Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
А я тебе говорю, что нет. И называть его можно по разному. Вот тебе в качестве доказательства: avto-russia.ru/autos/tvr/tvr_tuscan.html ---- avtomarket.ru/opinions/TVR/Tuscan/ P.S. Лексас, Тойота Аарис, Сапра, Митсубиси Аатлендер.
Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Желтый цвет идет родстерам в общем то.оригинальный ТВР'овский десигн,вот только бы еще полосы на линии бамперов...Прыткий автомобильчик,небольшой.для города и недолгих поездок за.8 баллов.
Я в защиту этого авто скажу ,машина хорошая ,она я читал больше может чем 253 она примерно до 275 разогналась ,ну на 275 отсечка. Честно я видел на какойто трассе,вроде мазда лагуна сека она порш 958 сделала
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
TVR
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
TVR
— Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.