Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mazda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые легкие автомобили
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1590 кг 
 257 км/ч.    6 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 244 км/ч.    5.7 сек.     
      280 л.с.     1962 см³
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1522 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      275 л.с.     3726 см³
  В очередной раз замечаю, что ты принципиально не читаешь то, что до тебя написано. А стоило бы, глядишь, и не пришлось бы такие вопросы задавать.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Не особо нравится. Следующее поколение было красивее. Ну и нынешнее тоже супер! ТТХ неплохие, особенно в то время.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1385 кг 
 252 км/ч.    5.9 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      240 л.с.     1308 см³
  Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1315 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      231 л.с.     1308 см³
  Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1303 кг 
 287 км/ч.    5.2 сек.     
      306 л.с.     1308 см³
  Тачка так себе , передние фары очень похожи на Koenigsegg CCX , боковые воздухозаборники и сам зад ужасны этого тюнинга ужасны . Оригинал намного лучше ....
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1281 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      252 л.с.     1308 см³
  Lexx, первое из этих сообщений, прям в точку. То что я и хотел сказать. "Нельзя объять необъятное", зря я втиснул все в один комент, каша получилась
То есть сама идея "легендарность не зависит от ттх".
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1270 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     1308 см³
  Из всех японских авто 2000-х годов мне нравится только эта и Honda NSX. У моей сестры была RX-7, тоже Type RZ. Вообщем, классный японец.
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1220 кг 
 185 км/ч.    9.4 сек.     
      134 л.с.     1308 см³
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 228 км/ч.    6.7 сек.     
      210 л.с.     1839 см³
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?
Mazda
— Второе поколение спорткара Cosmo, схожее с предшественником, пожалуй, только наличием роторного двигателя. Не похожи совсем; тот более запоминающийся. Впрочем, маздовцев это не волновало: главное - продолжена работа над непопулярным мотором. Японцы оценили спорткар по достоинству: ведь при всех известных недостатках РПД имел немаловажное преимущество - небольшой объём (меньше 1,5 л), что позволяло здорово сэкономить на транспортном налоге.
Mazda
— Не особо нравится. Следующее поколение было красивее. Ну и нынешнее тоже супер! ТТХ неплохие, особенно в то время.
Mazda
— Такую можно купить с рук за вполне вменяемые деньги даже по меркам тех мест, где я живу, а живу я в жопе. Шестерку тоже можно добавить, у нее тоже была версия MPS.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777