Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые легкие автомобили
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1990 кг 
 310 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5341 см³
  Сх возрос до 0,38. На его базе, в свою очередь, выпускался универсальный вариант Aston Martin Virage Lagonda Shooting Brake с 5-дверным кузовом шириной 1905 мм и таким-же Сх, равным 0,37, как и у "короткой" 3-дверной модели. Вот по эту парочку и шел разговор в комментарии и их характеристики я приводил.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1975 кг 
 322 км/ч.    4.18 сек.     
      608 л.с.     5340 см³
  Грандиозный по толщине передок внушает. Как-то вспомнилась и другая "мордатая" машина из лихих 90-х Sbarro Isatis BMW(там морда просто устрашающая) ссылка
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1969 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      725 л.с.     5204 см³
  Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
2004 Aston Martin Vanquish S = 321 км/ч. 527 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 321 км/ч.    5.1 сек.     
      527 л.с.     5935 см³
  Вот что значит истинные мастера! А этот взгляд! Эта естественная красота без всяких китов! Потрясающий Автомобиль! И пусть Джереми Кларксон говорит что хочет! Эта машина бесподобна! И повезло же Пирсу Броснану в "Умри но не сейчас")) Несомненно в коллекцию!
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2007 Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 306 км/ч.    4.8 сек.     
      456 л.с.     5935 см³
  Наверно, когда отдавали Vanquish V12 в переделку, и заказчик и исполнитель предполагали, что получится более симпатичный и удобный ( в первую очередь, для задних пассажиров, потому что, на мой взгляд там даже ребенку или собаке тесно будет) автомобиль, а не этот головастик.
2004 Aston Martin Vanquish Zagato Roadster = 306 км/ч. 456 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 306 км/ч.    4.8 сек.     
      456 л.с.     5935 см³
  Ну опять же, на любителя. Мне эта оптика больше нравится. Сарказм понял, однако касательно самой работы - у Загато действительно получился на выходе красивый автомобиль. Да и зад лучше, чем у ДБ7 от Загато. Там зад был каким-то тяжеловесным и длинным.
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Красив, как и купе. И, как часто это бывает у Астонов, не проигрывает своему собрату с крышей во внешности. Диски просто улёт! Говорить нечего. Интерьер, экстерьер - все бомбезно! Да и новый мотор радует. Сотрудничество с Мерседес пойдет, думаю, на пользу.
2019 Aston Martin DB11 AMR = 335 км/ч. 639 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      639 л.с.     5204 см³
  Между прочим, стандартный DB11 V12 снят с производства, так что стал ли DB11 с аббревиатурой AMR лучше - теперь не важно. Надеюсь, фирменная лаймовая расцветка некоторых элементов - необязательная опция.
1999 Aston Martin DB7 Vantage Volante = 265 км/ч. 420 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1860 кг 
 265 км/ч.    5.1 сек.     
      420 л.с.     5935 см³
  Aston Martin Virage Volante не вполне хорош по современным меркам. Такой экземпляр есть у принца Чарльза. Кузов от ателье Бертоне ссылка
2017 Aston Martin DB11 Coupe = 324 км/ч. 607 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 324 км/ч.    3.8 сек.     
      607 л.с.     5204 см³
  Стартовая стоимость базового купе с новейшим 12-цилиндровым 5,2-литровым турбомотором АМХХ и 8-скоростным автоматом Touchtronic 3 была заявлена в 154.900 фунтов, что составляет порядка 212 тысяч долларов, либо 204.900 евро.
2017 Aston Martin Vanquish Zagato Volante = 320 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1844 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     5935 см³
  Ну вот опять. Вместо того чтобы молча добавить (явно лучший способ донести информацию о новинке), обязательно надо гордо сообщить эту новость на левой странице, да ещё и без ссылок. Смотрите, я всё знаю.
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster = 317 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1844 кг 
 317 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     5935 см³
  Deceitful Critic, смешно. О нём известно чуть больше, чем ничего. Какие циферки в таблицу характеристик вписать прикажете? Хочу напомнить, что сайт называется "РЕЙТИНГ суперкаров". А рейтинг высчитывается как раз исходя из циферок ТТХ.
Aston Martin
— Внешность не то чтобы не привлекает, она даже отталкивает-при выборе между им и любым другим автомобилем, астон я бы не выбрал не при каких условиях. Единственное, что заслуживает внимания, дак это диски-единственный плюс в куче минусов.
Aston Martin
— Это редкий астон мартин, который зацепил меня по-настоящему. Этот автомобиль - просто чудо инженерии того времени. Отличный внешний вид, комфортный и роскошный салон и очень крутой двигатель - вот в чем и заключается философия англичан.И эта машина среди других очень сильно выделяется, хотя поначалу и не поверишь что это астон мартин.
Aston Martin
— Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
Aston Martin
— Коряв, по-моему, и в красном на Мустанг смахивает. Салон выше всяких похвал, но замок на подлокотнике, что оттуда воровать-то, да и кто додумается до этого. А так, раз есть замок, значит есть что стырить, поэтому обязательно вскроют.
Aston Martin
— Красивый, однозначно. А задница спорная, не могу я высказаться о ней ни положительно, ни отрицательно, смешанные чувства вызывает, в общем. Но общее впечатление от автомобиля исключительно положительное.
Aston Martin
— Дизайн DB7 был разработан 20 лет назад. В то время облик этого Астона был признан наиболее удачным среди всех авто. Им восхищались не меньше, чем сейчас DB9. Лично мне DB7 даже больше нравится, в нём больше "души" и это действительно штучная ручная работа. Астоны срвременные больше походят на поток, а не на эксклюзив
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Великолепно выглядит, даже несмотря на бесформенные фары. Да и появления нового двигателя радует, особенно то, что количество цилиндров не уменьшилось. И плевать на скорость или разгон. И плевать на скорость и разгон. Все-таки это GT, а не суперкар. Он должен быть в меру быстрым, но при этом комфортным и красивым.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777