Логин: Пароль:

Honda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые легкие автомобили
01   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1776 кг 
 308 км/ч.    3.2 сек.     
      581 л.с.     3493 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 269 км/ч.    5.7 сек.     
      310 л.с.     1998 см³
  сзади толстопуз:D , в салоне крыша мешает, спереди только немного получилась, а так дизайн ужасен если честно. Однако на переднем приводе 269 км - это довольно быстро. Характеристики классные, но вот дизайн реально не оч.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1470 кг 
 272 км/ч.    5.7 сек.     
      320 л.с.     1998 см³
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1381 кг 
 235 км/ч.    7.5 сек.     
      198 л.с.     2157 см³
  Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
05   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1365 кг 
 270 км/ч.    6 сек.     
      274 л.с.     2977 см³
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1282 кг 
 245 км/ч.    6.5 сек.     
      240 л.с.     1998 см³
  Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1271 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     3179 см³
  Уже появился концепт новой NSX. Он засветился на Женевском автосалоне в марте, а в Мстителях Тони Старк (Железный Человек) в конце на её открытом варианте уехал вместе с Брюсом Бэннером (Халк). Интересно, родстер будет, или он спецом для фильма был.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1263 кг 
 230 км/ч.    7 сек.     
      201 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1260 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Может, дело в неудачных расцветках и ракурсах на фото, но мне не очень нравится. Будь она хоть сто раз ураганная, привлекательности в моих глазах ей это не прибавляет. Единственная нормальная версия - Ultimate Edition в снежно-белом окрасе.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1238 кг 
 255 км/ч.    6 сек.     
      243 л.с.     1998 см³
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     3471 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Honda
— И всё же Honda NSX-R действительно отличный автомобиль. Гордость Японии. Реально жаль что его перестали выпускать. Я не вижу смысла делать это...
Honda
— Мотор этой Хонды крутится до 9000 оборотов. Без всяких турбин. Вполне на уровне Феррари F50. Это вам не Мазда Миата(MX-5)
Honda
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.
Honda
— Я огромный сторонник большого объема и бешенного рева из прямотока, так что, продукция японского автопрома не вызывает во мн какой либо искры (за исключением R32-ого GT-R). Однако, сей пепе... Черт, я не могу назвать это чудо пепелацем, ну уж слишком он хорош. Я никогда не любил Цивик, никогда не любил даже Type R, но эта ракета просто поразила меня. Он напомнил мне формы Импрезы 2010-2012 (та что Стиха WRX), а новый обвес просто представить себе невозможно. Его распирает от крутости и технологичности. Этот Цивик просто бомба. Такая злая внешность, такой салон, этот божественный перед, эти 320 л.с... Я в шоке, от кого-кого, но от Civic я не ждал ничего подобного.
Honda
— Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
Honda
— Одним махом перескочив за 300-сильную отметку мощности, японцы не стали останавливаться, и, согласно действующих тенденций, на автомобиле 2018 модельного года предложили, пусть символическое, но дальнейшее повышение этого показателя, еще немного приблизившегося к максимально возможному для переднеприводного автомобиля уровню.
Honda
— Красота. Реально красивый автомобиль. Да и ТТХ на высоте. Браво! Красивая и удачная работа. Ничего плохого даже и сказать невозможно.
Honda
— В течение девяностых Honda делала немало интересных машин - хот-хэтч Civic Type-R, почти спорткар Integra, настоящий спорткар S2000 и даже суперкар NSX. На этом фоне "обычное" переднеприводное купе Prelude ожидаемо потерялось. Да, спортивная внешность, да, вполне симпатичный и продвинутый интерьер. Но особой мощностью и быстротой автомобиль не обладал. Хотя главной фишкой модели было полноуправляемое шасси, но у Type SH не было и его.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777