— Автомобиль показали в 2004 году на Женевском автосалоне вместе с Aston Martin Bertone Jet 2. У Астон Мартин и Загато достаточно долгая общая история. В отличие от других работ здесь дизайн кузова не меняли кардинально, а лишь сделали родстер. Плюс это единичный концепт, а не лимитированная серия. У него три варианта крыши: хардтоп для холодного времени года и стеклянная прозрачная крыша, либо мягкая, способная хранитьься в багажнике для тёплого.
Aston Martin
— Одна из наиболее симпатичных подобных переделок. Была бы, не будь у неё значка Aston Martin. Оптика уродская, конечно (ну как можно было сделать перед и зад УНИВЕРСАЛА неотличимыми друг от друга?), но форма кузова смотрится на удивление пристойно.
Aston Martin
— Да что же будешь с Вами делать, *любители*.) Ну хоть согласитесь, что этот Aston Martin не самый худший. На мой взгляд, он вполне красив. Но как я говорил раннее, крыша у него плоха. А так, всё нормально.
Aston Martin
— Еще в детстве покупал автомобильные журналы и прочитал про эту модель.
Планировали ее сразу выпускать с мощностью в 600 л.с., но по британским законам это был перебор и компания пошла на хитрость. Автомобиль выкатывался с завода с мощностью в 550 л.с. и после посещения планового ТО выезжал на дороги имея под капотом 600 обещанных сил. Магия!
Aston Martin
— Коряв, по-моему, и в красном на Мустанг смахивает. Салон выше всяких похвал, но замок на подлокотнике, что оттуда воровать-то, да и кто додумается до этого. А так, раз есть замок, значит есть что стырить, поэтому обязательно вскроют.
Aston Martin
— Дизайн DB7 был разработан 20 лет назад. В то время облик этого Астона был признан наиболее удачным среди всех авто. Им восхищались не меньше, чем сейчас DB9. Лично мне DB7 даже больше нравится, в нём больше "души" и это действительно штучная ручная работа. Астоны срвременные больше походят на поток, а не на эксклюзив
Aston Martin
— Это самый брутальный и «мужланский» британский суперкар. Он, само олицетворение аристократизма, мощности и стиля!
Aston Martin
— Неплохой автомобиль, однако по-моему не очень выразительный. Впрочем это проблема всех DB7, а не только Vantage Volante.