Старый добрый сарайчик .,.. Стоп что бл**ь ,нет вы поняли ,он 300 колотит ,ну 290 ,ну нехренаж себе .Он до сотки за 3.5,блин Эво так не разгоняется и Импреза (эво и импреза ,так ,к слову) ну как если он даже не "худел"?
Не менее странно и для ЖЧ в "Мстителях" под конец фильма засветиться в Акуре. Это, видимо, фишка у серии фильмов такая: если речь идет о команде супергероев как таковой, то в фильме появляются Акуры, а если по отдельности, то и Старк на Ауди гоняет, а щитовцы не на Акурах.
Может быть он и дорогой,но не такой чтобы брать в лизинг на 50 лет.Это тебе не Lamborhini URUS.Этот Эксклюзивный внедорожник действительно красивый и сильный).Но я его чудовище и в жизни не назвал бы.!
Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
— Вот это монстр!!! В Хеннесси, конечно, работают психи - это видно хотя бы по тому факту, что самые их бешеные аппараты (не считая Venom GT) созданы на основе не Корветтов или Вайперов, а Кадиллаков. Но блин, ТАК раскачать Эскалейд... Я в шоке был, когда узнал о существовании такой машины.
Cadillac
— Шикарный аппарат. В целом дизайн американцев в 70-ых был хорош. Даже в 80-ых и 90-ых некоторые держались!
Cadillac
— Пожалуй, работникам Hennessey удалось построить самый безумный джип на планете, не считая драгстеров. Когда Cadillac создавал свой гигантский паркетник, у которого в стоке даже скорость ограничена на довольно низком значении из-за плохой устойчивости, никому и в голову не могло прийти, что с ним сотворят через несколько лет. Мощность как у Veyron, разгон до 100 км/ч как у Gallardo SL - с трудом верится, что речь о джипе массой 2600 кило.
Cadillac
— Этот четырехместный кабриолет просто великолепнейший суперкар с красивейшим салоном и открывавшимися дверьми его компьютер делает все чтоб угодить водителю!
Cadillac
— Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив
Cadillac
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Cadillac
— Все-таки модель 2006 года вне конкуренции по внешности, а у нового поколения 2015 года непревзойденный салон. Здесь же и то и другое скучно до невозможности.
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).