Логин: Пароль:

Pontiac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
Показать самые легкие автомобили
1958 Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe = 210 км/ч. 300 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 210 км/ч.    11.8 сек.     
      300 л.с.     6054 см³
  Ну да, из следующих Бонневиллей тоже есть не одна машина, которая так же мне очень симпатизирует своими размерами и внушительной простотой, если можно такую метафору привести (1965г.в., 1967г.в.).
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1905 кг 
 205 км/ч.    8.3 сек.     
      352 л.с.     6372 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1977 Pontiac LeMans Can Am = 213 км/ч. 203 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1882 кг 
 213 км/ч.    10 сек.     
      203 л.с.     6569 см³
  Ричик, ну мне он показался похож на более поздние Линкольны. Такой вид у меня только с ними ассоциируется. А делать зад, не соответствующий переду, тогда в Понтиаке было принято, видимо. У Grand Am Colonnade '1973 такое же "сочетание несочетаемого" во внешности.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1743 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     6902 см³
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1742 кг 
 203 км/ч.    6.9 сек.     
      335 л.с.     7455 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1715 кг 
 203 км/ч.    6 сек.     
      360 л.с.     7455 см³
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1710 кг 
 239 км/ч.    6.7 сек.     
      261 л.с.     5733 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1676 кг 
 193 км/ч.    7.3 сек.     
      304 л.с.     7455 см³
  Современный GTO, это издевательство над историей марки, даже, несмотря на более высокие показатели, чем у классических GTO. Нет в нем той изюминки, типичное замыленное купе с европейским дизайном - унисексом.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 270 км/ч.    5.1 сек.     
      408 л.с.     5970 см³
  Очень удачно с дизайном, казалось, что масл-кары давно в прошлом и только хардтопы, и грубые линии кузова с огромными габаритами определяют эту касту, но нет. Вот пример удачного возрождения маслов, но в новом облике, при чем, вполне удачном.
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1626 кг 
 195 км/ч.    8.7 сек.     
      203 л.с.     6554 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 кг 
 224 км/ч.    8.2 сек.     
      213 л.с.     4942 см³
  Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1593 кг 
 213 км/ч.    5.2 сек.     
      366 л.с.     6554 см³
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
Pontiac
— За основу Firebird был взят Chevrolet Camaro. Эта модель представляет четвертое поколение легендарного Firebird. Что касаемо модели представленной здесь, то вероятно она указана ошибочно. Модель "Trans Am" была выпущена в 1994г в связи с юбилеем гонок Trans Am. И к этому событию собирали специальную версию, посвященную Trans Am’70 – Firebird Anniversary Edition белого цвета с синей полоской по центру. На сайте же представлен обычный Firebird 1993
Pontiac
— ЛеМан, Кан Ам... Под таким названием могло бы скрываться и что-то более достойное по характеристикам. Но вот внешне он действительно один из лучших американцев 73-80 гг. Морда от Линкольна как-то странно сочетается с типично Понтиаковским задом, внося некоторую дисгармонию, но это лишь придает индивидуальности.
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Ох щедра Америка на литры рабочего объёма. Тамошние покупатели со смеху, наверное, умирают, когда смотрят каталоги европейских моделей - им трудно сделать выбор между двумя модификациями, объём двигателей которых различается на 200-300 см³. Вот у Файербёрда 4-ого поколения две основные версии - V6 (3,4 л) и V8 (5,7 л), причём самая навороченная и мощная версия обходилась не дороже 35 тысяч долларов. Аж завидно стало!
Pontiac
— Этот мускулкар внушителен по всем параметрам, 402 куб. дюйма это вполне нормальный объем(для американской то классики) Pontiac самые красивые авто в те времена делали, ну нынешние модели мне вовсе не интересны. Лучшим брендом его назвать не могу.. Но он определенно один из таких. Мне кинофильм Sex Drive понравился, главное GTO Judge там далеко не в третьих ролях;)
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777