Логин: Пароль:

Infiniti. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Infiniti.
Показать самые легкие автомобили
2004 Infiniti QX56 = 203 км/ч. 325 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2675 кг 
 203 км/ч.    7.8 сек.     
      325 л.с.     5551 см³
  К салону претензий нет, но вот внешность как минимум необычна. Размеры поражают-зачем он такой нужен??? Купите микроавтобус и все. Хотя этот инфинити достаточно дешевый.
2018 Infiniti QX80 = 220 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2670 кг 
 220 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
2014 Infiniti QX80 5.6 (Z62) = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2666 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  А мне предыдущая версия нравится больше. Она выглядела более монументально и роскошно, а эта с ее обилием хрома способна лишь спорить с Кадиллаком Эскалейд за место в гараже чернокожих рэперов.
2010 Infiniti QX56 = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2654 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Если Рэндж и Эскалэйд "любят" грани, то полноразмерники от Инфинити-Лексус "сладкие да гладкие". В обоих случаях экстерьер по своему хорож и имеет право на жизнь.
История автомобилей Infiniti.   Сортировка списка:
2008 Infiniti FX50 Sport = 250 км/ч. 400 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2075 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      400 л.с.     5026 см³
  Нормальная у неё цена, вот только сама машина мне не очень нравится. У неё нет того стремительного силуэта, как у конкурентов. Не могу я в ней его найти. Хоть автомобиль поистине неплохой, но он не пришёлся мне по душе.
2015 Infiniti Q70L 5.6 = 250 км/ч. 426 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1971 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
  Никак нет. Точнее есть и такие, но как правило им побольше подавай, как китайцам. Только ещё просторнее. Я к тому, что там прокатят все версии по принципу какую-то выберут. А в Китай, Европу и Россию нет смысла все версии толкать. Плохо продадутся многие.
2013 Infiniti M56S (Y51) = 250 км/ч. 426 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1876 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Нужно разобраться с двумя Инфинити: id2069 и id2070. У нас даны фотогалереи не топовых версий, а промежуточных. Нужно исправить названия. Для 2069 - на Q50 Red Sport 400 (и заменить фото: ссылка), для 2070 - на Q60 Red Sport 400 (фото с крутыми аватарами: ссылка)
2018 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Да, симпатичный дизайн и уютный интерьер привлекают внимание, как и вполне достойные ТТХ. Все просто и со вкусом, и достаточно красиво. Неплохой вариант, если хочется чегото стильного и броского, но не слишком кричащего и без лишних понтов.
2017 Infiniti Q60S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Ну... не выделял бы всё-таки IPL отдельно. Почему-то просто вылетел из головы открытый G37, вбил себе в голову, что было только купе G37/Q60. :) Из открытых Инфинити можно ещё вспомнить старенький M30 начала 90-х, который я в расчёт не брал - особой популярностью он не пользовался.
2007 Infiniti G37S Coupe = 250 км/ч. 320 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1643 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      320 л.с.     3696 см³
  Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
2016 Infiniti Q30S 2.0t AWD = 230 км/ч. 211 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1545 кг 
 230 км/ч.    7.3 сек.     
      211 л.с.     1991 см³
  Кстати, я у себя в ВК фотки выложил этого Инфинити, заснятого некоторое время назад на улицах Москвы! До премьеры в Женеве))). Логотипы и некоторые детали экстерьера у него были заклеены.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Один из красивейших Инфинити своего времени. Да, пусть в сравнении со своими конкурентами он не выглядит так представительски, зато Он сохраняет все фирменные черты марки - гибкость и плавность линий, неброский, но привлекательный экстерьер. А в технической составляющей практически не уступает конкурентам. Ведь разогнать почти 2-х тонное корыто до 100 за 4,8 с. не так и просто.
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— Долго мы ждали, когда же Инфинити перестанут быть просто дорогими Ниссанами, и вот этот момент настал: японцы выкатили конкурента для М3 Sedan. Нет души? Ещё как есть, автомобиль определённо имеет свой яркий стиль. Интерьер смотрится круто и дорого, хотя удивляют два ЖК-дисплея один над другим. А битурбированный V6 в сочетании с полным приводом сделал Red Sport настоящим четырёхдверным спорткаром, ничуть не уступающим немцам.
Infiniti
— Неплохой автомобиль, красивый дизайн, наверно потому, что очень на Maserati Quattroporte похож? В целом, нормально, и мощи хватает. Но вот салон, не лучший вариант для соперничества с европейцами.
Infiniti
— Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
Infiniti
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— дизайн на любителя. а вот внутри просто шикарно, много места, больше чем в лексусе 570. я считаю лучший большой джип! особенно по соотношению цена/все остальное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777