Ты предвзято относишься, если отабстрагироваться от твоей предвзятости, граничащей с упрямым злостным настойчивым идиотизмом, то можно понять, что это пока вся доступная информация.
Нет, изменения здесь таки ощутимые в сравнении с исходным Авентадором. Новая КПП, полноуправляемое шасси, больше мощность, обновленный дизайн. Суммарно это вполне заметное обновление.
Lamborghini Diablo VTТТ ( или VT TT, если так удобнее ) обозначает Lamborghini Diablo VT Twin Turbo. Если хорошенько присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть полное наименование модели - Lamborghini Diablo Viscous Traction Twin Turbo. Но, это, конечно, на любителя с острым зрением. :)))
Чтоб он вызывал ностальгию нужно было в 80ые родиться. Ты опоздал маленько)). Лично для меня Диабло - первое, что приходит на ум при упоминании Ламборгини. Особенно исходная версия с закрытыми фарами.
Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Lamborghini Reventon выглядит более массивным, угловатым и плотно сбитым, чем Aventador. Поэтому последний кажется более спортивным и динамичным. А первое впечатление задает тон всей оценке автомобиля.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
ребят, не забывате модификацию LP670 SV. по моему этот авто до ума можно доводить до бесконечности, наравне с вейроном мюрчелаго (я думаю, правильно произносить так) можно назвать автомобилем первого десятилетия 21го века
Отличная дизайнерская идея, выделять ярким цветом тонкие ребра и ниши углублений по периметру кузова. Машина, как бы показывает свои сокровенные внутренности) наполненные энергией. (жесть написал какую-то)
Тоже так показалось сначала. Но это просто более удачный цвет и хорошие картинки, а не живые затемнённые снимки для купе. Впрочем, соглашусь, мне тоже больше понравилось.
Один из лучших Ламбо в истории (хотя Avendator еще лучше), красивый, мощный и роскошный, как бы избито это не звучало. Особенно хорош на последнем фото: Ламбо - покоритель скал и ущелий! :)
— Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Lamborghini
— Так вот откуда в Bugatti взяли расцветку для SS! :) Машина просто супер, со своим единством внешнего и внутреннего стилей и ураганной динамикой.
Lamborghini
— Как по мне - самый красивый Murcielago, не считая SuperVeloce. Предлагавшийся только в ливрее Grigio Telesto с оранжевыми акцентами, она слегка подчеркивает агрессивность модели.
Стандартный Murcielago и так не был машиной для бедных, но LP-650-4 Roadster был выпущен всего в 50 экземплярах, так что цены таких "бэушных" моделей на аукционах, наверняка взлетели раза в три.
Lamborghini
— В свое время, когда она появилась, то произвела настоящий "фурор". Плакаты с изображением "дьябло" были у почти каждого подростка. Этот автомобиль хотел увидеть каждый.
Даже сейчас, когда ей уж более 20 лет, "Дьябло" не оставит равнодушным никакого автолюбителя. Очень запоминающийся внешний вид: эти плавные линии, эта оптика... Вызывает сильную ностальгию у "детей 70-ых и 80-ых годов.
Lamborghini
— Lamborghini Murcielgo - достойная замена Lamborghini Diablo. Влияние Audi сделало Lamborghini ещё более солидным. Салон просто идеален.
Lamborghini
— Lamborghini Diablo VTTT смог разогнаться до 255 миль/ч (410 км/ч) но это не было официально зарегистрировано.
Lamborghini
— Ламбо привлекают клинообразным профилем, гильотинными дверьми (я про топовые модели), невероятным наклоном лобового стекла, смелыми рубленными формами с ярко выраженными гранями.
Lamborghini
— Эта модель в топ гире на драгрейсе побила Порше GT9R. Но если бы дистанция была бы 1 км. то у нее ни осталось бы шансов.