Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
I World Owner. Возможно, но в таком случае неверное предложение грамматически. Не хватает глагола "am". Если без него - то должно стоять тире. А мне решётка понравилась). Но Роллс всяко круче пока что.
Экземпляр для настоящих ценителей дорогих и роскошных авто. Автомобиль для неспешных поездок по выходным в компании очаровательной леди. Azure в переводе «лазурный» - красивое название для красивого авто.
Одно большое зеркало. И еще зеркала установлены в задние стойки, только зачем они там. А спортивным его действительно не назовешь. Все-таки есть у Бентли четырехдверный Континенталь, вот там да, там и мощности за глаза, и драйва, хотя его и здесь хоть отбавляй.
Не знаю. Рапид S вполне симпатично выглядит. Ну Роллс - само собой. В его случае это к месту. На подобных авто люблю эту паровозоподобность. Майбах выглядел в сравнении с Фантомом как-то рахитично, со своей растянутой мерсовской решёткой.
Раньше был предок у него замечательный - Континенталь Р
ссылка
В прошлые времена в характеристиках автомобилей Роллс-Ройс/Бентли озвучивали мощность двигателя «достаточная+51%»
Брукландс по размерам такая же громадина, ничуть не меньше Арнажа. У этой модели(внешне она аналогична Роллсу Серебряный Серафим) совсем даже небольшой салон (по-моему у Мерса S-класса даже больше), но огромный по длине капот и багажник
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А чем отличается CLS Шутингбрейк от CLS AMG шутингбрейк? Если читать твой коммент №5, то возникает ощущение, что кузова у них сильно отличаются. Хотя оба сделаны на базе седана и АМГ не изменяет кузова ближе к какой-либо грани)
Снаряженная масса - 2495/ 2570 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 312 км/час ( 306 при опущенном верхе), разгон до 100 км/час - 4,8 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 314 км/час, разгон до сотни - 4,7 секунды).
Они снова вернулись к своим двенадцати цилиндрам - защита окружающей среды вылилась всего в один турбированный Континентал. Эксперимент по всей видимости не удался.
А почему бы и нет? И чьё же она заняла место? Опять какого-то австралийского хламья или американского ведра с болтами? Без обид, но выше мною означенные вёдра тоже стоят сейчас без комментов. Так что имеем что имеем.
— Интересно, почему тюнеры особо не брались за эту машину? Хотя я с трудом представляю её в тюнинге например Mansory или WALD. Хотя Роллс-Ройс вроде тоже аристократ, но в прикидах от тюнеров часто выглядит не хуже. А тут вот вообще не идёт в голову. Уж слишком флегматично, сдержанно и холодно выглядит автомобиль.
Bentley
— Отличный седан для дальних путешествий, быстрый и комфортный. Только поворачивает он не очень из-за больших размеров, Кларксон даже сравнил его с Букингемским дворцом.
Bentley
— Скульптурный дизайн удался на славу. Кажется что авто высечено из огромной каменной глыбы. На дороге Бентли выделяеся узким остеклением, массивными наплывами на колёсные арки, крупными колёсами. Цена на авто заканчивается на отметке 26 млн рублей
Bentley
— Я кабриолеты от Бентли и так не люблю, а тут ещё этот бампер клоунский. Неудачное обновление какое-то получилось.
Bentley
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Bentley
— Катафалк какой-то. Модную идею "шутинг-брейк из купе" можно было реализовать и более изящно, а не лепить на исходный кузов задницу в стиле старых американских универсалов.
Bentley
— Новый флагманский седан британской марки вобрал все современные технологии , но всё равно остался собой .
Bentley
— I World Owner. Возможно, но в таком случае неверное предложение грамматически. Не хватает глагола "am". Если без него - то должно стоять тире. А мне решётка понравилась). Но Роллс всяко круче пока что.