Логин: Пароль:

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1440 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  А я больше всего жду серии с новым SRT Viper. Надеюсь, что они его тоже прокатят по треку. Ясное дело, что он не побьёт результат Уайры, и может даже близко не приблизится к нему, но как говорил Илья, он порадует меня лично своим появлением в Топ Гир.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1350 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Так что, все правильно. На замену 612-сильного M.275 E60 AMG пришла его 630-сильная версия M.279 E60 AMG, а на место 367-сильного M.137 E58, которое с 2003 и по 2011/13 год занимал еще меньший 517-сильный M.275 E55, пришел вновь поднабравшийся сил и объема 530-сильный M.277 E60.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1258 кг 
 400 км/ч.    2.2 сек.     
      1350 л.с.     5980 см³
  А нет))). Поторопился я. Как минимум два Кёнигсегга в утиле. Оба ССХ, один, правда, с апгрейдом до ССXR был. Но Пагани больше, там и Уайры бились. И Зонды. Сколько из них совсем безвозвратно убили, я не знаю. Но как минимум штук 5-6.
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  А, так ты имел в виду, что больше нравится? Ну, мне обе нравятся:) Разумеется, с поправкой на то, что Зонда - это слишком уж большая роскошь и я не могу ее себе позволить. Может быть поэтому она и кажется мне такой привлекательной:)
2000 Pagani Zonda C12 S = 335 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      550 л.с.     7010 см³
  Таким боком, что ты пишешь, что "модификации С12 вообще между собой не различаются". Что не есть верно. Различия я написал. Да. Дизайн в одном ключе. Различия в обвесе. Но они же есть. И достаточно заметные.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 355 км/ч.    3.1 сек.     
      800 л.с.     7291 см³
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1250 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1246 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.
Pagani
— Когда первый раз я увидел эту Пагани у меня был шок. Как можно так было изуродовать Зонду! Но когда рассмотрел по внимательней она оказалась очень красивой. И если предыдушие Зонды были болидами. То Хуара это точно люксовый суперкар.
Pagani
— Наконец таки добавили эту Зонду. Это первая Зонда, которая имела 7 литровый мотор. Дизайн тут немножко лучше, чем у другой Зонды с 6 литровым мотором.
Pagani
— Пагани. Сколько эксклюзивности в одном этом слове. Каждый автомобиль этого бренда - сам по себе произведение искусства, причём очень редкое. И кто бы мог подумать, что какому-то из покупателей придёт в голову не только нацепить на свою Huayra антикрыло странной формы, но ещё и сделать ей безумный моторный тюнинг в духе Mansory Carbonado?! А вот нашёлся же "ценитель". Теперь владеет единственной Пагани под тюнингом и счастлив.
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Цена высокая. В Штатах ценник на неё 1,5 млн долларов(в 4 раза дороже Авентадора). Это плата за эксклюзивность ручной сборки, раритетность и необыкновенно трудоёмкий процесс шлифовки-полировки всех карбоновых деталей
Pagani
— О этот божественный синий карбон, и тонкие полосочки в цветах итальянского флага все таки какими крутыми не были бы новые гиперкары-гибриды настоящий мощный АМГ V12 не затмить!!! Пагани делают лучшие авто для милионеров!!!
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777