Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые легкие автомобили
2019 Aston Martin Rapide E Prototype = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2140 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      612 л.с.    Электромотор
  Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.
1976 Aston Martin Lagonda = 238 км/ч. 284 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2064 кг 
 238 км/ч.    8.4 сек.     
      284 л.с.     5341 см³
  Видел такую в живую на выставке ретро автомобилей в Новороссийске .да машина огромная просто,салон красота ,да и снаружи своеобразный огромный и очень заметный седан! даже шас встретишь её на улице глаз не оторвёшь .бандитская она какая то)
1974 Aston Martin Lagonda V8 Saloon = 239 км/ч. 310 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2000 кг 
 239 км/ч.    6.8 сек.     
      310 л.с.     5341 см³
  Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
2015 Aston Martin Lagonda Taraf = 314 км/ч. 547 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 кг 
 314 км/ч.    4.4 сек.     
      547 л.с.     5935 см³
  Илья, это не Астон как бы. Это Лагонда. Предыдущий тоже под этим брендом шёл. Так что всё правильно. Другой бренд, другой дизайн. Всё правильно. Передняя оптика просто супер. Слава богу, что не влипили какие-нибудь идиотские фары-глазики))).
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2015 Aston Martin Rapide S = 327 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 327 км/ч.    4.4 сек.     
      560 л.с.     5935 см³
  А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
2018 Aston Martin Rapide AMR = 330 км/ч. 603 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 330 км/ч.    4.4 сек.     
      603 л.с.     5935 см³
  Красавец спору нет, астоны вообще красивые машины делают особенно DB9 с которого его и слепили. Только вот благодаря несуразной решотки радиатора выглядит как рыба с открытым ртом, тобеж дохлая. Ну в целом зачёт, а быстрейшим седаном увы ему не стать.
2009 Aston Martin Rapide = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
2013 Aston Martin Rapide S = 306 км/ч. 558 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1900 кг 
 306 км/ч.    4.9 сек.     
      558 л.с.     5935 см³
  У меня возник вопрос с номером тоже. Кстати у Вейрона СС такая же проблема - там везде воздухозаборники. Как вариант, можно сделать как делали на мотоциклах в военные годы(поперек щитка), а здесь соответственно на капоте. Травмоопасно правда при авариях.
Aston Martin
— Ну я не считаю её стрёмной. Есть реально некрасивые автомобили. Этот к ним не относится. тогда это был последний писк моды.
Aston Martin
— Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Aston Martin
— Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Aston Martin
— Обновлённый Rapide S стал гораздо мощнее "просто" Rapide, но внешних изменений претерпел немного. Такой же по сути DB9, только растянутый. В принципе, оно и к лучшему, но вот по простору на задних сиденьях конкурентам (Panamera Turbo S, CLS 63, Quattroporte) всё-таки уступает. Хотя, покупателей этот недочёт, уверен, не волнует; они знают, чтó выбрали.
Aston Martin
— А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
Aston Martin
— Очень красиво. Aston Martin умудрился создать одну из лучших машин в своей истории, просто растягиванием ДБ9 и добавлением к нему двух дверей. Если бы все марки могли таким способом, создавать настолько хорошие машины, как Rapide. Похвально.
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777