Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
И мне традиционно понравился. Можно как угодно относиться к Мансори и их вычурности, но Гелик они сделали реально красивым, чего у него в стоке и близко не было. Ну и классную расцветку подобрали.
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus - это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.
RR Ph@Ntom IV, ну и этот - не первое поколение уже. Или ты думаешь, что у Гелика не меняются поколения? А мотор - куда уже мощнее? Зачем? Куда быстрее? С его то кирпичной аэродинамикой? И снова, зачем? Мойша, а чем Г65 визуально отличается от Г63?)))
— Диски красивые. В отличие, увы, от самого автомобиля. Жду не дождусь, когда представят новый G-класс: быть может, он мне наконец понравится. Пока что так и не зацепило из всего их разнообразия ничего, кроме G65 и G63 6x6.
Mercedes-AMG
— Мне тоже больше Гронос нравится, чем этот. По мне, так тот гармоничнее этого, экстерьер, интерьер, общий дизайн короче лучше этого) Но, по сравнению с Гронос, цена тут намного приятнее.
Mercedes-AMG
— Этот Гронос - единственный Гелендваген, который меня очень сильно удивил. Про внешнсть я уже писал, говорить о нем можно много: злой, страшный, крутой и так далее. "Начинка" этого автомобиля сносит крышу: более восьмиста сил, рубеж в 4.5 секунды и 250 км/ч. Очень опасный автомобиль, по сути. В неумелых руках может стать "оружием массового поражения"
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Mercedes-AMG
— Очень понравилось, как Мансори обыграли передние фары :) Гелик хоть и кирпич кирпичом, но очень красивый с красивыми глазами (теперь). На мой счёт Мерседеы Мансори делает лучше, нежели другие марки. Он действительно белый! Но совсем не пушистый. Отодвинуть назад диван - спорное решение, учитывая, что ты "людей мочишь штабелями". И ещё: коль у Мерсов новый дизайн, сделайте на конвейере фары Гелику как Мансори ;)
Mercedes-AMG
— Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
Mercedes-AMG
— Очень внушительный и солидный автомобиль. Эта версия еще больше подчеркивает внушительные технические характеристики старого доброго гелика и добавляет эксклюзивности и так не простой версии G63. По моему получилось достаточно оригинально.
Mercedes-AMG
— "Гелендваген обязан быть вычурным, заметным" - говорят одни.
"Нет, Гелик - в первую очередь внедорожник и такой тюнинг ему не нужен" - говорят другие. Этот автомобиль - само олицетворение мощи и "брутальности", не безликий, как многие другие Гелендвагены. Манзори очень круто доработали этот автомобиль, как всегда.