А эта карточка пусть уходит нашему виртуальному другу в виртуальном же шлеме. Некоторые говорят, что в его машине ручник поднимается каждое утро, и что его прадед вводил в дрифт собачью упряжку. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Мощность двигателя LT-4 Supercharged, все-таки, 659 сил при 6400 оборотах. Так как "американские" 650 сил в приложении на европейские нормативы замера, становятся мощнее на лишь 9, а не на 10 лошадиных сил. Столько-же сил развивает и мощнейший из Corvette, Z06.
Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Хоть внешность и не весьма вызывающая, но мне нравиться. И характеристики достойные. Из покое веков Австралия заимствовала почти все из Америки. И вот случилось нечто противоречащее. ))
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
Lexx, никак нет. У нее очень хорошая тележка, о чем говорят приличные результаты на треке.
А еще конский ресурс, благодаря которому она куда привлекательнее всего, что сейчас есть на российском рынке.
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Лучший авто америки, может я преувеличиваю, но по дизайну ему нет равных Один из американцев, которые не только впечатляют ревом мотора и динамикой, но и прохождением поворотов-время на нюрбургринге более чем достойное.
Chevrolet
— Не только Хеннесси умеют тонко издеваться над соперниками, у самих Шевроле это тоже неплохо получается. Потому что появление "спортивной версии" почти трёхтонного динозавра Tahoe можно расценить только как издевательскую насмешку над устоявшейся традицией делать полноразмерные джипы безумно быстрыми. Хоть весь мозг себе сломай - всё равно не придумаешь, зачем такому автомобилю спортивные настройки подвески и разгонная КПП. Вариант один - издёвка.
Chevrolet
— Дизайн просто нереальный, сам по себе комар мне не очень по душе, но с таким внешним видом-просто конфетка. Да еще и лошадок подкинули. Короче, супергуд!
Chevrolet
— Сие творение представленное нашему взору - автомобиль для людей, которые ищут большой и практичный седан, но при этом, они хотят иметь под капотом мощную восьмерку и приличную максималку. Автомобиль для людей, которым нужен маслкар, но в дальних поездках не хватает места. Автомобиль для людей, которым хочется что-то с искоркой, но нужен компромисс с женой. Автомобиль, который кричит: "Купи меня, не пожалеешь". Он не великолепен, но хорош почти во всем. Единственный недостаток, пожалуй, цена. Но разве счастье в лице маслкара-седана не стоит того?
Chevrolet
— Очень классная тачка. Мустанг не достоен даже дышать одним кислородом с етим Camaro. Camaro ZL1 лучший Камаро ещё с 1969 года когда вышел первый Camaro SS
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Chevrolet
— Достойный представитель среднего (по американским понятиям) класса мускул-каров. Не так брутален и легендарен, как Chevelle SS персонажа Вина Дизеля, но всё равно, как ни крути, весьма могуч. Таким и оставался, пока тучи в виде новых "экологичных" законопроектов не сгустились...