Симпатичный маленький электрокроссовер получился. Интерьер простоват, но в белом смотрится хорошо. Техническая часть на уровне. Интересно как себя будут вести электромоторы вдали от асфальта. Не перегреются, если забуксовать на нем в снегу или погонять по грунтовке?
Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Да, перед неплох. Профиль пойдет. А вот зад мне не нравится. Хоть ты тресни. Какой-то обрубок. Интерьер в таком исполнении, как на фото, мне нравится. Хорошо получилось. Ну и 550-сильный V8 с компрессором на компактном кроссовере - это жесть.
Из внешних отличий передний сплиттер и задний диффузор,и огромное антикрыло прижимающее самый быстрый седан в истории марки Ягуар к дороге.
Я немного ошибся у XFR-S 550 л.с,этот Ягуар достойный конкурент БМВ М5,как по характеристикам,так и по комфортабельности.
Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
Что они сделали с задними стойками - целостность конструкции теряется, на мой взгляд, от такого решения. Плюс заниженная крыша в стиле Пассат СС комфорта высоким пассажирам не добавит. Диски понравились, а в остальном могло быть и лучше.
Не знал, что они объединились. Давно пора. Из прежней россыпи мелких брендов, которые тасовали чуть ли не с 50-х годов, титульной компанией стал именно элитный Jaguar, разделивший лавры с "сельским пахарем" Land Rover. :))
Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Вообще потрясающее авто. Именно в этом цвете и с таким салоном. Мне он очень нравится. А ещё есть версия XJ Ultimate, видел такой белый, это НЕЧТО!!! Там салон, как в Майбахе. Походу все опции в наличии. Просто бомба.
Jaguar
— Британцам из Jaguar для полноценной конкуренции с "немцами" надо было сделать XJR 600-сильным, как XE SV Project 8. Но когда мощности и так 575 л.с., лишние 25 особой погоды не сделают. А если бы ещё имелся и полный привод, то разгон до "сотни" был бы всяко лучше "заднеприводных" 4.4 сек. Может, это приберегли напоследок, но и без этого XJR575 - стильный спортивный представительский седан, как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах.
Jaguar
— Симпатичный маленький электрокроссовер получился. Интерьер простоват, но в белом смотрится хорошо. Техническая часть на уровне. Интересно как себя будут вести электромоторы вдали от асфальта. Не перегреются, если забуксовать на нем в снегу или погонять по грунтовке?
Jaguar
— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал "мёртвую петлю" диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!
Jaguar
— Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.