Ну это и есть маленький кроссовер. Соплатформенник БМВ Х1, если не ошибаюсь. Да, своеобразный такой автомобиль. Не то, что бы мне сильно понравился, но немного зацепил.
Ну, что ты? :) Зачем распылять силы? Свапить - так свапить! Сразу, 3-литровую 510-сильную топовую турбо"шестерку" от X3 M. Доведем эволюцию Mini до абсурда и потери первоначального смысла.
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Помню, что уже подробно комментировал эту модель, когда она еще числилась в потенциальных добавлениях. Только, просмотрел все наиболее вероятные страницы, где мог разместить комментарии, и ничего там не нашел.
На самом деле можно было бы и обойтись без его добавления - отличий от предыдущей версии практически нет. Но эти фонари со структурой британского флага меня просто убили :)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Mini
— И вновь та же проблема, что и у всех Cooper JCW прошлого поколения. Если дизайн новых Куперов, несмотря на сохранившуюся микроскопичность габаритов, даже можно назвать солидным, то попытки сделать что-то грозно-спортивное из прошлого поколения выглядят просто смешно. Но зато конкретно эта модификация на Хокенхейме показала себя настоящей мини-ракетой.
Mini
— Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Mini
— Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.
Mini
— А что, вполне симпатичная такая карманная ракета. Расцветка нравится. Многочисленные красные акценты только подчёркивают его задорный и боевой характер. В умелых руках определённо способен творить чудеса, ведь настройками шасси MINI занимались специалисты BMW в кооперации John Cooper Works. Чего ещё желать-то?!
Mini
— Классический Мини был легендарной малолитражкой, этот же - его достойный наследник. Кто с ним соперничает - топ-версии Clio, Fiesta, Corsa, Polo? Всех их британский малыш бьёт одной левой по харизме и оригинальности, да и в дорожном (или трековом) противостоянии способен навязать им серьёзную борьбу. Причём из всех перечисленных именно водителю Купера будет наиболее приятно быть за рулём благодаря продуманному и интересному дизайну интерьера.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.