Передняя оптика понравилась. Но в остальном, типичный Вольво. Стильный, но чего-то ему не хватает. Харизмы что ли? И то, что перешли на четверки, не радует.
тырыкин илья >> но ведь ТТХ взяты не из пустой головы, да и редактировать данные предлагаю знающим и опытным людям. (не будем выяснять откуда и какие знания тут нужны).
Первый из новейших Вольво, который показался мне обычным. Более крупный ХС90 смотрится значительно привлекательнее, в основном за счёт более гармоничной и даже величественной формы кузова.
Ее можно купить только за то что она такая одна, да и на трассе можно многих удивить скоростью и мощью этого кроссовера, однако это на богатого любителя.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Снаряженная масса - 1742/ 1817 кг ( впрочем, в зависимости от конкретной комплектации она могла и различаться), полная - 2320 кг. Максимальная скорость - 268 км/час. Про сам двигатель я уже где-то писал.
— Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Volvo
— Форма задней оптики - это конечно звездец))). Но мне нравится. Вообще нравятся Вольво. Своей простотой и сдержанностью. Концепция напоминает Ауди. К сожалению, цена и страховка тоже напоминают Ауди и БМВ. Дизайн симпатичен и лаконичен. А компоновка действительно такая? Разберитесь точно.
Volvo
— Если постараться подойти прагматично, то эта машина - возможно, идеальна для городской семьи. Тем более гибрид: и в ногу со временем, так сказать, и расход топлива, как у микролитражки. А памятуя, насколько щепетильна компания Вольво в отношении безопасности, ничуть не сомневаюсь, что XC90 - наиболее безопасен в своём классе. Всем хорош, придраться к чему-либо трудно; если дизайн устраивает, то можно было бы даже рекомендовать к покупке.
Volvo
— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте.
Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель.
Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.
Volvo
— Я конечно не против гибридов, но двухлитровый двигатель на таком крупном внедорожнике это позорище.