Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые легкие автомобили
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 400 км/ч.    1.9 сек.     
      1724 л.с.     1988 см³
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2009 Koenigsegg NLV Quant = 275 км/ч. 520 л.с. 5.2 сек.
2 электромотора (в колесах). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1780 кг 
 275 км/ч.    5.2 сек.     
      520 л.с.    Электромотор
  Попытался немного поинтересоваться происхождением этого странного автомобиля, и не могу сказать, что результаты поисков меня удовлетворили. Тем не менее, ситуация с ним ( как я это для себя представляю :)) сложилась следующим образом.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1628 кг 
 410 км/ч.    2.7 сек.     
      1530 л.с.     5065 см³
  При этом, озабоченный экологией, престижностью, удобством и комфортом собственного передвижения владелец такого гибрида оказывается своеобразным обладателем электрического и традиционного автомобиля, который изготовлен, как один, но потребляет ресурсы, как два.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1590 л.с.     5065 см³
  Из новых, мне 141-е бело-карбоновое американское шасси понравилось. С оригинальной(?) " выхлопной" системой. Так и быть, поделюсь свежим спойлером. Глядишь, найдется что добавить, или уточнить. Не судите строго: материал - сырой, фрагментарный, еще необработанный.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1500 л.с.     5065 см³
  Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  TWENKEY: Я писал вопрос про динамику. Должны быть различия в динамике между Koenigsegg CCX и CCXR. Выбираешь CCX - догоняешь Ferrari, Lamborghini, Pagani, Maseratti, Aston Martin, Porsche, но нет шансов догнать Bugatti на прямой. Выбираешь CCXR есть шансы догнать Bugatti, McLaren и выйграть время.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 402 км/ч.    3.1 сек.     
      1032 л.с.     4703 см³
  " savagegarage", владелец CC XR-шасси 044, оказывается, совсем не погибший экс-рестлер Ренди Сэвидж, а вполне себе неплохо себя чувствующий Ренди Тиллим ( Randy Tillim). Хотя, как-то они были связаны.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 400 км/ч.    3 сек.     
      901 л.с.     4755 см³
  Теперь придется искать те сохранившиеся бумажки, что ещё не успел выбросить, внимательно их пересматривать на предмет различимого текста, и пытаться восстанавливать утраченные данные в старом-добром рукописном виде.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      1032 л.с.     4800 см³
  Согласен мне тоже нравятся только Агера.Впрочем они не чего нового не сделали.Дизайн мне не очень понравился.Ну насчет характеристик не чего не скажешь!Ну вообщем тачка норм!
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  А ты что хотел! Галерея отсутствует. Страницы с недавних пор создаются не админом, а модераторами, да будет тебе известно. Кидай фотки! С тебя, Lexx, как запилившего машину на сайт спрос особый.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1450 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1100 л.с.     4755 см³
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      950 л.с.     5032 см³
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
Koenigsegg
— Обратите внимание на диски - они в виде значка "опасно: биологическая угроза". Вам не кажется, что ставить такие диски на автомобиль, который призван наносить меньший вред окружающей среде (гибрид) - это тупизм редкостный?
Koenigsegg
— Насколько известно, сборка суперкара была закончена в августе 2020 года, после чего, с соблюдением всех необходимых антикоронавирусных мер, в течение ещё двух-трёх недель он, на специальном “ испытательном” комплекте 11-спицевых серебристых Dark Star-дисков проходил комплексную программу обязательных испытательных тестов на заводском полигоне.
Koenigsegg
— Вот чего я ждал! Мне всё равно что это за машина, я хотел увидеть дизайн Кёнигсеггов на ближайшие года. Что-ж, неплохо вышло. Особенно нравиться их крыло, в выдвижном варианте. Наконец-то они ставят активные крылья. Отличная машина. Думаю стоить ждать "Регеру Р" "Регеру С" (возможно "Регеру РС") и "Регеру One". Кёнигсегг не так часто меняет дизайн...
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Koenigsegg
— Мне кажется, что мания величия у производителей зашкаливает за все разумные пределы. Силовая установка Регеры равна половине мощности боевого вертолёта АН-64"Апач"(!). Очевидно, что и 1000 лошадей более чем достаточно, чтобы достичь подобных скоростей(410, 420...и т.д.)
Koenigsegg
— Кенигсегги (кроме Агеры) все на одно лицо, так что тут впечатление полностью зависит от цвета. Так вот, этот вообще не цепляет.
Koenigsegg
— Да, технологии шагнули далеко! Еще 5-7 лет и гиперкары будут на электротяге, жаль только, что исчезнет рев двигателей.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777