Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2016 Ferrari GTC4 Lusso = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Видел её. Идея понравилась, а вот реализация - так себе. Могли бы хоть немного дизайн изменить. Бампер там другой и всё такое. А то вообще нет отличий внешне. Тупо как-то.
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  А что не так с Мондиаль и Ф50? Мондиаль, несмотря на неказистую внешность была популярна и продавалась более 10лет. А Ф50 одна из светлейших страниц в истоии Феррари. Считалось, что Ф40 - образец суперкара, но Ф50 его обошёл во всём. Так что же не так с Ф50?
2017 Ferrari GTC4 Lusso T = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
1996 Ferrari 456 GT Venice = 299 км/ч. 442 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 299 км/ч.    5.7 сек.     
      442 л.с.     5474 см³
  Весь прикол в том, что автомобиль по этой ссылке, не Silver Spirit, а Silver Spur, несмотря на его обозначение, как Rolls-Royce Silver Spirit Royale Limousine.
Этому колесную базу удлинили немного меньше, только на 1016 мм.
2005 Ferrari GG50 Concept = 320 км/ч. 540 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 320 км/ч.    4.2 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Очень интересный автомобиль! Я хотел когда-то предложить добавить его в ваш сайт, но не нашёл характеристик и картинок сзади. Это было тогда, когда появилась страница добавления авто. А на счет концепта я считаю, что фары спереди хотелось бы сделать по шире.
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
1830 кг 
 240 км/ч.    7.3 сек.     
      360 л.с.     4942 см³
  Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
2005 Ferrari 575 Superamerica = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
2009 Ferrari California = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании. Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.
2010 Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso = 325 км/ч. 565 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      565 л.с.     5748 см³
  обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
2012 Ferrari FF Novitec Rosso = 340 км/ч. 702 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      702 л.с.     6262 см³
  Ну наконец стали тюнинговать ФФ. Замечательное авто. Выглядит не лучше стока, но интересно. Более спортивный внешний вид придают обвес, диски и черная крыша. Но вот цвет больше пойдет красный или белый, но не желтый.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Согласен с Ильёй, машина выглядит очень достойно со всех ракурсов, кроме анфас. Спереди же абсолютно картонная и непривлекательная. Хоть бы сделали в фирменном на тот момент клиновидном стиле со "слепыми" фарами, получилось бы намного интереснее.
Ferrari
— Прикалывает ещё то, что если сложить эту крышу назад у 575M SuperAmerica, то багажник вроде как не открыть. Надо либо крышу опять складывать, либо что то ещё...)
Ferrari
— Красивый концепт от гуру авто-дизайна, итальянца Giorgetto Giugiaro, основателя кузовного ателье Italdesign. Силует автомобиля позаимствовали для последующей модели Ferrari FF. Концепция интерьера была взята у Ferrari 612 Scaglietti, на этом же шасси и построен. Концепт был представлен на Токийском автосалоне 2005 года.
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
Ferrari
— Не идет жёлтый цвет для FF. Как лимон смотрится, ей Богу.) Белый цвет лучше пошёл бы. Но диски классные. И технические характеристики подняли хорошо.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Тот факт, что автомобиль самый мелкий из модельного ряда компании Ferrari, меня не смущает. Единственное - салон не понравился. А ещё - задним пассажирам нет места в ногах, только если они не соломинки.
Ferrari
— Очень интересный автомобиль! Я хотел когда-то предложить добавить его в ваш сайт, но не нашёл характеристик и картинок сзади. Это было тогда, когда появилась страница добавления авто. А на счет концепта я считаю, что фары спереди хотелось бы сделать по шире.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777