Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
Мне тоже больше Гронос нравится, чем этот. По мне, так тот гармоничнее этого, экстерьер, интерьер, общий дизайн короче лучше этого) Но, по сравнению с Гронос, цена тут намного приятнее.
Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
Ну на любителя. Конкретно красный или синий карбон я люблю. Но тут дело жеиеще в самом кузове. Цвет - дело поправимое, чего о кузове не скажешь. Так вот кузов у Ф12 ЛаРеволюзион клёвый!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus - это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.
— Этот Гронос - единственный Гелендваген, который меня очень сильно удивил. Про внешнсть я уже писал, говорить о нем можно много: злой, страшный, крутой и так далее. "Начинка" этого автомобиля сносит крышу: более восьмиста сил, рубеж в 4.5 секунды и 250 км/ч. Очень опасный автомобиль, по сути. В неумелых руках может стать "оружием массового поражения"
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— Очень понравилось, как Мансори обыграли передние фары :) Гелик хоть и кирпич кирпичом, но очень красивый с красивыми глазами (теперь). На мой счёт Мерседеы Мансори делает лучше, нежели другие марки. Он действительно белый! Но совсем не пушистый. Отодвинуть назад диван - спорное решение, учитывая, что ты "людей мочишь штабелями". И ещё: коль у Мерсов новый дизайн, сделайте на конвейере фары Гелику как Мансори ;)
Mercedes-AMG
— Ну мне традиционно тюнинг понравился. А что изменили? Поменяли воздухозаборники в бампере на более округлые, вместо одной светодиодной полоски в воздухозаборнике по центру поставили две, одну - сверху, вторую - снизу, вкрутили прожектора, как на Sahara Edition, Black Edition и Gronos G6x6 X-Treme. Вышло хорошо, хотя и предыдущий Гронос был хорош. Салон конечно адовый))).
Mercedes-AMG
— Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Mercedes-AMG
— "Гелендваген обязан быть вычурным, заметным" - говорят одни.
"Нет, Гелик - в первую очередь внедорожник и такой тюнинг ему не нужен" - говорят другие. Этот автомобиль - само олицетворение мощи и "брутальности", не безликий, как многие другие Гелендвагены. Манзори очень круто доработали этот автомобиль, как всегда.
Mercedes-AMG
— Мне тоже больше Гронос нравится, чем этот. По мне, так тот гармоничнее этого, экстерьер, интерьер, общий дизайн короче лучше этого) Но, по сравнению с Гронос, цена тут намного приятнее.
Mercedes-AMG
— Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.