Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2602 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      350 л.с.     4921 см³
  Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2542 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2359 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      450 л.с.     5998 см³
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2325 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      462 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2222 кг 
 242 км/ч.    5.8 сек.     
      340 л.с.     4134 см³
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 310 км/ч.    4.4 сек.     
      780 л.с.     3600 см³
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2122 кг 
 269 км/ч.    5.4 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1938 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      410 л.с.     4134 см³
  Да я б не сказал, что Амарок такой уж небольшой. Он всего на 10 см ниже, на сантиметр короче по колесной базе, и на 6 см короче по длине и на 8 см уже, чем базовый Форд Ф-150. А последний - очень большая машина.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      480 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1716 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     1984 см³
  Ну как!? Ну как!? Как Passat может быть таким классным! Для люкс седана он быстрый, крутой и комфортный. Он красив, бесспорно, спортивный и элегантен. Достойная замена ЦЦ, даже более, он лучше предшественника.
2012 Volkswagen CC V6 4Motion = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— Достаточно четкий дизайн и сочетание мощного турбодизеля, наверное, найдут отклик в кошельках европейцев.
Volkswagen
— А меня внешность не впечатлила при всех этих навесах, матовом покрытии и солидных колесах. Скучноват он, на мой взгляд, и на столько, что никакой обвес его не спасет. А технически несомненно хорош, упрет все, что душе угодно, были бы соответствующие системы помощи.
Volkswagen
— Да все реже и реже встречаются достойные внедорожники-пошла мода на паркетники и подобные им авто, а про неисхоженные людьми места забывают.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— В верном направлении тюнеры мыслят, однако. Большой спортивный седан, причём наиболее яркий и красивый из того, что делал Фолькс за последние годы, а в роли самого серьёзного мотора - "четвёрка" на 280 лошадок, как у Шкоды, спасибо хоть на полном приводе. Вот ему и накинули дополнительно 200 кобыл, которые сюда так просились. Конечно, лучше бы это был V6, а то и дизельный V8 от Туарега, а то слышать от столь солидной машины дребезжание турбовой "бутылочки" как-то странно.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777