Да, задняя часть очень неудачно вышла. Как будто, дизайнеры забыли, что от них требуется сделать кроссовер. Дизайн Спайкеров бывает и очень удачным. C8 Aileron вполне себе \"взрослый\" спорткар и маштабированую игрушку уж точно не напоминает.
Странное сочетание, спереди же я подумал что это авто переднего расположения двигателя. Обычно у машин заднего расположения движка перед короче перед, а здесь на оборот.
Ненавижу зад всей линейки суперкаров спайкер, кроме загатто, но это потому что италийцы постарались. А так передние фары просто шедевр! И салон не может не порадовать глаз!
Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.
Атмосферный "гражданский" мотор сложновато будет форсировать до 149 л.с/литр без значительной потери ресурса. На этом авто мотор не атмо и не турбо. Тут стоит механический нагнетатель, его можно лицезреть сверху мотора. UPD: исправлено.
Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
— Салон отличный, господа, что вы к внешности пристали? Правда, это все, на чем можно заострить внимание. Автомобиль красивый однозначно, но ребятам нужно что-то решать с разнообразием, модификаций навыпускали бы разных тогда. А так в час по чайной ложке, ни один поклонник марки не выдержит, и уснет в ожидании следующего детища компании.
Spyker
— Я бы сказал, что не «очень красивая», а просто красивая, особенно если сравнивать с C8 Aileron (который, на мой взгляд, гораздо красивее)
Spyker
— На вкус и цвет... Для меня эта машина вообще некрасивая! И даже если бы я мог себе её позволить я всё рано не купил бы её!
Spyker
— Автомобиль по своему классу не сравнится не с BMW X6, не с Porsche Cayenne. Можно сказать это Rolls-Royce в виде кроссовера.
Spyker
— Если заменить диски на что-то более привлекательное (эти смотрятся как-то старомодно), то потеряется общая гармония автомобиля.
Spyker
— Ненавижу зад всей линейки суперкаров спайкер, кроме загатто, но это потому что италийцы постарались. А так передние фары просто шедевр! И салон не может не порадовать глаз!
Spyker
— Красавец одним словом. Сзади даже без пары круглых фар понятно, что это- Спайкер. И это хорошо! За дизайн однозначно 10!
Spyker
— Spyker D12 Peking-to-Paris получил свое название в честь одной из первых моделей Spyker, которая в 1907 году пришла второй на ралли Пекин-Париж.