Внешность у тебя не соотносится с АС, наверно, потому, что ты кроме Кобры ничего не знаешь. :) Кстати, Кобра ведь тоже изначально английская? Где они фактически собирались?
Это, если не ошибаюсь, серийная версия автомобиля Zagato Perana Z-One. Мне очень понравился. Есть в работах Загато грация. Зад мне как раз понравился. Именно такой он должен быть. Подобный у Корветта, короткий и задранный, а не покатый, который я терпеть не могу.
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
Такая чёрная, только реплика с кузовом из стеклопластика, есть у бывшего рестлера (нынче актёра и телеведущего) Билла Голдберга. Его авто оснащено наскаровским движком Шевроле на 900 лс !!!
Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.
Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Ну для максималки не только мощность важна, но и КПП, и аэродинамика, и шины. А здесь смысл - пулять с места на дрэге. И боюсь, что в разгоне до этих самых 300, эта штуковина разорвёт Вейрон, как тузик салфетку.
Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
AC
— Отличный автомобиль с потрясающим дизайном. Различных реплик этого автомобиля не счесть, а цена, уж поверьте, еще мала для такого авто.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— Не знаю, как-то язык не поворачивается называть ее некрасивой. Понятно, что на автомобильный подиум ей путь заказан, но мне на некоторых фото очень даже нравится.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...