Логин: Пароль:

TVR. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые легкие автомобили
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      507 л.с.     4951 см³
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
02   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1187 кг 
 282 км/ч.    4.5 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      328 л.с.     4441 см³
  Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      360 л.с.     3996 см³
  А я тебе говорю, что нет. И называть его можно по разному. Вот тебе в качестве доказательства: avto-russia.ru/autos/tvr/tvr_tuscan.html ---- avtomarket.ru/opinions/TVR/Tuscan/ P.S. Лексас, Тойота Аарис, Сапра, Митсубиси Аатлендер.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 346 км/ч.    3.8 сек.     
      585 л.с.     4200 см³
  На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 265 км/ч.    4.2 сек.     
      426 л.с.     4475 см³
  Кстати, официально Красные Розы были только с 4,5-литровым мотором. Тем не менее, как минимум один владелец, конвертировал свой 4,2-литровый автомобиль в версию Cerbera 4.2 Red Rose. Плюс модифицировал головки, кольца, впуск, ну и добавил переключатель Red Rose на приборке.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      492 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 306 км/ч.    3.9 сек.     
      390 л.с.     3996 см³
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1078 кг 
 298 км/ч.    4 сек.     
      412 л.с.     3996 см³
  С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      811 л.с.     7730 см³
  Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 275 км/ч.    4.4 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 253 км/ч.    4.6 сек.     
      326 л.с.     4986 см³
  Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
TVR
— Ощущение, будто обычную Cerber'у хорошенько накачали стероидами. Согласитесь, 800+ л.с. - это очень много. А столько мощности в ТВРе - откровенно пугает. Ведь даже McLaren F1 (а в основном с оглядкой на него и создавался Cerbera Speed 12) с его формульными технологиями управляется не так чтобы покладисто. В принципе, как суперкар для поразвлечься гонщику высокого уровня безусловно придётся по душе. И внешность у TVR'а сигнализирующая: не суйся - убьёт.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777