— Если не ошибаюсь, именно этот автомобиль на данный момент является самым мощным серийным 2+2-кабриолетом в мире. Да и среди всех родстеров/кабриолетов не припомню чего-то более мощного, практически все дорогие суперкары в открытом варианте имеют кузов тарга. Дополнительное восхищение вызывает и тот факт, что 660-сильный компрессорный мотор спрятан под брутальный капот Chevrolet Camaro, за спиной у которого шесть поколений полувековой истории.
Chevrolet
— На всякий случай побуду Кэпом, раз уж ты сам напрашиваешься. Напомни, сколько стоят Мерсы с 6,2-литровым двигателем и 5 секундами до сотни? Неужто дешевле 2,5 миллионов?
Chevrolet
— Не только Хеннесси умеют тонко издеваться над соперниками, у самих Шевроле это тоже неплохо получается. Потому что появление "спортивной версии" почти трёхтонного динозавра Tahoe можно расценить только как издевательскую насмешку над устоявшейся традицией делать полноразмерные джипы безумно быстрыми. Хоть весь мозг себе сломай - всё равно не придумаешь, зачем такому автомобилю спортивные настройки подвески и разгонная КПП. Вариант один - издёвка.
Chevrolet
— Очень классная тачка. Мустанг не достоен даже дышать одним кислородом с етим Camaro. Camaro ZL1 лучший Камаро ещё с 1969 года когда вышел первый Camaro SS
Chevrolet
— Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Chevrolet
— Хоть внешность и не весьма вызывающая, но мне нравиться. И характеристики достойные. Из покое веков Австралия заимствовала почти все из Америки. И вот случилось нечто противоречащее. ))
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.