Очень странная и уродливая конструкция, явно собранная в пику G6Х6. В итоге перед нами предстало жалкое подобие на 6х6 , которое настолько несуразно и не пропорционально выглядит, что вызывает глубокое удивление, переходящее в стойкое отвращение.
Porshlamborgini читать это невозможно, задняя часть этого крупноколиберного авто просит множесвенных ударов кувалдой, а в целом ничего так. радж не силён в дизайне, за-то в комфорте всё ништяк
Насчет бентайги пока не видел в живую... А Лексус... ну, у меня Рэндж 5-литровый поэтому думаю лексусу будет тяжко, хотя в воскресенье попробую.А как насчет эскалейда (но, на чипе 500+)?
Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Мойша Вейцман взгляни на тюнинг Рэнджа от Arden например, там все очень хорошо смотрится с любого ракурса. а здесь в профиль он нелепый, особенно с торчащим воздухозаборником.К тому же сам обвес с каким-то синеватоым отенком, поэтому все эти углы еще заметнее.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Какой-то он вообще не элитный на вид. Симпатично, но аналогичная трёхдверка с закрытым кузовом и длинным капотом намного круче. Да и Гелик 6х6 тут явно в выигрыше, хотя закрытая версия нравится больше него.
Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— Да! Неплохой пепелац вышел! Интересно, буду ли его мелкой серией выпускать. У этого тюнинг-ателье есть и другие интересные работы с Дефендером, да и не только с ним.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Настоящий мощный Внедорожник Range Rover, не то, что сейчас. Здесь и классные параметры, и мощный вид. А сейчас они какието зализанные!
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.