Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые легкие автомобили
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 400 км/ч.    1.9 сек.     
      1724 л.с.     1988 см³
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2009 Koenigsegg NLV Quant = 275 км/ч. 520 л.с. 5.2 сек.
2 электромотора (в колесах). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1780 кг 
 275 км/ч.    5.2 сек.     
      520 л.с.    Электромотор
  Мало того, что страшный, так ещё и откровенно недоделанный. Такое впечатление, что дизайнеры остановились на середине работы. Даже интерьер (вроде как классный) смотрится так, словно его в гараже у дяди Васи делали.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1628 кг 
 410 км/ч.    2.7 сек.     
      1530 л.с.     5065 см³
  Поправочка: шасси 126 - предсерийное. А насчёт акционера, выкупавшего 114, то это Ян Струв, я вроде бы писал об этом. Владелец Carage Luzerne. У него самая большая коллекция Koenigsegg.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1590 л.с.     5065 см³
  И, понятное дело, дождалась. Как это становится новой фирменной традицией, для своих рекордов ( и, для попутной популяризации Швеции и её разнообразных достопримечательностей) команда испытателей решила выбрать очередное экзотическое и необычное место.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1500 л.с.     5065 см³
  Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Какое рестлерское прозвище было у Рэнди Сэвиджа ( Randy Savage), владельца черного ( а, после нескольких дорожных происшествий и ремонтов, с лета 2017-го по март 2019-го, с бело-черным, декорированным спец.плёнкой, кузовом) североамериканского CC X-шасси 044?
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 402 км/ч.    3.1 сек.     
      1032 л.с.     4703 см³
  " savagegarage", владелец CC XR-шасси 044, оказывается, совсем не погибший экс-рестлер Ренди Сэвидж, а вполне себе неплохо себя чувствующий Ренди Тиллим ( Randy Tillim). Хотя, как-то они были связаны.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 400 км/ч.    3 сек.     
      901 л.с.     4755 см³
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      1032 л.с.     4800 см³
  Согласен мне тоже нравятся только Агера.Впрочем они не чего нового не сделали.Дизайн мне не очень понравился.Ну насчет характеристик не чего не скажешь!Ну вообщем тачка норм!
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Надеюсь, хоть это заставит меня закончить комментировать, и, наконец, заняться делом. От которого, даже вполне понимая, что само по себе оно никаким образом не выполнится, постоянно находится причина или повод отказаться на " потом, когда-нибудь, скоро".
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1450 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1100 л.с.     4755 см³
  13 литров на сотню нереально, разве что если отключить наддув и двигаться на 120 км/час. На полной мощности и скорости его расход возрастет почти до 140-150 литров на сотню.
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      950 л.с.     5032 см³
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.
Koenigsegg
— Мало того, что страшный, так ещё и откровенно недоделанный. Такое впечатление, что дизайнеры остановились на середине работы. Даже интерьер (вроде как классный) смотрится так, словно его в гараже у дяди Васи делали.
Koenigsegg
— Прекрасное авто , но как я знаю он имеет 1204 л.с . Неплохие изменения здесь , новые воздухосборники добавлены как спереди , так и сзади и не только это. Но задок мне здесь никогда не нравился и не будет .
Koenigsegg
— KOENIGSSEG как обычно лучший автомобиль в мире, стоящий своих денег, самая быстрая машина своего времени. У каждого времени свой автомобиль.
Koenigsegg
— Кенигсегги (кроме Агеры) все на одно лицо, так что тут впечатление полностью зависит от цвета. Так вот, этот вообще не цепляет.
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Koenigsegg
— Замечательный автомобиль. Даже само название "Regera", как по-моему в переводе "царство", вряд ли можно было подобрать лучше. Заметил здесь такое же соотношение мощи к весу, как у One:1. Также установили прекрасное убирающееся антикрыло. Ну, как я раньше и говорил, это настоящий "мегакар"!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777