А ведь красиво. Действительно красиво. Не ожидал, что в такой расцветке Хуайра будет настолько лучше аналогичной Зонды. Что до 918 - окрас крутой, но вполне стандартный.
Илья,в 160 комментарий ты забыл достойного конкурента-Porsche 918.Концепт,уже превосходит Уайру по ТТХ.А серейная будет еще по хлеще.насчет упровляемости-не помню что бы у Порше были с этим проблемы
Красивый салон! Столько финтифлюшек понаворотили. Скучные салоны макларенов, порше и Феррари меркнут. Бугатти даже проще выглядит. Водителю должно быть очень трудно сконцентрироваться на дороге. Интерьер отвлекает все внимание!
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
Ну, насчёт Pagani, я значения мощности зачастую спрашивал у Михаэля Кёблера. Это человек, который строит эти самые моторы для Pagani. Не для всех экземпляров, конечно, но хоть что-то. В любом случае, мощность растёт от купе к ВС, затем родстер и родстер ВС. А Имола - самая мощная.
Всё тот же приземистый силуэт со выдающимися крыльями и соответствующими боевой внешности ТТХ, который обычно вызывает во мне приятые эмоции. Но увы,в сравнении с превосходной синей C12, из-за ярко-желтого цвета данная Зонда выглядит откровенно смехотворно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
У этой, например задние фонари отличаются от Зонды Ф и немного менее острый носовой обтекатель, если смотреть сбоку. Внешние различия, как минимум небольшие есть у всех Зонд.
В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
Таким боком, что ты пишешь, что "модификации С12 вообще между собой не различаются". Что не есть верно. Различия я написал. Да. Дизайн в одном ключе. Различия в обвесе. Но они же есть. И достаточно заметные.
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Pagani
— Так. Pagani это моя любимая тачка. Эта модель тоже очень не плоха. Крутые двери, выхлоп, дизайн. НО это что то не то... Вот когда в 2014 выйдет версия кабриолет вот тогда это будет офигенная машинка.
Pagani
— Ну, дело вкуса. Хотя я считаю, что Пагани невозможно не любить. Может на звание любимой машины для кого-то она и не претендует, но не любить её...
Pagani
— Наконец таки добавили эту Зонду. Это первая Зонда, которая имела 7 литровый мотор. Дизайн тут немножко лучше, чем у другой Зонды с 6 литровым мотором.
Pagani
— Пагани. Сколько эксклюзивности в одном этом слове. Каждый автомобиль этого бренда - сам по себе произведение искусства, причём очень редкое. И кто бы мог подумать, что какому-то из покупателей придёт в голову не только нацепить на свою Huayra антикрыло странной формы, но ещё и сделать ей безумный моторный тюнинг в духе Mansory Carbonado?! А вот нашёлся же "ценитель". Теперь владеет единственной Пагани под тюнингом и счастлив.
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.