Логин: Пароль:

Lotus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые легкие автомобили
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 269 км/ч.    5 сек.     
      377 л.с.     3638 см³
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 284 км/ч.    5.2 сек.     
      360 л.с.     3638 см³
  Bmw 13 , вот я не согласен с тобой , я знаю он мощный быстрый ну не лучший, как на счет M5 E34 или мерседес волчок ? разве этот опель лучше м5 ? я думал твой ник типо как фанат бмв ну я ошибаюсь. И здесь разгон где то 5,4 сек.
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1680 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      2000 л.с.    Электромотор
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1500 кг 
 285 км/ч.    5.3 сек.     
      350 л.с.     4200 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1437 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      350 л.с.     3456 см³
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1415 кг 
 295 км/ч.    4.6 сек.     
      406 л.с.     3456 см³
  ссылка ссылка - можно дополнить галерею и подобрать аватар посимпатичнее
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1382 кг 
 261 км/ч.    5.1 сек.     
      280 л.с.     3456 см³
  Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1378 кг 
 282 км/ч.    4.9 сек.     
      355 л.с.     3506 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1325 кг 
 299 км/ч.    4.1 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
1995 Lotus Esprit S4s = 271 км/ч. 296 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1325 кг 
 271 км/ч.    4.9 сек.     
      296 л.с.     2174 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1297 кг 
 305 км/ч.    4.2 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Лотус вроде бы планируют показать в скором времени, может на грядущем Женевском автосалоне, полностью электрический суперкар. Если это так, то жду с нетерпением. Надеюсь, что-то новое, а не Эвора с электромотором))).
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1277 кг 
 295 км/ч.    4.2 сек.     
      443 л.с.     3456 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— Но при этом сам Лотус называет самой мощной своей моделью именно Evora 400, хотя GTE была вполне серийной и гораздо более серьёзной машиной.
Opel
— Неплох тарантас, неплох. Больше в голову ничего не пришло, извиняйте. Про внешность можно пару слов сказать: видели и лучше, но стоит сделать скидку на то, что ему почти четверть века.
Opel
— Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777