"Ещё одна интересная новость", "готовят ещё кое-что"... Даёшь вместо конкретики мутные намёки, потому что нарциссизмом страдаешь и хочешь, чтоб на твоё сообщение обратили внимание.
Обожаю ету модель Ламборгини салон понравился внешний дизайн на Сентарио немного похож характеристика улучшили.Очередная красотка от компании все-таки знают толк в автомобилестроении.
Удельная мощность - 352,9 ( 442,7 ) л.с. / т ; удельный момент - 373,3 ( 497,3 0 Нм / т ; объем топливного бака - 100 литров 95-го бензина ; объем багажника - 140 л ; удельный расход топлива в городском и шоссейном режиме, соответственно - 21,0 и 34,0 л / 100 км;
Чтоб он вызывал ностальгию нужно было в 80ые родиться. Ты опоздал маленько)). Лично для меня Диабло - первое, что приходит на ум при упоминании Ламборгини. Особенно исходная версия с закрытыми фарами.
Пасин Латурас был владельцем одного из всего двух, выпущенных в праворульной конфигурации, Reventon Roadster. Номерочек, не подскажете? Это, случайно, не тот ( бывший LF10 AHN), который сейчас на SuperVettura за 1,95 миллиона торгуется?
Заставляет на себя смотреть и смотреть!Какой же он злой!За такую злость ставлю 10 не думая. Диски отдельный разговор,это произведение искусства.Породистый бычок убийца,уж простите за грубость,кто знает тот поймет.Я восхищён им.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну щстандартный называется просто Murcielago, а это более мощьная и быстрая версия LP640-4, а во вторых быстрее всего-то на 2 милисекунды, да и водили их, на сколько я знаю 2 разных пилота.
Отличная дизайнерская идея, выделять ярким цветом тонкие ребра и ниши углублений по периметру кузова. Машина, как бы показывает свои сокровенные внутренности) наполненные энергией. (жесть написал какую-то)
Очень не привычно видеть авентадор без крыши. На мой взгляд кузов кабриолет больше походит галлардо, но это тоже получилось не плохо. Радует то, что на приборы выведен огромный тахометр как у настоящего суперкара.
2Twenkey можно сказать в три - на сегодняшний день такую можно за 4 - 4,5 млн руб. купить. В Москве, в автосалоне суперкаров Konig Motor Club с пробегом в 7000 км такая Ламбада стоит 100 000 евро.
— Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Lamborghini
— Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини. Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности. Эта серия лимитирована 20-ю экземплярами. Интересна конструкция оптики, состоящая из специальных жаропрочных светодиодов сзади и семи точечных Bi-Xenon пучков в каждой фаре спереди.
Lamborghini
— Почему то этот обвес больше родстеру подходит. Я видел живые фото родстера, так что могу судить об этом. Реально родстер смотрится лучше. Хотя может дело в цвете? Но Купе то я в разных цветах видел.
Lamborghini
— Самая рэперская из всех авто, вряд ли можно найти что-то более популярное среди певцов хип-хопа.
Lamborghini
— Всё дело в оригинальном кузове и лимитированности автомобиля. Поэтому такая цена. В сущности это Murcielago LP640
Lamborghini
— Lamborghini Reventon - это легенда, достойная стоять в одном ряду с Bugatti Veyron. Это цена и эксклюзивность. Это фактически как новая модель хоть за основу и взята Murcielago LP640. Lamborghini Reventon это серьёзный автомобиль.
Lamborghini
— Лучшая на мой взгляд Ламбо. Начинка Мурси LP640 в суперэксклюзивном кузове. Авентадор какой-то игрушечный и кургузый сбоку, да и самоплагиата дизайнерского там хватает.
Lamborghini
— Aventador был идеальным суперкаром, Aventador Roadster ничем не уступал закрытому. Aventador S каким-то непостижимым образом умудряется быть ЕЩЁ лучше: после рестайлинга он не только посвежел, но и приумножил свою породистую красоту, доказав, что даже через 8 лет на покой ему рановато. Конечно же, это относится и к родстеру. Стоит отметить и цвет машины на рекламных картинках: интересный оттенок голубого смотрится прекрасно, как и жёлтый на купе.