Логин: Пароль:

Lotus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые легкие автомобили
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 269 км/ч.    5 сек.     
      377 л.с.     3638 см³
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 284 км/ч.    5.2 сек.     
      360 л.с.     3638 см³
  Это настоящий волк в овечей шкуре, с виду обычная омега, но стоит лишь заглянуть под капот что бы понять что это не просто опель а что то другое и скорочть у неё вроде не 283 а 238 км/ч
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1680 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      2000 л.с.    Электромотор
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1500 кг 
 285 км/ч.    5.3 сек.     
      350 л.с.     4200 см³
  Насчет Lotus. Был у них для базового Esprit 174-сильный ( и, 221 Нм) 4-цилиндровый мотор более-менее близкого рабочего объема, мощности и крутящего момента, но при сложении двух 2174-кубовых, получится аж 4349-кубовая " восьмерка". Что не очень подходит под обозначение " 4200R".
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1437 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      350 л.с.     3456 см³
  Единичный случай , когда Williams оказался быстрее McLaren и Lotus . Кстати , Мегазавод Williams F1 ( в HD качестве ) : ссылка
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1415 кг 
 295 км/ч.    4.6 сек.     
      406 л.с.     3456 см³
  ссылка ссылка - можно дополнить галерею и подобрать аватар посимпатичнее
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1382 кг 
 261 км/ч.    5.1 сек.     
      280 л.с.     3456 см³
  Просто отличный Lotus. Но мне Lotus Evora S больше нравится чем этот.Я бы посоветовал лучше Audi RS5 или хотя бы Audi TT RS Coupe или бы Ford Focus RS.Не знаю как вам но мне этот Lotus нравится.
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1378 кг 
 282 км/ч.    4.9 сек.     
      355 л.с.     3506 см³
  Marat Ты посмотри на эту машину это суперкар, как у него максималка может быть 230. Ты с дубу рухнул это че джетта что ли. Характеристики скорости верны на 100 процентов
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1325 кг 
 299 км/ч.    4.1 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.
1995 Lotus Esprit S4s = 271 км/ч. 296 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1325 кг 
 271 км/ч.    4.9 сек.     
      296 л.с.     2174 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1297 кг 
 305 км/ч.    4.2 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Точно не скажу. Но вот Evora 400 сама по себе же вроде как лимитированная версия. Lotus Evora GT410 Sport мне понравился, как и все остальные инкарнации Evora. Красивый дизайн, который действительно цепляет.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1277 кг 
 295 км/ч.    4.2 сек.     
      443 л.с.     3456 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
Lotus
— Но при этом сам Лотус называет самой мощной своей моделью именно Evora 400, хотя GTE была вполне серийной и гораздо более серьёзной машиной.
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Isuzu
— Не знаю почему, но мне очень по душе. Какой-то я любитель этакого биодизайна что-ли (или как там это правильно называется). Задняя часть кажется немного растянутой, но это только на виде сбоку ощутимо, со всех других ракурсов смотрится гармонично. Мне вообще машины конца 80х - начала 90х, больше всего нравятся. Включая концепты (хоть и некоторые из них немного наивные - типа автомобили будущего))). Не знаю, видимо старею, и то, что давно в душу запало, то и нахваливаю.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777