Логин: Пароль:

Mazda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые легкие автомобили
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1590 кг 
 257 км/ч.    6 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 244 км/ч.    5.7 сек.     
      280 л.с.     1962 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1522 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      275 л.с.     3726 см³
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1385 кг 
 252 км/ч.    5.9 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      240 л.с.     1308 см³
  Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78.
Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1315 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      231 л.с.     1308 см³
  Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1303 кг 
 287 км/ч.    5.2 сек.     
      306 л.с.     1308 см³
 
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1281 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      252 л.с.     1308 см³
  Я не заставляю вас соглашаться со мною, у каждого свои взгляды на те или иные вещи. Можете хоть печь Емели считать легендой, если считаете нужным, но присваивать звание "ЛЕГЕНДА" всему подряд не стоит.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1270 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     1308 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1220 кг 
 185 км/ч.    9.4 сек.     
      134 л.с.     1308 см³
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 228 км/ч.    6.7 сек.     
      210 л.с.     1839 см³
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
Mazda
— Не знаю почему, но прошлое поколение мне нравится больше. Вроде и приукрасили внешность, но по-моему этот спойлер тут лишний. Ну или антикрыло, как их вообще различать?
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?
Mazda
— Дождались! Мне всегда нравилась RX-8, пусть она медленнее предыдущей RX-7, но она выглядит человечнее и лучше приспособлена к повседневной езде.
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777