Если уж говорить начистоту, то единственными настоящими внедорожниками на этом сайте являются культовый Mercedes-Benz G и экзотические Lamborghini LM 002 c Fornasari RR600. Остальные, скорее можно назвать вседорожниками, паркетниками и кроссоверами.
Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
И главное, все молчат. Конечно, каждый день видим 800-сильные пикапы марки Хеннесси, чего тут обсуждать-то. Sergio: надо бы внести на страницу фотографию с "аватара" машины, потому что только она демонстрирует именно нужную нам версию тюнинга.
Старый добрый сарайчик .,.. Стоп что бл**ь ,нет вы поняли ,он 300 колотит ,ну 290 ,ну нехренаж себе .Он до сотки за 3.5,блин Эво так не разгоняется и Импреза (эво и импреза ,так ,к слову) ну как если он даже не "худел"?
Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.
Как минимум на одной из фоток версия НРЕ800))). И у него ещё и компрессор, помимо турбин, вроде. Брутален. 1000+ лс - это не цацки-пецки. 2,9с до 100 км/ч - это круто! Для такого авто. Тачка подойдёт для Доминика Торетто в следующем Форсаже))).
— Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.
Cadillac
— Добавление к семилитровому агрегату сдвоенного турбонаддува не просто апгрейд, это безумие.. Мне очень понравился кадиллак с такой начинкой
Hennessey
— Очередная "дикая" доработка от Хеннеси.
Более 800 "лошадок" в пикапе - такое, можно ожидать только от того тюнинг-отелье. Где на нем ездить - непонятно: то ли гоняться на трассах или автобанах, то ли бороздить пустыни и всякое бездорожье. Внешний вид не изменяли, и догадаться, что перед вами не простой "раптор", а 800-сильный трудно.
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.
GMC
— Как ни странно, мне автомобиль тоже понравился. Выглядит круто и очень свежо, не так попсово как все эти Ку 7, ГЛ, ЛХ и т.д.
Hennessey
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Dodge
— Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.