Логин: Пароль:

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1440 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Я около двух лет интересуюсь суперкарами и нет сомнений, что "Pagani Huayra" моя самая любимая машина.По 10-бальной шкале за дизайн я бы поставил машине 10 баллов.Главные преимущества машины - мощный 6-литровый двигатель AMG V12 и малый вес.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1350 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Так что, все правильно. На замену 612-сильного M.275 E60 AMG пришла его 630-сильная версия M.279 E60 AMG, а на место 367-сильного M.137 E58, которое с 2003 и по 2011/13 год занимал еще меньший 517-сильный M.275 E55, пришел вновь поднабравшийся сил и объема 530-сильный M.277 E60.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Всё тот же приземистый силуэт со выдающимися крыльями и соответствующими боевой внешности ТТХ, который обычно вызывает во мне приятые эмоции. Но увы,в сравнении с превосходной синей C12, из-за ярко-желтого цвета данная Зонда выглядит откровенно смехотворно.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1258 кг 
 400 км/ч.    2.2 сек.     
      1350 л.с.     5980 см³
  Lexx >> не правильно сделал! Мы не меняем данные для уже добавленных машин, если их переделали! Добавляй новый автомобиль - помечай как тюнинг 2017 года Pagani Huayra Pearl на основе этого, а эти данные откатывай назад!
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
2000 Pagani Zonda C12 S = 335 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      550 л.с.     7010 см³
  "Дизайн - такой же. Модификации С12 вообще между собой не различаются." - различаются. Исходная С12 имела немного другой диффузор и совсем другое антикрыло. А S7.3 отличается тем, что горизонтальные плоскости этого раздвоенного антикрыла у него карбоновые.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 355 км/ч.    3.1 сек.     
      800 л.с.     7291 см³
  Да ну не. Имейте совесть, зачем прикрывать колеса этими щитками? Все равно, что в офисе строительной компании в каске ходить. К тому же и съем колеса затрудняет. Бяка, в общем.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1250 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1246 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— С детства как-то заронилось убеждение, что настоящий суперкар должен выглядеть как нечто неземное, и благодаря итальянским автокудесникам оно во мне только укрепилось. Горацио Пагани, талантливый выскочка из Lamborghini, буквально воздвиг понятие "суперкар" в абсолют: Zonda выглядит сногсшибательно, да и едет, судя по отзывам на ней поездивших, под стать. А уж с таким чутким вниманием исполненный интерьер хочется исследовать как можно дольше.
Pagani
— Посмотрим, как будет выглядеть экстремальная версия Huayra и насколько она будет круче Zonda R. В том, что такая версия будет у меня сомнений нет. Пагани нужна такая машина, которая все суперкары поставит на место с их амбициями
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Pagani
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Pagani
— Безупречно! Выглядит красиво и броско, Zonda Tricolore мне не так понравилась. Но почему не Huayra Tricolore!?
Pagani
— Pagani Huayra на 20 сантиметров больше Зонды, немного уже и выше. Очень интересно итальянцы сделали аэродинамические тормоза: спереди и сзади выдвигаются панели, увеличивая сопротивление воздуха
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777