Както мне все 6x6 не очень нравятся. Ни сток, ни Брабус, ни этот тем более. Они как бы созданы для проходимости, но вред ли они проедут даже по небольшому бездорожью, ну а о заезде на склоны и говорить не хочеться. Какой-то он уж очень мажорный.
А самое главное - в чём круче? По каким параметрам? В чём крутость, брат?))) Помню как-то обещал фотки скинуть бронированного Гелика 6х6. Вот, держите-с, господа. Прямиком из Риги фото;) ссылка
...Под картоном табун,позабудь табу и вдоль Десны-реки как по Малибу...:) ...Лютые моторы,высокие деревья,сам себе пилот ты сраный в режиме турбо... :)
Точнее,сам себе пилот ты сраный в режиме паркинг :)
Ну, хуже уже некуда и эта модель на самом деле получилась у них неудачно))) У манзори кончились цвета? Бентайгу в черно-белый г500 тоже... Но если этот смотриться неплохо, то бентайга...нет слов
Салон обалденный, конечно же)))
Это вы выдумали, что оно не укладывается. Все эти ваши бюджетки, старье по 50 лс и прочее тоже не укладывается. Бентли укладывается любая просто потому, что уже Бентли. Усёк?:)). Даже со стразиками, розовая. :)). Рейтинг суперкаров! А Гольф и прочие - не суперкары.
Как было сказано на одном из форумов, Rolls Royce без цыганщины, это не Rolls Royce. А, если к этому подключают еще и ателье, вроде Mansory, то результат просто напрашивается на возведение в квадрат. Впрочем, раз дело процветает и приносит неслабый доход, клиентам такое нравится.
А он точно на основе EWB? По фото кажется, что вполне обычный Фантом. Выглядеть стал не сказать чтобы лучше (скорее наоборот, бампер какой-то топорный), зато версия от Мансори заметно шустрее стока.
А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
А с каких пор вычурность и яркие цвета выходят за рамки приличия?))). Просто нужно, чтоб гармонировало всё. Ну с Мерсами Манзори работать умеют. Единственное, что смущает, раскрученный до 1000 лс M157. Сколько он проживёт?
В этом Гелике людей можно мочить штабелями, и хрен кто заметит. Снаружи он белый и пушистый, а внутри самая, что ни на есть, обитель не вычурности и помпезности, как раньше, а серьезности и бескомпромиссности.
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.
Bentley
— Ну, разве что закрылки на сплиттере немного лишние. Но всегда можно от сплиттера отказаться, как на бежевом авто. Там так же отказались и от карбоновых накладок вокруг воздухозаборников в переднем бампере и боковых юбок. Помимо сплиттера, накладок и юбок в комплект входят диски Манзори, небольшой спойлер сзади, передний бампер с фарами в воздухозаборниках и апгрейдом мотора до уровня Mulsanne Speed.
Rolls-Royce
— Тюнинг-пакет доступен для обеих версий: стандартной и длиннобазного. Включает стайлинг внешности, новые диски, новое оформление интерьера. Ну это если полный стайлинг-пакет. За доплату могут немного прокачать мотор, как и на прошлом Конкистадоре. Кстати, этот уже вроде не носит имя Конкистадор, оно было у тюнинга на базе Фантома первой серии. В отличие от предыдущего Конкистадора, где переднюю оптику можно было как оставить прежней, так и заменить на таковую от купе/дропхед купе, здесь вариант только стоковый. Зато появилась опция увеличения объема мотора. Это уже в самом топовом варианте тюнинга.
Mercedes-AMG
— Ну мне традиционно тюнинг понравился. А что изменили? Поменяли воздухозаборники в бампере на более округлые, вместо одной светодиодной полоски в воздухозаборнике по центру поставили две, одну - сверху, вторую - снизу, вкрутили прожектора, как на Sahara Edition, Black Edition и Gronos G6x6 X-Treme. Вышло хорошо, хотя и предыдущий Гронос был хорош. Салон конечно адовый))).
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Mercedes-Benz
— Мои глаза, глаза. Это не реально страшно, этот гелик и так как на цыпочках, и таки еще в ужасном цвете.
Лучше стандартного g500 1999г. нет.
Rolls-Royce
— Мне Dawn нравится. Как и остальные современные Роллсы. Манзори особо не хзаморачивались с внешностью. Лишь подчеркнули красоту и стиль. Диски классные!
Mercedes-Benz
— Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.