Да, ты прав. Этот двигатель сам актёр Рон Аткинсон попросил у BMW M-отделения установить в Роллс Фантом Купе, чтобы у главного героя был уникальный автомобиль. Но впервые двигатель этот был продемонстрирован на данном концепте.
Неплохой конечно Роллс Ройс-по своему оригинальный и красивый.Но,Роллс-Ройс Фантом Хайперион гораздо оригинальнее его.Вот кстати ссылка на этот шедевр:ссылка
Сама модель вышла в 2012 году (презентация в Женеве) как модель 2013 модельного года. А то, какие экземпляры и лимитированные серии на фото, не есть причиной менять год. Кстати, 6-8 фото - это как раз рекламный автомобиль 2012 года.
Ну такое себе... По стилю походит на 3-е поколение Ренджа. По характеристикам почти тоже самое что и Range Rover SVA. 550 сил у Ренджа против 571 у Ролса.
Те же самые 5.5 до сотки, те же 250 максималки. В принципе, то же самое что и Range Rover SVA, но ещё более богаче, и дороже.
Вроде как Rolls-Royce не к лицу такие цацки, а вроде и нравится. Cullinan выглядит как-то невзрачно на фоне пафосных собратьев по модельному ряду. Тюнинг предал ему необходимую эпичность. Короче, вроде как и не нужно, особенно спойлер, а вроде как и гармонично вписывается в облик.
Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
Но тем не менее, как минимум в стоке, это одни из мощнейших тормозов. В свое время у Фантома были чуть ли не рекорды по торможению в своем классе. Это его сильная сторона. Одна из сторон.
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ролс-Ройс намного лучше Майбаха, у Майбаха, как я знаю сиденья обтянуты кожей с члена кита и задние сиденья складываются как кровать, и из этого вся его цена, а Роллс это просто потрясающая машина без всяких вы*бонов!
Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Ричик, открытой версии Широна, при всей крутизне Бугатти и при всё уважении к наследию этой марки, до Роллс-Ройса ОЧЕНЬ далеко в плане вершины люкса. Да, Бугатти дорогие, крутые, роскошные. Но это грантуризмо. Это всё же ближе к спорту.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
— Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Красивый автомобиль. Сразу бросаются в глаза обычные двери, а не открывающиеся против хода. Ну и откидные столики в спинках передних седений, предназначенные для задних пассажиров. Я на мгновение представил, как поставил на этот столик ноутбук))). Забавно бы было))). Классика+современные технологии.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Такое авто без крыши смотрится как минимум непривычно-не царское это дело без крыши на ролсе ездить)))
Rolls-Royce
— Только Роллс и должен быть баржей, кроме двухдверных версий. Очень не хотелось бы, чтоб они стали выпускать потребительский ширпотреб. Хоть какие-то компании должны делать остаться уделом избранных. А то начнется, такой кроссовер. Потом поменьше и подешевле. И так уже это БМВ Х7 в облицовке Роллс-Ройс. Да, интерьер крут и он от Роллса. Дизайн так себе. Хорош, но да, сходство с Рэнджем напрягает.
Rolls-Royce
— Тюнинг-пакет доступен для обеих версий: стандартной и длиннобазного. Включает стайлинг внешности, новые диски, новое оформление интерьера. Ну это если полный стайлинг-пакет. За доплату могут немного прокачать мотор, как и на прошлом Конкистадоре. Кстати, этот уже вроде не носит имя Конкистадор, оно было у тюнинга на базе Фантома первой серии. В отличие от предыдущего Конкистадора, где переднюю оптику можно было как оставить прежней, так и заменить на таковую от купе/дропхед купе, здесь вариант только стоковый. Зато появилась опция увеличения объема мотора. Это уже в самом топовом варианте тюнинга.
Rolls-Royce
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.