Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2602 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      350 л.с.     4921 см³
  Да ну вас ,Предыдущий Туарег(обычный)был скучен во всем ,никакой запоминающейся формы ,а этот в отличии от старого есть что-то притягивающее .Он запоминается и этот цвет ему очень идет .Да и звук у V10 пускай даже и дизельного приятней ,чем у W12(2 Двигла от пассата-БРЕД)
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2542 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Сказать что Туарег плох я не знаю. Но некоторые погрешности все таки есть. Движок позаимствовали у А8 в 450л.с., поставили спорт подвеску и выхлопную систему! А до BMW X5M и ML63AMG и тем болие до Caeyne Turbo ищё очень далеко. Счетаю ету модель безполезную , луче Touareg R50 V10 TDI.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2359 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2325 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      462 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2222 кг 
 242 км/ч.    5.8 сек.     
      340 л.с.     4134 см³
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 310 км/ч.    4.4 сек.     
      780 л.с.     3600 см³
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2122 кг 
 269 км/ч.    5.4 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  Или диски поменьше, или профиль повыше, все-таки джипу,хоть и спортивному и паркетному, не стоит щеголять низкопрофильной резиной на более, чем 20-дюймовых дисках, несолидно это.
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1938 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  По цифрам вроде и немного, но вживую очень заметны те самые 8 см ширины и 10 см высоты. Он не выглядит большим, в отличие от Форда. Да и на массу посмотри. Или это ошибочная цифра?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      480 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     1984 см³
  Один из немногих Фольксвагенов, который зацепил дизайном. Действительно красивый. Точнее, не так. Красивый - это немного не то слово. Есть и красивее. А этот - стильный. Странно, что для галереи выбрали фотографии британской версии. Передняя оптика интересной формы.
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
  Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Volkswagen
— Этот обвес не идет Туарегу. Он делает из него какой-то заряженый Форд Фокус, чтоли. Колесные арки сделали бы побольше и вид стал бы спортивнее.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— Да все реже и реже встречаются достойные внедорожники-пошла мода на паркетники и подобные им авто, а про неисхоженные людьми места забывают.
Volkswagen
— Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777