Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Я не спорю, дело твое, и голова у тебя далеко не пустая, но есть небольшое пожелание, просить тебя о чем то трудно, добавлять стопроцентные авто. Иногда люди просят о добавлении машин неоднократно и известно о ней все, а тут удостаиваются чести такие недоделки чтоли.
И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм.
И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.
Ну еще кого придумаете. Или это может быть как в годы войны-сколько лосей сбил, столько нарисовал на фюззеляже (в данном случае на кузове)фигурок лося. Этот пока одного сбил по всей видимости.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Раз 5 уже задавал один и тот же вопрос (ну не получается найти информацию достоверную, и всё тут), и каждый раз меня игнорируют. Какой привод у новых Вольво Т8? Полный привод со вспомогательными электромоторами? Или распределение моторов по осям, как на схеме нарисовано?
Не знаю, меня V90 сильно зацепил. Этот тоже красив, но будто его уменьшенная копия, что уже не так интересно. Непонятно, зачем было снижать мощность фирменной силовой установки на несчастные 10 л.с., если у остальных моделей T8 отдача одинаковая.
Вот какие-то Вольво слишком сдержанные. Не за что зацепиться взгляду. Простые, скромные, хотя и стильные, но строгие, на мой взгляд. Хотя назвать некрасивым не могу. Но данной модели больше чёрный к лицу.
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Volvo
— Ее можно купить только за то что она такая одна, да и на трассе можно многих удивить скоростью и мощью этого кроссовера, однако это на богатого любителя.
Volvo
— Вот какие-то Вольво слишком сдержанные. Не за что зацепиться взгляду. Простые, скромные, хотя и стильные, но строгие, на мой взгляд. Хотя назвать некрасивым не могу. Но данной модели больше чёрный к лицу.
Volvo
— И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.
Volvo
— Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
Volvo
— Да толку-то от такой оспортивленой внешности. Большой внедорожник должен быть солидным, а этот еще и выглядит как на цыпочках.
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Если постараться подойти прагматично, то эта машина - возможно, идеальна для городской семьи. Тем более гибрид: и в ногу со временем, так сказать, и расход топлива, как у микролитражки. А памятуя, насколько щепетильна компания Вольво в отношении безопасности, ничуть не сомневаюсь, что XC90 - наиболее безопасен в своём классе. Всем хорош, придраться к чему-либо трудно; если дизайн устраивает, то можно было бы даже рекомендовать к покупке.