Заводское обозначение обновленной версии 6262-кубового двигателя ( 94,0 х 75,2 мм; 690 л.с./ 8000 и 697 Нм/ 5750 при степени сжатия 13,5 и красной зоне в 8250 оборотов) - Tipo F140FG. 80% максимального крутящего момента, то есть, 560 Нм, доступно уже начиная с 1750 оборотов в минуту.
Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
"Драматичнее", это уже из области субъективных эмоций - на вкус и цвет все фломастеры разные. Здесь уже не раз говорилось о самовозгораниях 458-й Италии, или сальто ЦЛР-ов. А судьба "Маруси"? Разве это не драматично? :))
Ничего не имею против V8 (как по мне, такой модели он куда больше подходит), но вот отказ от полного привода вообще не радует. А в целом понравилось, естественно. После толстого FF такая машинка выглядит очень даже.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Zilli, во-первых это был его личный заказ, а во-вторых... какие же всё таки автомобили он получил взамен... В чём-то 456 GT Venice будет получше даже FF. Поразительный автомобиль. А на 96-ой год так вообще мечта.
Салон мне очень понравился , выглядит лучше , чем у других Ferrari тех годов . Внешний вид неплохой , довольно аккуратно и все более стройно , чем у более " пухлого " Scaglietti .
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
Это кстати пожалуй самая любимая моя Феррари.Это очень красивое тарга которое приводит в движение задние колеса.Но почему таких красавиц всего лишь 559 экземпляров? Лично я её ценю что она есть и что всего лишь 559 экземпляров.Да и цените и вы...
5 февраля на Retromobile Auction, организованном Artcurial Auctions, продавалась последняя Феррари Калифорния с механикой. Лот 118. Была продана за €393,360, что примерно составит £302,000 или $438,000. Ожидаемая цена была в районе 400-600 тыс евро. Машина 2010-го года, пробег 33100 км. Имела трёх владельцев.
— Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Красавица! Идейная наследница ФФ? Ну, выглядит она в сто раз привлекательней! Если "обычная" FF меня слегка отталкивала, то этот "жеребец" - с точность до наоборот! Стало намного лучше, да и серый цвет ей к лицу. Феррари, а начать с подобного дизайна нельзя было?
Ferrari
— Красивый концепт от гуру авто-дизайна, итальянца Giorgetto Giugiaro, основателя кузовного ателье Italdesign. Силует автомобиля позаимствовали для последующей модели Ferrari FF. Концепция интерьера была взята у Ferrari 612 Scaglietti, на этом же шасси и построен. Концепт был представлен на Токийском автосалоне 2005 года.
Ferrari
— Выглядит действительно проработанной со всех сторон. Будто была отличная скульптура, а они взяли скребок и сделали эту скульптуру ещё ровнее и красивее. Очень уважаю Пининфарина, почти каждый автомобиль у них - настоящий шедевр! Хотя раз ехал на каком-то Hyunday, когда вышел, случайно заметил надпись Пининфарина... Боже, было стыдно за них!
Ferrari
— Последний из предложенных шутинг-брейков от Феррари, немного сдал позиции. В плане позиционирования себя как полноценного суперкара, с начинкой из самых благородных агрегатов. Теперь эта модель, предложена только с задним приводом (в отличии от революционного полноприводного предшественника Ferrari FF) и знаменитый двигатель V12, променяли на четырехлитровую турбо-восьмерку. Цена и характеристики не сильно изменились.
Ferrari
— Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.
Ferrari
— Все тот же сложный полный привод, все тот же 6.3-литровый мотор, все тот же длиннющий капот. Но задница кардинально отличается, что безусловно пошло ей на пользу, салон стал еще более приятным, ну и подросшая мощность, что тоже немаловажно. В общем, достойная подоспела замена ФФ.