Логин: Пароль:

TVR. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые легкие автомобили
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      507 л.с.     4951 см³
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
02   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1187 кг 
 282 км/ч.    4.5 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Нос и корма выглядят спорно, а вот в профиль - просто замечательно. Салон не выглядит очень дорогим, однако кажется воздушным, в нем много света и простора. Качество сборки, думаю крепко подкачало. В общем же впечатления не очень и я бы не стал её покупать.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      328 л.с.     4441 см³
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      360 л.с.     3996 см³
  Всегда мне нравились ТВР. У них реально клёвый и самобытный дизайн. Очень красивые и гармоничные линии. А Таскан один из лучших. Твенки, Таскан - это единственно правильный вариант названия. Ибо Таскана, а не Тускана.
Точнее ТОскана - по-русски, Таскани(Tuscany) - по-английски.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 346 км/ч.    3.8 сек.     
      585 л.с.     4200 см³
  Ну в смысле лузерами в гонке. Он легче и динамичнее. Но их только 2. Этот и чёрный. Оба находятся в Великобритании (1 в Англии, другой в Шотландии)
И он быстрее выше упомянутых.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 265 км/ч.    4.2 сек.     
      426 л.с.     4475 см³
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      492 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 306 км/ч.    3.9 сек.     
      390 л.с.     3996 см³
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1078 кг 
 298 км/ч.    4 сек.     
      412 л.с.     3996 см³
  С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      811 л.с.     7730 см³
  В спецификации, всего лишь, выполняется простое арифметическое действие. А вот, для определения достоверности описания, надо проверить на достоверность мощность и вес автомобиля.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 275 км/ч.    4.4 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 253 км/ч.    4.6 сек.     
      326 л.с.     4986 см³
  Я в защиту этого авто скажу ,машина хорошая ,она я читал больше может чем 253 она примерно до 275 разогналась ,ну на 275 отсечка. Честно я видел на какойто трассе,вроде мазда лагуна сека она порш 958 сделала
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
TVR
— Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
TVR
— Такого дизайна от производителя "второго эшелона", тем более британского, даже как-то и не ожидаешь. Мало того, у него ещё и интерфейс мудрёный: неподготовленному человеку вот так сходу сесть и поехать не получится. Поиск кнопки отпирания двери - тот еще квест. Яркий дизайн, достойные ТТХ, умеренная цена, ну и налёт экзотики - замечательно всё! Жаль, что бездарные управленцы довели компанию TVR... ну, вы знаете.
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Не по душе мне дизайн автомобилей тех лет, в частности британских. Как будто 60-е вернулись. Только тогда это было стильно, а сейчас как то не очень.
TVR
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777