Мне он напоминает какой-то военный грузовик, в которых солдат перевозят. Типа Урала или ЗИЛа. Непропорциональный он. И клиренс низковат. Нет той брутальности и могучести, что в Гелике 6х6. А вот пикап выглядит более грозно.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Я чего-то не понял или ты считаешь хаммер н2 кроссовером?:))) Я, наверное попробую сравнить ровер спорт с геликом (у спорта более "спартанский салон" по сравнению со "старшим братом").
Потому что, 2006 год и 2011 год достаточно большое время. И чем год новее, тем технологии лучше. Думаю так. Да и вообще, это же Land Rover. Королевский проходимец из Великобритании. Для него, это не удивительно...)
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
Мойша Вейцман взгляни на тюнинг Рэнджа от Arden например, там все очень хорошо смотрится с любого ракурса. а здесь в профиль он нелепый, особенно с торчащим воздухозаборником.К тому же сам обвес с каким-то синеватоым отенком, поэтому все эти углы еще заметнее.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Ну уж нет, салон лучше как раз у топового SVAutobiography. Там всё роскошно и со вкусом, а здесь вкусом и не пахнет. Тебе, как и дизайнерам Мансори, лишь бы поярче, побольше финтифлюшек и карбона. Здесь это выглядит слащаво.
Зачем? По большому счёту, этого хватит. Выглядит очень эффектно!!! Я долго вокруг него кругами ходил на Женевском автосалоне! Очень круто он смотрится! И стоимость примерно в три раза меньше Г63 6х6. А с опциональным мотором от Корветта он и в ТТХ не уступит.
Традиционно красивый Рейндж с традиционно классным салоном. Тут всё уже привычно. Но он прямо-таки нетрадиционно быстр. Теперь это достойный конкурент самым топовым премиум-кроссоверам, особенно если знать о его рекорде - на данный момент это быстрейший джип на Нюрбе.
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Изменения минимальны, но у дорестайла передняя оптика все же больше импонирует. Учитывая всеми известную производительность мультимедии Ленд Ровера, напихивать салон сенсорами было явно не лучшим решением. Но таки да, современно. Конкретно этот вариант отделки назову колхозом, автомобилю такого класса - только белая кожа и дерево, никаких ярких цветов и карбона. Тогда это просто космос.
Land Rover
— Тюнинги для бездорожья - это конечно, но мы их не рассматриваем. А тюнинги, о которых идет речь на этом сайте, все сплошь желание выделиться. И полезность их под большим вопросом, учитывая увеличение мощности и, соответственно, повышение расхода топлива.
Land Rover
— Внедорожный Rolls-Royce с агресивным видом! Все круто! Но почему двигатель 4,2? С 2009 ставят 5,0 Supercharged! Поэтому мощь около 540 л.с.!
Kahn Design
— Уж лишком сильно он на Гелик похож: те же ободки красные на колесах, цвет аналогичный. Но при всей схожести весит он в полтора раза меньше. Почему бы тогда не добавить Форд Ф-350 в компанию, да и Ф-450 можно добавить, не слишком форматные автомобили, но достойные добавления, на мой скромный взгляд.
Land Rover
— Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.