Логин: Пароль:

TVR. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые легкие автомобили
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      507 л.с.     4951 см³
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
02   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1187 кг 
 282 км/ч.    4.5 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      328 л.с.     4441 см³
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      360 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 346 км/ч.    3.8 сек.     
      585 л.с.     4200 см³
  Она не испарилась. У нее просто период застоя-аццтоя. Акциями владеют Николай Смоленский и Роман Абрамович. А этот Тайфон был выпущен в количестве 2х штук смразной комплектацией. Авто суперское!
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 265 км/ч.    4.2 сек.     
      426 л.с.     4475 см³
  А версия GT, о которой писал Ричик? Насколько я понимаю, это самая мощная и быстрая версия, а отличается только мотором. Ну и со скоростью для 420-сильной машины ты ошибся где-то на полсотни явно, TVR всё-таки не Ferrari F40. :)
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      492 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 306 км/ч.    3.9 сек.     
      390 л.с.     3996 см³
  через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1078 кг 
 298 км/ч.    4 сек.     
      412 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      811 л.с.     7730 см³
  Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 275 км/ч.    4.4 сек.     
      350 л.с.     3605 см³
  Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 253 км/ч.    4.6 сек.     
      326 л.с.     4986 см³
  Ребята, а вы уверены в сказанном? Если уж на то пошло, то подобные автомобили напоминают дизайн родом из 80-х. Но никак не 60-х и тем более 50-х. Джарвис, отстой - это Лада Калина. А это TVR. Это крутая и стильная машина.
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
TVR
— Такого дизайна от производителя "второго эшелона", тем более британского, даже как-то и не ожидаешь. Мало того, у него ещё и интерфейс мудрёный: неподготовленному человеку вот так сходу сесть и поехать не получится. Поиск кнопки отпирания двери - тот еще квест. Яркий дизайн, достойные ТТХ, умеренная цена, ну и налёт экзотики - замечательно всё! Жаль, что бездарные управленцы довели компанию TVR... ну, вы знаете.
TVR
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777