Видел её. Идея понравилась, а вот реализация - так себе. Могли бы хоть немного дизайн изменить. Бампер там другой и всё такое. А то вообще нет отличий внешне. Тупо как-то.
Заводское обозначение 6262-кубового двигателя ( 94,0 х 75,2 мм; 660 л.с./ 8000 и 683 Нм/ 6000 при степени сжатия 12,3 и красной зоне в 8200 оборотов) - Tipo F140EB.
Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.
Ничего не имею против V8 (как по мне, такой модели он куда больше подходит), но вот отказ от полного привода вообще не радует. А в целом понравилось, естественно. После толстого FF такая машинка выглядит очень даже.
И да, эта Ferrari тоже One-off и coachbuilt. А где стоит пометка coachbuilt, неплохо бы прописать вторую марку, собственно, ту, которая и строила кузов.
Zilli, во-первых это был его личный заказ, а во-вторых... какие же всё таки автомобили он получил взамен... В чём-то 456 GT Venice будет получше даже FF. Поразительный автомобиль. А на 96-ой год так вообще мечта.
Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
Ты что, не понял принцип подбора соперников? Он прост: если авто находятся в одной категории (в данном случае "суперкары"), значит, они конкуренты. Логика!
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Ferrari
— Странно, что универсал выглядит самобытно, а вот седан в профиль дико похож на Альфа Ромео и чем-то даже на Пежо 406.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.
Ferrari
— А мне больше напомнил Загатовские Астоны из 80-х. Весьма необычно для Феррари, даже для концепта. Смотрится вполне солидно, вышел бы неплохой люксовый автомобиль. Салончик - заглядение))
Ferrari
— Чем можно отметить 50-летие творческой карьеры? Тем более если ты - автомобильный дизайнер. Джорджетто Джуджаро поступил весьма оригинально: создал Феррари (на минуточку, влез на исконную территорию заклятого конкурента - Pininfarina), шикарный GG50 на базе "пышнотелой супермодели" 612 Scaglietti. Получилось у него очень даже по-итальянски. Альтернативное видение стилистики легендарных "гарцующих жеребцов" от маэстро дизайна - разве это плохо?