Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые легкие автомобили
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1990 кг 
 310 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5341 см³
  Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1975 кг 
 322 км/ч.    4.18 сек.     
      608 л.с.     5340 см³
  Vitus( или Sergio?), благодарю за привязанную ссылку. Однако, это немного не то. Кроме 6,3-литровой версии я писал отдельные комментарии именно по версии Le Mans V600. Ну, да, ладно.
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1969 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      725 л.с.     5204 см³
  Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
2004 Aston Martin Vanquish S = 321 км/ч. 527 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 321 км/ч.    5.1 сек.     
      527 л.с.     5935 см³
  Вот что значит истинные мастера! А этот взгляд! Эта естественная красота без всяких китов! Потрясающий Автомобиль! И пусть Джереми Кларксон говорит что хочет! Эта машина бесподобна! И повезло же Пирсу Броснану в "Умри но не сейчас")) Несомненно в коллекцию!
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2007 Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 306 км/ч.    4.8 сек.     
      456 л.с.     5935 см³
  Одна из наиболее симпатичных подобных переделок. Была бы, не будь у неё значка Aston Martin. Оптика уродская, конечно (ну как можно было сделать перед и зад УНИВЕРСАЛА неотличимыми друг от друга?), но форма кузова смотрится на удивление пристойно.
2004 Aston Martin Vanquish Zagato Roadster = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 306 км/ч.    4.8 сек.     
      456 л.с.     5935 см³
  Ну опять же, на любителя. Мне эта оптика больше нравится. Сарказм понял, однако касательно самой работы - у Загато действительно получился на выходе красивый автомобиль. Да и зад лучше, чем у ДБ7 от Загато. Там зад был каким-то тяжеловесным и длинным.
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Красив, как и купе. И, как часто это бывает у Астонов, не проигрывает своему собрату с крышей во внешности. Диски просто улёт! Говорить нечего. Интерьер, экстерьер - все бомбезно! Да и новый мотор радует. Сотрудничество с Мерседес пойдет, думаю, на пользу.
2019 Aston Martin DB11 AMR = 335 км/ч. 639 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      639 л.с.     5204 см³
  Да. DB11 V12 заменили на версию от AMR. Она более мощная и совершенная. Видимо будут позиционировать как суперкар. Тогда как DB11 V8 будет GT. Логично. Для обычной, не AMR в линейке просто не нашлось места. Тем более, что сейчас готовится к выходу DBS Superleggera.
1999 Aston Martin DB7 Vantage Volante = 265 км/ч. 420 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1860 кг 
 265 км/ч.    5.1 сек.     
      420 л.с.     5935 см³
  Aston Martin Virage Volante не вполне хорош по современным меркам. Такой экземпляр есть у принца Чарльза. Кузов от ателье Бертоне ссылка
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster = 320 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1855 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5204 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Aston Martin DB11 Coupe = 324 км/ч. 607 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 324 км/ч.    3.8 сек.     
      607 л.с.     5204 см³
  Это то, о чем я говорил. Нужно сразу делать галереи, когда появляется возможность, а не откладывать в долгий ящик, занимаясь второстепенными игрушками и примочками для сайта.
2017 Aston Martin Vanquish Zagato Volante = 320 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1844 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     5935 см³
  Красивый, однозначно. А задница спорная, не могу я высказаться о ней ни положительно, ни отрицательно, смешанные чувства вызывает, в общем. Но общее впечатление от автомобиля исключительно положительное.
Aston Martin
— Несмотря на такой агрессивный, мужской дизайн, он нравится многим девушкам)
Aston Martin
— Пожалуй, самый необычный Aston Martin нынешнего века. Где привычные нам аристократизм, элегантность, изящество? Нету их здесь! Только грубые мускулы, брутальные линии, от которых веет животной мощью. При взгляде на Vanquish первого поколения у многих людей возникают прямые ассоциации с американскими масл-карами, настолько "мускулистая" у него внешность. А у версии S и возможности под стать виду: даже через 14 лет его можно назвать быстрым.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Дизайн DB7 был разработан 20 лет назад. В то время облик этого Астона был признан наиболее удачным среди всех авто. Им восхищались не меньше, чем сейчас DB9. Лично мне DB7 даже больше нравится, в нём больше "души" и это действительно штучная ручная работа. Астоны срвременные больше походят на поток, а не на эксклюзив
Aston Martin
— Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.
Aston Martin
— Внешность не то чтобы не привлекает, она даже отталкивает-при выборе между им и любым другим автомобилем, астон я бы не выбрал не при каких условиях. Единственное, что заслуживает внимания, дак это диски-единственный плюс в куче минусов.
Aston Martin
— После жизненных передряг для компании Aston Martin, оказавшейся под надёжным крылом концерна Ford, наконец настали лучшие времена. Результатом стала полностью новая модель DB7, быстро снискавшая популярность. Но всё-таки каждый Астон Мартин был и остаётся эксклюзивной вещью, и открытый DB7 олицетворяет это более явно. Сразу видно, не для молодёжи он предназначен. Впрочем, действительно, заработать на такую машину кому-то удаётся ближе к старости.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777