Логин: Пароль:

Brabus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые легкие автомобили
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3700 кг 
 160 км/ч.    7.4 сек.     
      700 л.с.     5461 см³
  Я считаю что цена слишком большая. Она как бы намекает, что эта машина для шейхов. Да и собственно где ее еще использовать кроме песков? Не полезешь же в леса на машине за 32млн.руб) если только вы не относитесь к тем дядькям в белых одеждах)
2015 Brabus B40-500 4x4² PowerXtra Mercedes-Benz G = 210 км/ч. 500 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2980 кг 
 210 км/ч.    6.9 сек.     
      500 л.с.     3982 см³
  ART из него делает ещё более квадратный сундук, да ещё и производящий впечатление гаражного тюнинга. Hamann скучные, даже скучнее AMGшного стока. Brabus брутальные, но красивыми не назову, в отличие от Mansory.
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463) = 210 км/ч. 850 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2980 кг 
 210 км/ч.    4.7 сек.     
      850 л.с.     5912 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2700 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      800 л.с.     5980 см³
  Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 314 км/ч.    4.9 сек.     
      640 л.с.     6300 см³
  Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 280 км/ч.    3.8 сек.     
      900 л.с.     6300 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2600 кг 
 300 км/ч.    4.2 сек.     
      850 л.с.     5912 см³
  А в багажнике, видимо, лежит первый и единтвенный очень большой противник этого тюнинга, ничем другим я не могу объяснить дополнительные 130 кг массы. Сдержанно, приятно глазу, ничего лишнего. В общем, едва ли не самый самый идеальный тюнинг, прикопаться не к чему.
2020 Brabus 800 Adventure XLP = 210 км/ч. 800 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2600 кг 
 210 км/ч.    4.8 сек.     
      800 л.с.     3982 см³
  Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2550 кг 
 240 км/ч.    4.3 сек.     
      700 л.с.     6233 см³
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2550 кг 
 275 км/ч.    4 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Да харошая версия, круче только уникальние экземпляры с 9.0л двигателем. Только один вопрос как автомобиль с аэродинамикой кирпича преодолевает скорость в 300 км/ч за 24с.?
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2550 кг 
 275 км/ч.    4 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Кстати, если произвести такое сложение и вычитание величин:
275 км/ч +65 = 340 км/ч
4 сек -1.5 = 2.5 сек
800 л.с. +300 = 1100 л.с.
То получаются весьма достоверные и согласующиеся друг с другом данные, если бы не аэродинамика и вес прогнозируемого автомобиля.
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2550 кг 
 260 км/ч.    4 сек.     
      850 л.с.     5912 см³
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Выглядит хорошо, но объясните мне, нахрена?
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
Brabus
— Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Brabus
— Шедевр немецкого автопрома!!! Красный цвет в салоне выглядит особенно хорошо!
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777