Логин: Пароль:

Mazda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые легкие автомобили
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1590 кг 
 257 км/ч.    6 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 244 км/ч.    5.7 сек.     
      280 л.с.     1962 см³
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1522 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      275 л.с.     3726 см³
  Carsforever, в комментарии № 2 говорится, что эта Mazda6 - для рынка Северной Америки. Ясное дело, нам непривычны такие фары - для прочих рынков (включая российский) предназначена своя "шестёрка", и её отличия отнюдь не ограничиваются только лишь иной оптикой.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1385 кг 
 252 км/ч.    5.9 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис ,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      240 л.с.     1308 см³
  Эх ротор ротор не надёжный ломается жуть у друга есть rx-8 хорошо хоть ротор не взял.RX-8 класная тачка ротор только для гонок ну или есле у тебя много денег чтобы двигатель можно менять:)
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1315 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      231 л.с.     1308 см³
  Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1303 кг 
 287 км/ч.    5.2 сек.     
      306 л.с.     1308 см³
  Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1281 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      252 л.с.     1308 см³
  Не надо собирать всех людей в одну кучу. Все люди разные. Примеров я уже привел множество. На мерс я пересяду, только в том случае если выбор будет между жигулями и мерседесом. Будь он чуть шире я выберу другое, не фанат ни того ни другого.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1270 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     1308 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1220 кг 
 185 км/ч.    9.4 сек.     
      134 л.с.     1308 см³
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 228 км/ч.    6.7 сек.     
      210 л.с.     1839 см³
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Ух-ты! Я как-то не знал, что на сайте нет этого автомобиля. Брат так фанатеет с него, что у меня уже от RX-8 немного поехала крыша. В общем пикантное добавление.
Mazda
— Дождались! Мне всегда нравилась RX-8, пусть она медленнее предыдущей RX-7, но она выглядит человечнее и лучше приспособлена к повседневной езде.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
Mazda
— Не особо нравится. Следующее поколение было красивее. Ну и нынешнее тоже супер! ТТХ неплохие, особенно в то время.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777