Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Да, перед неплох. Профиль пойдет. А вот зад мне не нравится. Хоть ты тресни. Какой-то обрубок. Интерьер в таком исполнении, как на фото, мне нравится. Хорошо получилось. Ну и 550-сильный V8 с компрессором на компактном кроссовере - это жесть.
2pizza, ты о чём вообще?! Это один из представителей самой экстремальной версии Ягуаров - R-S. Ясное дело, что он будет со "спойлером". А голубой цвет выбран, по всей видимости, чтобы придать авто броскости. Но всё таки чуток переборщили...
Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
Ну, помоему достойный конкурент S63 AMG. Ни чего с задними стойками не делали. Он абсолютно идентичен обычному XJ, только добавили спойлер, другой капот ну и прокачали ТТХ. Смотрится великолепно! Да и цена приемлемая.
Ну, если прочитать мой коммент внимательно)), то можно предположить, что Ягуар Лэнд Ровер пошли по стопам БМВ в этом вопросе. Так что запатентованные названия видимо имеют смысл. Вероятно седан тоже будет электрическим, как и кроссовер I-Pace.
Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Симпатичный маленький электрокроссовер получился. Интерьер простоват, но в белом смотрится хорошо. Техническая часть на уровне. Интересно как себя будут вести электромоторы вдали от асфальта. Не перегреются, если забуксовать на нем в снегу или погонять по грунтовке?
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Jaguar
— Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал "мёртвую петлю" диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!
Jaguar
— Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались - с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.