Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ребят, мне лень что-то вам доказывать и объяснять. Я уже пытался, и это не помогло. Вашу тупость всё равно не изменить. Просто идите наxуй. Это моё последнее сообщение на этом реально классном ресурсе (но с самым ебанyтым сообществом в истории). Прощайте
Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
К 50-летию отделения выпустили пакеты доработок 50th Anniversary: Shelby GTS, для стандартных Ford Mustang с V6 и V8, 525 и 624-сильные Shelby GT350 и 750-сильные Shelby GT500 Super Snake. Каждая из версий, в отличие от "линейных", будет выпущена по 50 экземпляров в бело-золотой и черно-золотой юбилейной раскраске.
Дизайнер машины Джордж Саридакис. Кузов из полированного алюминия, как у Audi Avus. Машина построена с использованием узлов и агрегатов среднемоторки Ford GT. Размерность покрышек Goodyear 275/40R-19 спереди и 345/35R-19 сзади
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Ford
— Думаю каждый знаток отчетливо видит Форд GT. Спереди... А сзади... Это нечто! Фары в стиле Мустанга, двери как у Мерседес SLR и итоге супер-гремучая смесь! А фордовцы говорят что не делают концептов! Во приколисты!
Ford
— Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.
Ford
— Машинка удалась, вот только фары сзади - как-будто на тебя кто-то грустными глазами смотрит.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Ford
— Юбилейная версия создана к сорокалетию легендарного GT500 KR. Смотришь на этот автомобиль и понимаешь, какого огромного уважения заслуживает Кэрролл Шелби. С его помощью, на протяжении более 50 лет, и без того мощные и брутальные Мустанги, совершенствовались до своего абсолюта. Светлая ему память.
Ford
— Американцы расчитывали что Ford Shelby GR-1 окажется приемником модели Ford GT. Надежда на это ещё пока остаётся
Ford
— Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Ford
— Едва поставив на конвейер суперкар GT, фордовцы выкатили на обозрение его возможного преемника: сначала в августе 2004 на конкурсе элегантности Pebble Beach в виде полноразмерного макета, а затем - в январе 2005 на автосалоне в Детройте как готовый прототип. И там, и там концепт публике понравился. И есть за что! Технически простой, как рубанок, GR-1, внешне словно реинкарнация Shelby Daytona Coupe, реально покоряет нескрываемой грубостью и силой.