Както мне все 6x6 не очень нравятся. Ни сток, ни Брабус, ни этот тем более. Они как бы созданы для проходимости, но вред ли они проедут даже по небольшому бездорожью, ну а о заезде на склоны и говорить не хочеться. Какой-то он уж очень мажорный.
8-битный салон (в клеточку), затоскали этот Гелик, он уже как серьезная машина не воспринимается, если честно. Эти множественные переделки, половина которых полный стрем, уже места себе не находят
Ну, хуже уже некуда и эта модель на самом деле получилась у них неудачно))) У манзори кончились цвета? Бентайгу в черно-белый г500 тоже... Но если этот смотриться неплохо, то бентайга...нет слов
Салон обалденный, конечно же)))
А он точно на основе EWB? По фото кажется, что вполне обычный Фантом. Выглядеть стал не сказать чтобы лучше (скорее наоборот, бампер какой-то топорный), зато версия от Мансори заметно шустрее стока.
А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ричик, открытой версии Широна, при всей крутизне Бугатти и при всё уважении к наследию этой марки, до Роллс-Ройса ОЧЕНЬ далеко в плане вершины люкса. Да, Бугатти дорогие, крутые, роскошные. Но это грантуризмо. Это всё же ближе к спорту.
А с каких пор вычурность и яркие цвета выходят за рамки приличия?))). Просто нужно, чтоб гармонировало всё. Ну с Мерсами Манзори работать умеют. Единственное, что смущает, раскрученный до 1000 лс M157. Сколько он проживёт?
В этом Гелике людей можно мочить штабелями, и хрен кто заметит. Снаружи он белый и пушистый, а внутри самая, что ни на есть, обитель не вычурности и помпезности, как раньше, а серьезности и бескомпромиссности.
Mercedes-Benz
— Вот теперь он нереально красив. Этот грузовик хорош и в стоке, но с мордой от Гроноса он стал идеальным Геликом.
Rolls-Royce
— Мне Dawn нравится. Как и остальные современные Роллсы. Манзори особо не хзаморачивались с внешностью. Лишь подчеркнули красоту и стиль. Диски классные!
Mercedes-AMG
— Ну мне традиционно тюнинг понравился. А что изменили? Поменяли воздухозаборники в бампере на более округлые, вместо одной светодиодной полоски в воздухозаборнике по центру поставили две, одну - сверху, вторую - снизу, вкрутили прожектора, как на Sahara Edition, Black Edition и Gronos G6x6 X-Treme. Вышло хорошо, хотя и предыдущий Гронос был хорош. Салон конечно адовый))).
Mercedes-Benz
— "One of One for Hamad" — и не такие шильдики делают в Mansory для своих клиентов. Данный тюнинг, по большей части, копирует шоу-кар голубого цвета, анонсированный месяцем ранее: всё так же много деталей из карбона, глухая тонировка, спойлер на крыше, перенастройка чипа и т.д. — в Mansory готовы исполнить любое пожелание заказчика. И даже белый цвет этого экземпляра не удивляет. Арабы...
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.
Mercedes-Benz
— Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.
Mercedes-Benz
— Как был в стоке гномом на ходулях, так им и остался. Как вообще можно было так извратить изначально офигенный 6х6, не понимаю. А Мансори не сделали его ни лучше, ни хуже.
Mercedes-AMG
— Этот Гронос - единственный Гелендваген, который меня очень сильно удивил. Про внешнсть я уже писал, говорить о нем можно много: злой, страшный, крутой и так далее. "Начинка" этого автомобиля сносит крышу: более восьмиста сил, рубеж в 4.5 секунды и 250 км/ч. Очень опасный автомобиль, по сути. В неумелых руках может стать "оружием массового поражения"