Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые легкие автомобили
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 400 км/ч.    1.9 сек.     
      1724 л.с.     1988 см³
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2009 Koenigsegg NLV Quant = 275 км/ч. 520 л.с. 5.2 сек.
2 электромотора (в колесах). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1780 кг 
 275 км/ч.    5.2 сек.     
      520 л.с.    Электромотор
  Попытался немного поинтересоваться происхождением этого странного автомобиля, и не могу сказать, что результаты поисков меня удовлетворили. Тем не менее, ситуация с ним ( как я это для себя представляю :)) сложилась следующим образом.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1628 кг 
 410 км/ч.    2.7 сек.     
      1530 л.с.     5065 см³
  Я уже все уши прожжужал на эту тему. Но видно, что не дошло. На данной странице - исходный прототип. Самая первая Регера. Концептуальная, так сказать. Да, пометка Protitype нужна.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1590 л.с.     5065 см³
  Да вроде давно уже с этим определились. Несуразного здесь дурацкий дизайн, который не имеет ничего общего с другими моделями бренда и даёт совершенно непонятные пропорции. Что, теперь и негативное отношение к внешности заставляют аргументировать?
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1500 л.с.     5065 см³
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Интересно что в Need For Speed нет модели CCXR. Она есть только в Hot Pursiut, ито Bugatti Veyron Grand Sport в стоке разгоняется быстрей чем обычно. Видимо для того чтобы не проигрывать гонку с CCXR Edition.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 402 км/ч.    3.1 сек.     
      1032 л.с.     4703 см³
  " savagegarage", владелец CC XR-шасси 044, оказывается, совсем не погибший экс-рестлер Ренди Сэвидж, а вполне себе неплохо себя чувствующий Ренди Тиллим ( Randy Tillim). Хотя, как-то они были связаны.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 400 км/ч.    3 сек.     
      901 л.с.     4755 см³
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      1032 л.с.     4800 см³
  Согласен мне тоже нравятся только Агера.Впрочем они не чего нового не сделали.Дизайн мне не очень понравился.Ну насчет характеристик не чего не скажешь!Ну вообщем тачка норм!
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  А ты что хотел! Галерея отсутствует. Страницы с недавних пор создаются не админом, а модераторами, да будет тебе известно. Кидай фотки! С тебя, Lexx, как запилившего машину на сайт спрос особый.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1450 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1100 л.с.     4755 см³
  Авто такую цену то заслуживает, но Agera R стоит в три раза дешевле. Получается, что она не заслуживает такой цены? Но это эксклюзив, поэтому по поводу цен тут можно даже не спорить.)
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      950 л.с.     5032 см³
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
Koenigsegg
— Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.
Koenigsegg
— Кенигсегги (кроме Агеры) все на одно лицо, так что тут впечатление полностью зависит от цвета. Так вот, этот вообще не цепляет.
Koenigsegg
— Да, технологии шагнули далеко! Еще 5-7 лет и гиперкары будут на электротяге, жаль только, что исчезнет рев двигателей.
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
Koenigsegg
— Прекрасное авто , но как я знаю он имеет 1204 л.с . Неплохие изменения здесь , новые воздухосборники добавлены как спереди , так и сзади и не только это. Но задок мне здесь никогда не нравился и не будет .
Koenigsegg
— Мне кажется, что мания величия у производителей зашкаливает за все разумные пределы. Силовая установка Регеры равна половине мощности боевого вертолёта АН-64"Апач"(!). Очевидно, что и 1000 лошадей более чем достаточно, чтобы достичь подобных скоростей(410, 420...и т.д.)
Koenigsegg
— Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777