Логин: Пароль:

Lexus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lexus.
Показать самые легкие автомобили
2014 Lexus LX 570 Supercharger Special Edition = 220 км/ч. 456 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2800 кг 
 220 км/ч.    7 сек.     
      456 л.с.     5663 см³
  Спасибо. Имел в виду, добавь мою ссылку ( в конце страницы там есть упоминание как раз про эту версию) в свой комментарий №2. Увы, я так не умею. :( Добавляется разве что голубая строчка ссылки. А, при чем здесь одноименная модель следующего поколения?
2016 Lexus LX 570 = 220 км/ч. 388 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2722 кг 
 220 км/ч.    7.7 сек.     
      388 л.с.     5663 см³
  На фоне эксклюзивных Брабусов за миллионы долларов конечно не смотрится:) Но это массовая машина с хорошими характеристиками, с возможностью немного помесить грязь и с узнаваемым дизайном.
2008 Lexus LX 570 = 220 км/ч. 383 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2719 кг 
 220 км/ч.    7.9 сек.     
      383 л.с.     5663 см³
  Не знаю почему, но роскошный аналог Крузера я люблю меньше, чем его самого. Хотя вроде бы и нет особых различий. Но салон здесь... Это один из лучших джип-салонов, что я видел.
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2475 кг 
 250 км/ч.    6.3 сек.     
      445 л.с.     4969 см³
  У Хонды своя система, более простая, параллельная. ДВС и ЭМ могут работать как в паре, так и отдельно. Так же есть возможность установить МКПП! Что у Тойоты невозможно.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept = 200 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
4 электромотора (в колесах). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2400 кг 
 200 км/ч.    3.8 сек.     
      544 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2135 кг 
 220 км/ч.    4.9 сек.     
      421 л.с.     3445 см³
  Предыдущий был как увеличенный Кроун с примесью Камри. А этот - настоящий люкс, потому мне и понравился. Решётка здесь большая, но не массивная, в этом отличие от британцев.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2050 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      650 л.с.     4969 см³
  Давно мне пригляделся этот тюнинг. Красивая работа над внешностью, неплохая работа с техникой. Я его давно писал в "добавить", благо Мойша упросил Сергио о его добавлении, кто его знает, как бы оно вышло.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2040 кг 
 270 км/ч.    4.9 сек.     
      477 л.с.     4969 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1945 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      380 л.с.     4608 см³
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1935 кг 
 270 км/ч.    4.7 сек.     
      477 л.с.     4969 см³
  Хотя нет, придётся мне опровергнуть своё предыдущее высказывание. Японцы решили разочаровать. Ходили ведь слухи, что суммарная отдача у LC500h будет более 450 л.с., а на деле оказалось всего 360. Даже V6 турбировать не стали.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1865 кг 
 270 км/ч.    4.6 сек.     
      477 л.с.     4969 см³
  Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 270 км/ч.    4.5 сек.     
      477 л.с.     4969 см³
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
Lexus
— Ну кому как. Предыдущий, на мой взгляд, выглядел более представительного. У этого вид на класс ниже. Я как первый раз его увидел, так подумал, что замена GS. А потом уже прочитал название. Хотя сам автомобиль симпатичен. А вот насчёт большой и массивной решетки, как раз это всегда было присуще высшему классу. Роллс, Бентли - яркий тому пример.
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Lexus
— Настоящий борец сумо на трассе. Теперь и задуматься можно кто лучше LFA или этот? Хотя глупое сравнение, но машинка божественна!
Lexus
— Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Lexus
— Большая сетчатая декоративная решетка радиатора, ограниченная "клыками" по краям, конечно, стала новой визитной карточкой современного модельного ряда Lexus, но как по мне, в случае её разделения надвое горизонтальным элементом бампера ( хотя-бы, как у RC, только чуть повыше), внешность автомобилей только выиграла-бы.
Lexus
— Только не надо щас писать что задние фары закос под Х5! Машина реально хороша. Единственный минус двигатель не затронули, ну да ладно, в следующем кузове думаю уже выйдут за 400лс
Lexus
— Профиль у ЛФ-А стремительнее, но в остальном этот симпатичнее. И да, вот у него корма меня порадовала. У ЛФ-А она топорненькая была.
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777