" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Ну да, это понятно. Я говорил только, какое впечатление он производит чисто внешне. И, если на то пошло, у этих ателье получились серьезные, красивые машины, а Ринспид совершенно комичный.
Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же...)
ТОЧНЯГ! Представляю себе малолетнего спиногрыза, катающего по детскому ковру (с нарисованными дорожками!) пластмассовую машинку, ну, в лучшем случае - НАПУЛЬТИУПРАВЛЕНИЯ!..
Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
Porsche Taycan Turbo S, Turbo S? Любовь маркетологов к cлову Turbo там где турбин и в помине нет, но этот приём обходил авто индустрию стороной и была надежда на, то что так будет всегда но нет.
Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
Rinspeed
— А мне нравится, разве что задние фонари не очень. Выглядит приземисто. Порчей кайена я бы это не назвал, смотрится солидно и динамика для двух с половиной тонн вполне себе ничего.
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.
Porsche
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Ага. В Киеве его на прокат взять можно, сутки 350 баксов вроде. Ну там залог 1000 бачей, его возвращяют при возврате машины. Интересно что взять Х6М стоит дороже!
Rinspeed
— К странным и причудливым концептам Rinspeed мы давно привыкли - швейцарцы и поныне ежегодно на домашней автовыставке не перестают удивлять. Другое их подразделение в то время также занималось тюнингом Porsche, поэтому может возникнуть вопрос: неужто оба подразделения в работе над проектом Chopster скооперировались сообща? Приодетый ими в новый кузов Cayenne здорово преобразился. Концепт? Вроде бы их построено 20 ед. Внедорожник? Да вы смеётесь?!
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.