А эта карточка пусть уходит нашему виртуальному другу в виртуальном же шлеме. Некоторые говорят, что в его машине ручник поднимается каждое утро, и что его прадед вводил в дрифт собачью упряжку. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Мощность двигателя LT-4 Supercharged, все-таки, 659 сил при 6400 оборотах. Так как "американские" 650 сил в приложении на европейские нормативы замера, становятся мощнее на лишь 9, а не на 10 лошадиных сил. Столько-же сил развивает и мощнейший из Corvette, Z06.
Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Лучший авто америки, может я преувеличиваю, но по дизайну ему нет равных Один из американцев, которые не только впечатляют ревом мотора и динамикой, но и прохождением поворотов-время на нюрбургринге более чем достойное.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
Lexx, никак нет. У нее очень хорошая тележка, о чем говорят приличные результаты на треке.
А еще конский ресурс, благодаря которому она куда привлекательнее всего, что сейчас есть на российском рынке.
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— А Вам не приходило в голову, почему масл-кары дешевы? Наверное, потому что они далеки от совершенства европейских и японских машин. Покупать авто только из-за наличия пятисотсильного V8 крайне глупо. Там и расход топлива ещё космический
Chevrolet
— Никак не уймутся в доработках, простых с виду автомобилей, американские инженеры из тюнинговой конторы Hennessey, которая так же производит один из быстрейших гиперкаров современности. В качестве исходника, у спецов всегда находится подходящий экземпляр местного автопрома. Главное условие - наличие простого V8 и не слишком тугого кошелька будущего владельца и не последнего парня, в местных уличных гонках.
Chevrolet
— Хоть внешность и не весьма вызывающая, но мне нравиться. И характеристики достойные. Из покое веков Австралия заимствовала почти все из Америки. И вот случилось нечто противоречащее. ))
Chevrolet
— Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
Chevrolet
— Сие творение представленное нашему взору - автомобиль для людей, которые ищут большой и практичный седан, но при этом, они хотят иметь под капотом мощную восьмерку и приличную максималку. Автомобиль для людей, которым нужен маслкар, но в дальних поездках не хватает места. Автомобиль для людей, которым хочется что-то с искоркой, но нужен компромисс с женой. Автомобиль, который кричит: "Купи меня, не пожалеешь". Он не великолепен, но хорош почти во всем. Единственный недостаток, пожалуй, цена. Но разве счастье в лице маслкара-седана не стоит того?
Chevrolet
— Очень классная тачка. Мустанг не достоен даже дышать одним кислородом с етим Camaro. Camaro ZL1 лучший Камаро ещё с 1969 года когда вышел первый Camaro SS
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.