Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2602 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      350 л.с.     4921 см³
  Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2542 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Ауди вообще мало подходят для российских дорог. У них подвеска рассчитана на ровные автобаны. Повеска, подрамники, кузов сделаны из алюминия, поэтому Ауди в России быстро сыпятся. Если не верите, можете сами спросить в автосервисе...
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2359 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2325 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      462 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2222 кг 
 242 км/ч.    5.8 сек.     
      340 л.с.     4134 см³
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 310 км/ч.    4.4 сек.     
      780 л.с.     3600 см³
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2122 кг 
 269 км/ч.    5.4 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1938 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  Да я б не сказал, что Амарок такой уж небольшой. Он всего на 10 см ниже, на сантиметр короче по колесной базе, и на 6 см короче по длине и на 8 см уже, чем базовый Форд Ф-150. А последний - очень большая машина.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      480 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     1984 см³
  Ну как!? Ну как!? Как Passat может быть таким классным! Для люкс седана он быстрый, крутой и комфортный. Он красив, бесспорно, спортивный и элегантен. Достойная замена ЦЦ, даже более, он лучше предшественника.
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Один из самых крутых Volkswagen в мире! Быстрый, комфортабельный, практичный и проходимый. Только жаль, его дизайн как и у всех Volkswagen пресноват.
Volkswagen
— Люди берут такие машины ради высокой посадки, возможности при парковке заехать на бордюр не поломав подвеску и обвес. Внедорожники сейчас не нужны никому
Volkswagen
— Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Volkswagen
— Этот обвес не идет Туарегу. Он делает из него какой-то заряженый Форд Фокус, чтоли. Колесные арки сделали бы побольше и вид стал бы спортивнее.
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Хотя я не фанат Фольксвагене, но данный автомобиль с этим тюнингом весьма привлекательный. Салон, как таковой, мне нравится. Цвет лучше бы серый с желтыми строчками здесь. Внешность автомобиля хороша. Карбоновый кожух на моторе смотрится в тему. А турбо-дизель с чудовищным крутящим моментом - это то, что нужно!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777