И вот почему, о чём я и твердил выше, не стоит воспринимать его как кроссовер. Это горячий хэтч с дополнительными опциями, только и всего. В такой роли он воспринимается очень даже положительно.
Помню, что уже подробно комментировал эту модель, когда она еще числилась в потенциальных добавлениях. Только, просмотрел все наиболее вероятные страницы, где мог разместить комментарии, и ничего там не нашел.
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Прототип, созданный на базе кроссовера Мini Сountryman, выиграл марафон Дакар 2012 (пилот Стефан Петрансель). Раллийный Мини выступает также в WRC и весьма неплохо (Даниэль Сордо даже до подиумов добирается).
— Сохранив универсальность и спортивную динамику, MINI Countryman, благодаря гибридной силовой установке, "позеленел". 3-цилиндровый бензиновый движок + электродвигатель = то, что нужно современному среднестатистическому жителю европейских мегаполисов. Почему не российских? Что-то мне подсказывает, что нас, россиян, вряд ли порадуют гуманным ценником...
Mini
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Mini
— Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.
Mini
— Да уж, дамским этот автомобиль вряд ли можно будет назвать. Очень уж он брутален. Но и на наследника компактного и бюджетного Austin/ Rover/ Mini с вывернутыми наружу панельными швами и на (самых маленьких во всей Европе, если не в мире!) 10-дюймовых колёсах, в незапамятные времена 1959 года придуманного Алексом Иссигонисом, нынешние MINI становятся похожи всё меньше и меньше.
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— Ничем не лучше и не хуже предыдущих Мини, но задние фонари сделали слишком большими, и поэтому они похожи на опухоли на лице человека, покусанного пчелами.