Масло масляное в названии. Лимузин сам по себе автомобиль большой, поэтом приставка "grand" выглядит слегка лишней. Но не будь этого слова, впечатление от услышанного было бы совершенно иным.
Экземпляр для настоящих ценителей дорогих и роскошных авто. Автомобиль для неспешных поездок по выходным в компании очаровательной леди. Azure в переводе «лазурный» - красивое название для красивого авто.
Майбах продается ОЧЕНЬ плохо. Даже учитывая не слишком большие продажи Фантома, Майбах сильно отстает от него. Хотя в целом авто неплохое. Так сказать следующая ступень после S класса. Но цена просто неадекватна.
Большой танк за 20.000.000 рублей.С двигателем twin turbo,но как-то мало лошадок для такого движка,крутящий не плохой.Салон вообще красивый:10/10.Разгон тоже не плохой,для такой махины.Машина в целом не плохая:8/10.
Не знаю. Рапид S вполне симпатично выглядит. Ну Роллс - само собой. В его случае это к месту. На подобных авто люблю эту паровозоподобность. Майбах выглядел в сравнении с Фантомом как-то рахитично, со своей растянутой мерсовской решёткой.
Эта машина не для гонок, но имея кучу денег, то ехав из своего замка, можно пятаки покрутить. В этой машине все сделано на высоком уровне. Но с другой стороны, эта машина для отдыха. Сесть, завести и кататься по городу , заезжая в дорогие рестораны.
Отличный седан для дальних путешествий, быстрый и комфортный. Только поворачивает он не очень из-за больших размеров, Кларксон даже сравнил его с Букингемским дворцом.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
В каких это гонках гремела слава shooting brake от Ferrari или Aston Martin? Обозначенные автомобили чаще всего оставались обычными штучными "белыми воронами" от решившихся на эксперименты тюнинг-контор, по сравнению со своими более массовыми аналогами.
Хороший кабриолет от Бентли, в котором соединились как английский классический дизайн, так и современные германские технологии.Однако, автомобиль не на мой вкус, я предпочел-бы что-нибудь в более спортивном стиле купе Arnage Green Label.
Снаряженная масса - 2495/ 2570 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 319 ( 312 с опущенным верхом) км/час, разгон до сотни - 4,4 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 325 км/час, разгон до сотни - 4,4 секунды).
А почему бы и нет? И чьё же она заняла место? Опять какого-то австралийского хламья или американского ведра с болтами? Без обид, но выше мною означенные вёдра тоже стоят сейчас без комментов. Так что имеем что имеем.
— По мне эта машина не очень выглядит. Решетка радиатора вообще как на RR.
Bentley должна делать более округлые авто, это ее стиль.
Эта модель выглядит как обиженная свинья.
Bentley
— I World Owner. Возможно, но в таком случае неверное предложение грамматически. Не хватает глагола "am". Если без него - то должно стоять тире. А мне решётка понравилась). Но Роллс всяко круче пока что.
Bentley
— Великолепный ретро - дизайн, большая мощь, скорость под триста, несравненный комфорт. Хотя иногда кажется, что это всего лишь Arnage без двух лишних дверей!
Bentley
— В моём понимании сама суть автомобилей Бентли, как огромных, тяжёлых и очень быстрых машинах лучше всего воплотилась в моделях Азур и Брукландс (по сути Азур с жёсткой крышей)
Bentley
— Офигенный бентли. И ттх тоже для бентли класс. Я конечно же не очень люблю бентли, но этот мне понравился.
Bentley
— Скульптурный дизайн удался на славу. Кажется что авто высечено из огромной каменной глыбы. На дороге Бентли выделяеся узким остеклением, массивными наплывами на колёсные арки, крупными колёсами. Цена на авто заканчивается на отметке 26 млн рублей
Bentley
— Огромный, красивый, комфортный, дорогой и с кучей деталей сделанных вручную. И это все бентли
Bentley
— Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.