Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2602 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      350 л.с.     4921 см³
  Этот WV мне нравится только комфортабельностью.Никчемный спойлер(Зачем его туда впихнули?).Характеристики конечно хорошие, но дизайн...Лично мне он не нравится!Я б даже даром не взял эту машину.
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2542 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Name1, ты чего. Ты хоть видел салоны Мерсов, про Эс молчу, ну хотя бы МЛ и ГЛ. Их салоны ничуть не хуже, а лучше Туарега, тоже и к БМВ и Ауди с Лексусом относится. Про Ягуар промолчу, это и так ясно.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2359 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2325 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      462 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2222 кг 
 242 км/ч.    5.8 сек.     
      340 л.с.     4134 см³
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 310 км/ч.    4.4 сек.     
      780 л.с.     3600 см³
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2122 кг 
 269 км/ч.    5.4 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  Или диски поменьше, или профиль повыше, все-таки джипу,хоть и спортивному и паркетному, не стоит щеголять низкопрофильной резиной на более, чем 20-дюймовых дисках, несолидно это.
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1938 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  По цифрам вроде и немного, но вживую очень заметны те самые 8 см ширины и 10 см высоты. Он не выглядит большим, в отличие от Форда. Да и на массу посмотри. Или это ошибочная цифра?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      480 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     1984 см³
  Ну как!? Ну как!? Как Passat может быть таким классным! Для люкс седана он быстрый, крутой и комфортный. Он красив, бесспорно, спортивный и элегантен. Достойная замена ЦЦ, даже более, он лучше предшественника.
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
  Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Volkswagen
— Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— В верном направлении тюнеры мыслят, однако. Большой спортивный седан, причём наиболее яркий и красивый из того, что делал Фолькс за последние годы, а в роли самого серьёзного мотора - "четвёрка" на 280 лошадок, как у Шкоды, спасибо хоть на полном приводе. Вот ему и накинули дополнительно 200 кобыл, которые сюда так просились. Конечно, лучше бы это был V6, а то и дизельный V8 от Туарега, а то слышать от столь солидной машины дребезжание турбовой "бутылочки" как-то странно.
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Этот обвес не идет Туарегу. Он делает из него какой-то заряженый Форд Фокус, чтоли. Колесные арки сделали бы побольше и вид стал бы спортивнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777