Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2602 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      350 л.с.     4921 см³
  Этот WV мне нравится только комфортабельностью.Никчемный спойлер(Зачем его туда впихнули?).Характеристики конечно хорошие, но дизайн...Лично мне он не нравится!Я б даже даром не взял эту машину.
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2542 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2359 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2325 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      462 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2222 кг 
 242 км/ч.    5.8 сек.     
      340 л.с.     4134 см³
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 310 км/ч.    4.4 сек.     
      780 л.с.     3600 см³
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2122 кг 
 269 км/ч.    5.4 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1938 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  Да я б не сказал, что Амарок такой уж небольшой. Он всего на 10 см ниже, на сантиметр короче по колесной базе, и на 6 см короче по длине и на 8 см уже, чем базовый Форд Ф-150. А последний - очень большая машина.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      480 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     1984 см³
  Ну как!? Ну как!? Как Passat может быть таким классным! Для люкс седана он быстрый, крутой и комфортный. Он красив, бесспорно, спортивный и элегантен. Достойная замена ЦЦ, даже более, он лучше предшественника.
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen
— Хотя я не фанат Фольксвагене, но данный автомобиль с этим тюнингом весьма привлекательный. Салон, как таковой, мне нравится. Цвет лучше бы серый с желтыми строчками здесь. Внешность автомобиля хороша. Карбоновый кожух на моторе смотрится в тему. А турбо-дизель с чудовищным крутящим моментом - это то, что нужно!
Volkswagen
— А меня внешность не впечатлила при всех этих навесах, матовом покрытии и солидных колесах. Скучноват он, на мой взгляд, и на столько, что никакой обвес его не спасет. А технически несомненно хорош, упрет все, что душе угодно, были бы соответствующие системы помощи.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Единственный европейский пикап, который выглядит действительно хорошо. Да что там, Амарок вообще чуть ли не единственный пикап от европейского бренда, не считая легковых. Да и то, в стандарте он далёк от премиум-класса, но благодаря доработке МТМ вплотную к нему приблизился. Мощная внешность, отделка интерьера карбоном и алькантарой, под капотом V8, да ещё и дизельный. Отличная альтернатива заокеанским "люкс-грузовикам".
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777