Логин: Пароль:

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1440 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Насколько же она оказалась быстрее хвалённого Авентадора(схожей мощности и полным приводом) и высокотехнологичного MP4-12C ! Шасси, выходит, значительно лучше. По треку Huayra всёж ехала несколько нервно-дерганно, как мне показалось...
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1350 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  О этот божественный синий карбон, и тонкие полосочки в цветах итальянского флага все таки какими крутыми не были бы новые гиперкары-гибриды настоящий мощный АМГ V12 не затмить!!! Пагани делают лучшие авто для милионеров!!!
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1258 кг 
 400 км/ч.    2.2 сек.     
      1350 л.с.     5980 см³
  А нет))). Поторопился я. Как минимум два Кёнигсегга в утиле. Оба ССХ, один, правда, с апгрейдом до ССXR был. Но Пагани больше, там и Уайры бились. И Зонды. Сколько из них совсем безвозвратно убили, я не знаю. Но как минимум штук 5-6.
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Top Gear Test Track 1:23:8
Тест-драйв Зонды против Энцо : ссылка .
Советую почитать . Очень интересную информацию можно найти .
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  А вот, собственно, сам конвертер, первый мною найденный, правда, но тем не менее: ссылка
2000 Pagani Zonda C12 S = 335 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      550 л.с.     7010 см³
  Таким боком, что ты пишешь, что "модификации С12 вообще между собой не различаются". Что не есть верно. Различия я написал. Да. Дизайн в одном ключе. Различия в обвесе. Но они же есть. И достаточно заметные.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 355 км/ч.    3.1 сек.     
      800 л.с.     7291 см³
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1250 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1246 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Pagani Huayra на 20 сантиметров больше Зонды, немного уже и выше. Очень интересно итальянцы сделали аэродинамические тормоза: спереди и сзади выдвигаются панели, увеличивая сопротивление воздуха
Pagani
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Когда первый раз я увидел эту Пагани у меня был шок. Как можно так было изуродовать Зонду! Но когда рассмотрел по внимательней она оказалась очень красивой. И если предыдушие Зонды были болидами. То Хуара это точно люксовый суперкар.
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Pagani
— Безупречно! Выглядит красиво и броско, Zonda Tricolore мне не так понравилась. Но почему не Huayra Tricolore!?
Pagani
— За что хочется отдать должное Пагани, так это неимоверная максимальная скорость независимо от мощности - 500 сил и 340 км/ч достойный показатель.
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777