Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2023 Ferrari Purosangue (F175 AHA) = 310 км/ч. 725 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2190 кг 
 310 км/ч.    3.3 сек.     
      725 л.с.     6496 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME) = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Видел её. Идея понравилась, а вот реализация - так себе. Могли бы хоть немного дизайн изменить. Бампер там другой и всё такое. А то вообще нет отличий внешне. Тупо как-то.
2011 Ferrari FF (F151 ALE) = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Заводское обозначение 6262-кубового двигателя ( 94,0 х 75,2 мм; 660 л.с./ 8000 и 683 Нм/ 6000 при степени сжатия 12,3 и красной зоне в 8200 оборотов) - Tipo F140EB.
2003 Ferrari 612 Scaglietti ( F133 HF) = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari GTC4 Lusso T (F151 CME) = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Ничего не имею против V8 (как по мне, такой модели он куда больше подходит), но вот отказ от полного привода вообще не радует. А в целом понравилось, естественно. После толстого FF такая машинка выглядит очень даже.
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  И да, эта Ferrari тоже One-off и coachbuilt. А где стоит пометка coachbuilt, неплохо бы прописать вторую марку, собственно, ту, которая и строила кузов.
1996 Ferrari 456 GT Venice = 299 км/ч. 442 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 299 км/ч.    5.7 сек.     
      442 л.с.     5474 см³
  Zilli, во-первых это был его личный заказ, а во-вторых... какие же всё таки автомобили он получил взамен... В чём-то 456 GT Venice будет получше даже FF. Поразительный автомобиль. А на 96-ой год так вообще мечта.
2005 Ferrari GG50 Concept = 320 км/ч. 540 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 320 км/ч.    4.2 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Можно было предполохить, что это загатовский концепт, но это не так-получилось довольно симпатично. Разве что цена даже для концепта великовата.
2021 Ferrari BR20 ( 248200) = 340 км/ч. 690 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 340 км/ч.    3.3 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Да и насколько мне известно, одних лишь денег недостаточно для покупки спецзаказа. Заказчик должен принимать участие в разных мероприятиях и тп.
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
1830 кг 
 240 км/ч.    7.3 сек.     
      360 л.с.     4942 см³
  Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
2005 Ferrari 575 Superamerica (F133 EDM) = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Ты что, не понял принцип подбора соперников? Он прост: если авто находятся в одной категории (в данном случае "суперкары"), значит, они конкуренты. Логика!
2009 Ferrari California (F149 BD/EB) = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  в таких машинах, если только сумку положить. Там даже дети не сядут с любыми ногами. У ariel atom тоже багажник есть, как бы
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Ferrari
— Странно, что универсал выглядит самобытно, а вот седан в профиль дико похож на Альфа Ромео и чем-то даже на Пежо 406.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.
Ferrari
— А мне больше напомнил Загатовские Астоны из 80-х. Весьма необычно для Феррари, даже для концепта. Смотрится вполне солидно, вышел бы неплохой люксовый автомобиль. Салончик - заглядение))
Ferrari
— Чем можно отметить 50-летие творческой карьеры? Тем более если ты - автомобильный дизайнер. Джорджетто Джуджаро поступил весьма оригинально: создал Феррари (на минуточку, влез на исконную территорию заклятого конкурента - Pininfarina), шикарный GG50 на базе "пышнотелой супермодели" 612 Scaglietti. Получилось у него очень даже по-итальянски. Альтернативное видение стилистики легендарных "гарцующих жеребцов" от маэстро дизайна - разве это плохо?
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777