Типичный автомобиль той эпохи. Даже написать нечего про него. Да, симпатичный. Да, прикольный, да, весь такой стиляга. И что? Такими тогда были многие американские авто, похожие друг на друга как китайцы.
Современный GTO, это издевательство над историей марки, даже, несмотря на более высокие показатели, чем у классических GTO. Нет в нем той изюминки, типичное замыленное купе с европейским дизайном - унисексом.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Это же LS2 корветтовский, огромный потенциал для тюнинга, характеристики впринципе типичные для американских GT, в большинстве своём они быстрее своих европейских конкурентов, это обычное явление)
На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
— Вот он настоящий Бонневилль, а не тот прототип глуповатого вида, впервые получивший это название. Величественная баржа, по красоте далеко обогнавшая культовые Крайслеры и Плимуты. В данном случае решили не заморачиваться выступающим килем, характерным для аэростиля, и внезапно это оказалось очень удачной идеей: машина обзавелась красивой кормой и узнаваемым профилем.
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— За основу Firebird был взят Chevrolet Camaro. Эта модель представляет четвертое поколение легендарного Firebird. Что касаемо модели представленной здесь, то вероятно она указана ошибочно. Модель "Trans Am" была выпущена в 1994г в связи с юбилеем гонок Trans Am. И к этому событию собирали специальную версию, посвященную Trans Am’70 – Firebird Anniversary Edition белого цвета с синей полоской по центру. На сайте же представлен обычный Firebird 1993
Pontiac
— Хоть характеристики не весьма хорощи, по крайней мере лучше мустангов тех годов с топовой мощностью 140 лс. А внешнось реально классная.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Pontiac
— Ох щедра Америка на литры рабочего объёма. Тамошние покупатели со смеху, наверное, умирают, когда смотрят каталоги европейских моделей - им трудно сделать выбор между двумя модификациями, объём двигателей которых различается на 200-300 см³. Вот у Файербёрда 4-ого поколения две основные версии - V6 (3,4 л) и V8 (5,7 л), причём самая навороченная и мощная версия обходилась не дороже 35 тысяч долларов. Аж завидно стало!