Логин: Пароль:

Edo Competition. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
Показать самые легкие автомобили
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1950 кг 
 340 км/ч.    3.9 сек.     
      750 л.с.     4806 см³
  Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1950 кг 
 340 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     4806 см³
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1795 кг 
 343 км/ч.    4.1 сек.     
      600 л.с.     6208 см³
  Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1625 кг 
 365 км/ч.    3.1 сек.     
      750 л.с.     6496 см³
  "Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1625 кг 
 360 км/ч.    3.2 сек.     
      710 л.с.     6496 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1500 кг 
 340 км/ч.    3.7 сек.     
      610 л.с.     5408 см³
  чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1400 кг 
 390 км/ч.    3.2 сек.     
      891 л.с.     4703 см³
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1350 кг 
 365 км/ч.    3.5 сек.     
      770 л.с.     5733 см³
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2010 Porsche 911/997 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1284 кг 
 335 км/ч.    3.2 сек.     
      670 л.с.     3894 см³
  Этот авто мне показался отсылкой к самому первому вольсвачену жуку, ведь первый 911 был схож жуком, имел также как и жук заднемоторную компановку и задний привод. Да и как всем известно VW с самого начала своего существования был родственником Porshe.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 350 км/ч.    2.5 сек.     
      880 л.с.     6262 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1155 кг 
 390 км/ч.    3.2 сек.     
      840 л.с.     6262 см³
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1155 кг 
 395 км/ч.    3.1 сек.     
      950 л.с.     6262 см³
  А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Porsche
— Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Lamborghini
— Эта по-моему самый красивый ламборгини из всех каторых я знаю. А цвет очень подходит черный с зеленым вообще класс. Мне нравится.
Ferrari
— Создатели хотели придать сходство с ФХХ. Но реально вышло еще лучше. Интересно кто ее купит. Их как минимум 2, а может 3. Есть еще ФХХ в тюнинге Едо!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777