Ну дык а нахрен Гронос 65, если он с этим автомобилем не связан? Хотя морду тут от обычного АМГ оставили, у 63-го Гроноса она другая. Ну плавные линии тут ни к месту явно.
А самое главное - в чём круче? По каким параметрам? В чём крутость, брат?))) Помню как-то обещал фотки скинуть бронированного Гелика 6х6. Вот, держите-с, господа. Прямиком из Риги фото;) ссылка
Ну вроде бы как и G-500, но не вызывает он таких чуств, такого удовольствия, как настоящий Гелик. Просто огромный обвес на колесах, где-та так с 500 метров напоминающий Гелентваген. Вся брутальность утеряна! Не то!
Ну, хуже уже некуда и эта модель на самом деле получилась у них неудачно))) У манзори кончились цвета? Бентайгу в черно-белый г500 тоже... Но если этот смотриться неплохо, то бентайга...нет слов
Салон обалденный, конечно же)))
Это вы выдумали, что оно не укладывается. Все эти ваши бюджетки, старье по 50 лс и прочее тоже не укладывается. Бентли укладывается любая просто потому, что уже Бентли. Усёк?:)). Даже со стразиками, розовая. :)). Рейтинг суперкаров! А Гольф и прочие - не суперкары.
Как было сказано на одном из форумов, Rolls Royce без цыганщины, это не Rolls Royce. А, если к этому подключают еще и ателье, вроде Mansory, то результат просто напрашивается на возведение в квадрат. Впрочем, раз дело процветает и приносит неслабый доход, клиентам такое нравится.
Мойша, на фотографиях как раз и представлена стандартная версия. А я давал ссылки и ставил аву с длинной версией. Как раз по причине отсутствия вменяемой галлерею. Пришлось живые фотки кидать.
А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Ну, не испортили, уже хорошо. Мерседесы от Мансори славятся своей вычурностью и изобилием ярких цветов, здесь же все сдержанно и в рамках приличия. Видимо, статус автомобиля откладывает некий отпечаток на то, как собираются дорабатывать его в Мансори.
В этом Гелике людей можно мочить штабелями, и хрен кто заметит. Снаружи он белый и пушистый, а внутри самая, что ни на есть, обитель не вычурности и помпезности, как раньше, а серьезности и бескомпромиссности.
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— Изящен, как и все Роллсы от Манзори. Но, по мне, так эти диски не идут именно этой модели, на Гост смотрятся очень красиво, особенно в золотистом, но не тут.
Mercedes-Benz
— В смысле не проедут? Проедет он без проблем, но вот поедет ли владелец на нём? Топить в говнище автомобиль за половину ляма - это бред. А тюнингованный - тем более.
Mercedes-AMG
— "Гелендваген обязан быть вычурным, заметным" - говорят одни.
"Нет, Гелик - в первую очередь внедорожник и такой тюнинг ему не нужен" - говорят другие. Этот автомобиль - само олицетворение мощи и "брутальности", не безликий, как многие другие Гелендвагены. Манзори очень круто доработали этот автомобиль, как всегда.
Rolls-Royce
— Не люблю я Dawn, и всё тут. Обычный чемодан, в отличие от потрясающих Ghost и Wraith. Поэтому и такой тюнинг не привлекает. Но мощность внушает уважение.
Mercedes-Benz
— Как был в стоке гномом на ходулях, так им и остался. Как вообще можно было так извратить изначально офигенный 6х6, не понимаю. А Мансори не сделали его ни лучше, ни хуже.
Rolls-Royce
— Мне Dawn нравится. Как и остальные современные Роллсы. Манзори особо не хзаморачивались с внешностью. Лишь подчеркнули красоту и стиль. Диски классные!
Mercedes-Benz
— Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.
Хотя морду тут от обычного АМГ оставили, у 63-го Гроноса она другая. Ну плавные линии тут ни к месту явно.