По поводу "тянет вот это"- могу сказать, что установив высокие передаточные отношения, когда частота вращения двигателя (на оборотах максимальной тяги) будет раз в 6-7 превышать частоту вращения колес.
Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Дожили, чтоб увидеть это чудо! Отличный дизайн, хотя, кто бы сомневался, Роллс Ройс все же. Но, есть одно маленькое НО! Масса слишком уж большая, хотя, разгон удивляет. В общем авто получилось более чем удачным.
Вроде как Rolls-Royce не к лицу такие цацки, а вроде и нравится. Cullinan выглядит как-то невзрачно на фоне пафосных собратьев по модельному ряду. Тюнинг предал ему необходимую эпичность. Короче, вроде как и не нужно, особенно спойлер, а вроде как и гармонично вписывается в облик.
Роллс как роллс, ничего футуристического. Такой же роскошный, дорогой, но более изящный чтоли, чем его донор. Руль как то не вписывается в общую концепцию-простоват, тонковат, в принципе весь салон не блещет изысканностью как ни странно.
А он точно на основе EWB? По фото кажется, что вполне обычный Фантом. Выглядеть стал не сказать чтобы лучше (скорее наоборот, бампер какой-то топорный), зато версия от Мансори заметно шустрее стока.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
А что ты имеешь против мягкого верха? Это вообще давняя традиция у Роллса. Вот новомодный жеский складной верх или съемный Тарга - это было бы бредово. Кабрик смотрится гармоничнее купе, хотя это конечно мое мнение. Но вот на мягкий верх зря наезжаешь))).
Ричик, открытой версии Широна, при всей крутизне Бугатти и при всё уважении к наследию этой марки, до Роллс-Ройса ОЧЕНЬ далеко в плане вершины люкса. Да, Бугатти дорогие, крутые, роскошные. Но это грантуризмо. Это всё же ближе к спорту.
— Такое авто без крыши смотрится как минимум непривычно-не царское это дело без крыши на ролсе ездить)))
Rolls-Royce
— Я тоже подумал, что под старину решили корму сделать, но для данного автомобиля это нек месту мне кажется. Слишком пропорции разные.
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Rolls-Royce
— Только Роллс и должен быть баржей, кроме двухдверных версий. Очень не хотелось бы, чтоб они стали выпускать потребительский ширпотреб. Хоть какие-то компании должны делать остаться уделом избранных. А то начнется, такой кроссовер. Потом поменьше и подешевле. И так уже это БМВ Х7 в облицовке Роллс-Ройс. Да, интерьер крут и он от Роллса. Дизайн так себе. Хорош, но да, сходство с Рэнджем напрягает.
Rolls-Royce
— Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Ну такое себе... По стилю походит на 3-е поколение Ренджа. По характеристикам почти тоже самое что и Range Rover SVA. 550 сил у Ренджа против 571 у Ролса.
Те же самые 5.5 до сотки, те же 250 максималки. В принципе, то же самое что и Range Rover SVA, но ещё более богаче, и дороже.
Rolls-Royce
— Ну и куда же без тюнинга для одного из самых дорогих джипов. Мало мне машины не как у всех, хочу машину СОВСЕМ не как у всех! Видимо, Роллс-Ройс маловато опций и вариантов персонализации предлагает. И ладно бы что хорошее сделали, а то понавесили дополнительных элементов, которые аристократичному внедорожнику нужны как собаке пятая нога. Сток однозначно красивее.