Если ты пишешь комментарии с неполной информацией в надежде на то, что привлечёшь внимание и тебя переспросят, то не пойти ли тебе туда, где геморрой растёт. Подредактируй-ка коммент, а то от него останется только первая фраза, как содержащая информацию.
И, что бы это изменило? Какой смысл в фарах, если они - не фары? Можно, ведь, просто, нарисовать желаемые " фары" на кузове. Этакая тюнинг-аэрография. Ещё и светодиодов наклеить. :)
Нет, изменения здесь таки ощутимые в сравнении с исходным Авентадором. Новая КПП, полноуправляемое шасси, больше мощность, обновленный дизайн. Суммарно это вполне заметное обновление.
А что масса немного увеличилась, так это «заслуга» установленного двухступенчатого наддува и соответствующих новым показателям систем охлаждения, смазки, топливной системы, полного привода, наконец.
Чтоб он вызывал ностальгию нужно было в 80ые родиться. Ты опоздал маленько)). Лично для меня Диабло - первое, что приходит на ум при упоминании Ламборгини. Особенно исходная версия с закрытыми фарами.
Вообще да.Может я и соглашусь,что Ревентон отличная машина.Но вот бугатти нет.Бугатти не отстой если сравнить Ревентон с бугатти то бугатти все таки лучше.А ВООБЩЕ какая бугатти 16.4, eb 110, Super sport,grand sport vitesse.Есть много Бугатти на этой планете.
Заводское модельное обозначение основной версии данного 770-сильного родстера, выпускаемого с 2019 по 2021 год, 834N2/1АHС, а его VIN-кодировка - N6ZD. Прототип(?) 2017 года - 834X2/1AGC и X5ZD. Предполагаемая гоночная заднеприводная(?) версия 2017 года - 834Z2/1AGC и Z5ZD.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
На Пикинском автосалоне представили Lamborghini Urus - 5,2L (V10?) 584лс. Другие подробности неизвестны.
ссылка />По другим данным - V8 4,0л Ауди в паре с электромотором (592лс). Масса в среднем на 100кг меньше конкурентов.
Ну щстандартный называется просто Murcielago, а это более мощьная и быстрая версия LP640-4, а во вторых быстрее всего-то на 2 милисекунды, да и водили их, на сколько я знаю 2 разных пилота.
Отличная дизайнерская идея, выделять ярким цветом тонкие ребра и ниши углублений по периметру кузова. Машина, как бы показывает свои сокровенные внутренности) наполненные энергией. (жесть написал какую-то)
Почему данные по крутящему моменту неполные? Двигатель, ведь, тот-же, что и у версии купе, и свои 690 Нм он выдает при тех-же 5500 оборотах. Как обычно для открытых версий, несмотря на большую массу, внешность выглядит более облегченной.
— Lamborghini Reventon - это легенда, достойная стоять в одном ряду с Bugatti Veyron. Это цена и эксклюзивность. Это фактически как новая модель хоть за основу и взята Murcielago LP640. Lamborghini Reventon это серьёзный автомобиль.
Lamborghini
— Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини. Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности. Эта серия лимитирована 20-ю экземплярами. Интересна конструкция оптики, состоящая из специальных жаропрочных светодиодов сзади и семи точечных Bi-Xenon пучков в каждой фаре спереди.
Lamborghini
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Lamborghini
— Aventador был идеальным суперкаром, Aventador Roadster ничем не уступал закрытому. Aventador S каким-то непостижимым образом умудряется быть ЕЩЁ лучше: после рестайлинга он не только посвежел, но и приумножил свою породистую красоту, доказав, что даже через 8 лет на покой ему рановато. Конечно же, это относится и к родстеру. Стоит отметить и цвет машины на рекламных картинках: интересный оттенок голубого смотрится прекрасно, как и жёлтый на купе.
Lamborghini
— Всё-таки, на удачную реплику классического Countach, данный автомобиль тянет с большой натяжкой. Больше похож на смесь более позднего Diablo и новенького Sian. На основе которого всё это и было построено. Впрочем, аналогичная ситуация и у Centodieci по отношению к EB110. Мы скажем, что это отчетливый трибьют, а вы должны с нами согласиться. :)
Lamborghini
— Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Lamborghini
— Всё дело в оригинальном кузове и лимитированности автомобиля. Поэтому такая цена. В сущности это Murcielago LP640
Lamborghini
— Как по мне - самый красивый Murcielago, не считая SuperVeloce. Предлагавшийся только в ливрее Grigio Telesto с оранжевыми акцентами, она слегка подчеркивает агрессивность модели.
Стандартный Murcielago и так не был машиной для бедных, но LP-650-4 Roadster был выпущен всего в 50 экземплярах, так что цены таких "бэушных" моделей на аукционах, наверняка взлетели раза в три.