— Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph - 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.
Hennessey
— Он сделан из Jeep Gladiator, который, в свою очередь, получил удлинённую тележку от Wrangler Unlimited. "Гладиаторы" оснащаются на заводе только 6-цилиндровыми двигателями, так что вживив компрессорное 8-цилиндровое "сердце" от Hellcat в этого "проходимца", специалисты Hennessey Performance с полным правом и гордостью могут именовать модель собственной, ибо общего с донором действительно осталось мало чего. Зачем ему столько дури, спрашивается? Видимо, на рынке заряженных пикапов наблюдается острый дефицит. Хотя, Hennessey Maximus 1000 потребности рынка не покроет: тираж ограничен 24 экземплярами.
Mercedes-Benz
— Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.
Mercedes-Benz
— Hennessey уже не то тюнингует после кадиллаков сразу за гелиик. Люблю Hennessy да и этот Mercedes G классный и дизайн, ну не на 10 ну 9 точно, но 14 лямов за 250 км/ч ?! Нет спасибо...
Hennessey
— Очередная "дикая" доработка от Хеннеси.
Более 800 "лошадок" в пикапе - такое, можно ожидать только от того тюнинг-отелье. Где на нем ездить - непонятно: то ли гоняться на трассах или автобанах, то ли бороздить пустыни и всякое бездорожье. Внешний вид не изменяли, и догадаться, что перед вами не простой "раптор", а 800-сильный трудно.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Hennessey
— Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.