— Не думал, что Лексус возьмется за производство дизайнерских пылесосов. Внешность на любителя, но мне нравится, да и характеристики на уровне.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Среднестатестический внедорожник, плюсами которого являются великолепный салон и классная проходимость, и жирным минусом которого является цена!
Lexus
— На фоне эксклюзивных Брабусов за миллионы долларов конечно не смотрится:) Но это массовая машина с хорошими характеристиками, с возможностью немного помесить грязь и с узнаваемым дизайном.
Lexus
— Японцам представляется жизнь через 10 лет чересчур утопичной. Не, я понимаю, в автошколах будущего будут учить управлять многочисленными гаджетами в салоне, но мы-то, увы, не молодеем. А если я желаю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не чтобы машина управляла мной? Так что дай бог дожить до 2030-го, если и куплю себе Lexus, то GS... базовый, гибрид на крайняк. Годов 2005-11... Стиль нынешних Лексусов сильно на любителя, а этот - слишком футуристичный, - просто уродлив.
Lexus
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Тем не менее, к настоящему времени, японцы постепенно перешли от своих прежних рядных 6-цилиндровых моторов, объемом, максимум, около трех литров, к более солидным пятилитровым ( на очереди - 6 литров) V8, ( и, даже, V12). И в размерах подросли, и в характеристиках добавили. Прогрессируют, одним словом. А за конкурентами из Германии им гнаться и незачем - они имеют собственное лицо.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.