Масло масляное в названии. Лимузин сам по себе автомобиль большой, поэтом приставка "grand" выглядит слегка лишней. Но не будь этого слова, впечатление от услышанного было бы совершенно иным.
Это вы выдумали, что оно не укладывается. Все эти ваши бюджетки, старье по 50 лс и прочее тоже не укладывается. Бентли укладывается любая просто потому, что уже Бентли. Усёк?:)). Даже со стразиками, розовая. :)). Рейтинг суперкаров! А Гольф и прочие - не суперкары.
Я знаю что Бентли, Роллс-Ройс и Майбах покупают на всю жизнь, но что на счет тоже приличных автомобильных брендов как Астон Мартин, Ягуар, Мазерати? Они тоже покупаются на всю жизнь? На счет Порше я сильно сомневаюсь...
не ну правда! оптика передняя смотрится как китайские диодные фонарики за 50руб... это уже моветон... брукландс и арнедж в моём сердце а этот - простите великодушно, туда ни коем образом не попадёт.
Отличная тачка! Престиж на высшем уровне. а посмотрите на крутящий момент. Какой седан здесь круче? Никакой. Даже его величество Mercedes-Benz самый лучший 1000, а здесь 1100. Непревзойдённо!
Не знаю. Рапид S вполне симпатично выглядит. Ну Роллс - само собой. В его случае это к месту. На подобных авто люблю эту паровозоподобность. Майбах выглядел в сравнении с Фантомом как-то рахитично, со своей растянутой мерсовской решёткой.
Шик и блеск. Это машина для настоящих ценителей роскоши и шика. Нее похожая она на других. Лучше иметь например Мюльсан для деловых поездок с водителем. А для себя на Этой кататься
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Автомобиль с большой буквы! Элегантный силуэт этой очаровательной бентли сведет с ума каждого. Я желею что "Арнаж" сняли с производства, этот автомобиль должен быть всегда
А чем отличается CLS Шутингбрейк от CLS AMG шутингбрейк? Если читать твой коммент №5, то возникает ощущение, что кузова у них сильно отличаются. Хотя оба сделаны на базе седана и АМГ не изменяет кузова ближе к какой-либо грани)
Хороший кабриолет от Бентли, в котором соединились как английский классический дизайн, так и современные германские технологии.Однако, автомобиль не на мой вкус, я предпочел-бы что-нибудь в более спортивном стиле купе Arnage Green Label.
Снаряженная масса - 2495/ 2570 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 319 ( 312 с опущенным верхом) км/час, разгон до сотни - 4,4 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 325 км/час, разгон до сотни - 4,4 секунды).
— Хоть Continental GT быстрее, но этот всё равно лучше, он более аристократичен.))) Лично я бы его предпочёл Роллсу, хотя и Роллс машина отличная...
Bentley
— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)
Bentley
— Интересно, почему тюнеры особо не брались за эту машину? Хотя я с трудом представляю её в тюнинге например Mansory или WALD. Хотя Роллс-Ройс вроде тоже аристократ, но в прикидах от тюнеров часто выглядит не хуже. А тут вот вообще не идёт в голову. Уж слишком флегматично, сдержанно и холодно выглядит автомобиль.
Bentley
— Азур особенный автомобиль. Даже среди Бентли. А Континенталь это же Фольксваген Фаэтон по сути. Азур машина совсем другого калибра
Bentley
— Странноватая решётка радиатора. Противотуманки а-ля "Манзори-стайл". Сокопипастили у Манзори идею. Вообще странно выглядит автомобиль. Как-то ненастояще что ли. Я хз. Красив, элегантен. Но какой-то странный.
Bentley
— По мне эта машина не очень выглядит. Решетка радиатора вообще как на RR.
Bentley должна делать более округлые авто, это ее стиль.
Эта модель выглядит как обиженная свинья.
Bentley
— Дизайн отменный, да и характеристики как для кабриолета неплохие. За дизайн меньше 10 баллов поставить не могу
Bentley
— Огромный, красивый, комфортный, дорогой и с кучей деталей сделанных вручную. И это все бентли