Да ну вас ,Предыдущий Туарег(обычный)был скучен во всем ,никакой запоминающейся формы ,а этот в отличии от старого есть что-то притягивающее .Он запоминается и этот цвет ему очень идет .Да и звук у V10 пускай даже и дизельного приятней ,чем у W12(2 Двигла от пассата-БРЕД)
Сказать что Туарег плох я не знаю. Но некоторые погрешности все таки есть. Движок позаимствовали у А8 в 450л.с., поставили спорт подвеску и выхлопную систему! А до BMW X5M и ML63AMG и тем болие до Caeyne Turbo ищё очень далеко. Счетаю ету модель безполезную , луче Touareg R50 V10 TDI.
Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
Или диски поменьше, или профиль повыше, все-таки джипу,хоть и спортивному и паркетному, не стоит щеголять низкопрофильной резиной на более, чем 20-дюймовых дисках, несолидно это.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
По цифрам вроде и немного, но вживую очень заметны те самые 8 см ширины и 10 см высоты. Он не выглядит большим, в отличие от Форда. Да и на массу посмотри. Или это ошибочная цифра?
Один из немногих Фольксвагенов, который зацепил дизайном. Действительно красивый. Точнее, не так. Красивый - это немного не то слово. Есть и красивее. А этот - стильный. Странно, что для галереи выбрали фотографии британской версии. Передняя оптика интересной формы.
Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
— Этот обвес не идет Туарегу. Он делает из него какой-то заряженый Форд Фокус, чтоли. Колесные арки сделали бы побольше и вид стал бы спортивнее.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— Да все реже и реже встречаются достойные внедорожники-пошла мода на паркетники и подобные им авто, а про неисхоженные людьми места забывают.
Volkswagen
— Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.