Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые легкие автомобили
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2355 кг 
 200 км/ч.    10.8 сек.     
      250 л.с.     3828 см³
  Вот назревал давно вопрос,как насчет надежности авто на сайте?добавить строчку в ттх...возможно?ну пишут в каментах,а листать страницы в их поисках нудно.вот все пишут я б купил-не купил потому что ненадежен/много жрет/...и т.д.
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 269 км/ч.    5.8 сек.     
      324 л.с.     2972 см³
  Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1715 кг 
 252 км/ч.    6.3 сек.     
      304 л.с.     2972 см³
  Насколько с конца? Если совсем конец, то это и есть модельный 91. Лекс, не только полный привод, но и 4WS, насколько я помню. Тебе ли не знать, с твоей-то любовью к техническим фишкам
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1630 кг 
 252 км/ч.    5.3 сек.     
      295 л.с.     1998 см³
  Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1600 кг 
 242 км/ч.    5.4 сек.     
      307 л.с.     1998 см³
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1578 кг 
 240 км/ч.    6.1 сек.     
      265 л.с.     3828 см³
  А мне нравится 3-е поколение. А в этом отмечу некую схожесть сзади с Ауди ТТ. А так вполне привлекательное купе. Но 2 ляма многовато за него. Приборка довольно дешево выглядит.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1566 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      286 л.с.     1997 см³
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1560 кг 
 241 км/ч.    4.3 сек.     
      408 л.с.     1998 см³
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 267 км/ч.    4 сек.     
      411 л.с.     1997 см³
  Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 275 км/ч.    3.9 сек.     
      371 л.с.     1998 см³
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1483 кг 
 224 км/ч.    6.8 сек.     
      210 л.с.     1997 см³
  Абсолютно согласен с Мойшей! Легенда стритрейсинга! Пусть характеристиками он и не блещет, но дизайн отличный, как и многие "япошки" 90-х. Дизайн идеально подходит и поддаётся тюнингу, из-за чего он и был весьма востребован различными тюнерами. Бомба!
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1482 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
  А мне у 8-9 Эвиков только фонари задние нравятся. В отличие от EvoX, который нравится целиком и полностью. Ну и плюс в девятом кузове был ещё и универсал, который приглянулся мне куда больше.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
Mitsubishi
— Mitsubishi Eclipse второго поколения в стоковом исполнении воспринимается отёсанной болванкой, как-то пресновато. Объясняется это модным в девяностые биодизайном: округлые и плавные формы напрочь лишают модель агрессивных черт. Но позиционирование модели - молодёжный полноприводный спорткар по доступной цене - весьма выигрышное, а неподдающееся исчислению количество тюнинговых аксессуаров обусловило Эклипсу популярность в стритрейсерской среде.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Mitsubishi
— В девяностых модель Pajero считалась признаком статуса, как Land Cruiser или Grand Cherokee. По крайней мере, в России. Сейчас о ней уже нельзя такого сказать, в четвёртом поколении это просто хороший джип. Тяговитый, проходимый, надёжный. Не более того. Зато хотя бы эти качества у него с годами не преуменьшились: он рвёт своих предшественников как Тузик грелку и на дороге, и на бездорожье, да и по отделке салона тоже.
Mitsubishi
— Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777