Логин: Пароль:

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1440 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Машина конечно красивая но вот с передком напортачили. Клиновидности не хватает. Ещё очень широко торчат зеркала заднего вида. Если учесть что ширина Huayra 2036 мм с такими лопухами зеркал все 2,5 метра будет
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1350 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      730 л.с.     5980 см³
  Разница в том, что Мерс его вовсе не "специально создал", а слегка (по сравнению с тем же Кенигсеггом) доработал своего ветерана. Ну несолидно это для машины, которая позиционируется как ультрасовременная.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1258 кг 
 400 км/ч.    2.2 сек.     
      1350 л.с.     5980 см³
  Насколько я понял, Лекс имел в виду, что машина была доработана изначально, просто информация об этом просочилась только сейчас. То есть автомобиль на этих фото уже обладает указанными данными.
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  Я просто вспомнил, как я и Бонд засоряли страницы и занимали весь чат спорами на эту тему. Вот и захотелось узнать мнение других в противостоянии "911 - Зонда".
Видел информацию о мощности 408 л.с. и скорости 298 км/ч. Этому можно верить?
2000 Pagani Zonda C12 S = 335 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      550 л.с.     7010 см³
  А теперь объясни, каким боком антикрыло относится к дизайну автомобиля. Это часть внешности, но никак не дизайна, на общее восприятие влияет в основном его наличие или отсутствие, а не конкретная форма.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 355 км/ч.    3.1 сек.     
      800 л.с.     7291 см³
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1250 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1246 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.
Pagani
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Pagani
— Да, это стоит признать. Автомобиль получился феноменальным. И даже решение поставить на нее обычное сцепление не назовешь простым стремлением снизить вес. Можно предположить, что время на Нюрбургринге будет на уровне 7 минут с копейками.
Pagani
— С детства как-то заронилось убеждение, что настоящий суперкар должен выглядеть как нечто неземное, и благодаря итальянским автокудесникам оно во мне только укрепилось. Горацио Пагани, талантливый выскочка из Lamborghini, буквально воздвиг понятие "суперкар" в абсолют: Zonda выглядит сногсшибательно, да и едет, судя по отзывам на ней поездивших, под стать. А уж с таким чутким вниманием исполненный интерьер хочется исследовать как можно дольше.
Pagani
— Ну, дело вкуса. Хотя я считаю, что Пагани невозможно не любить. Может на звание любимой машины для кого-то она и не претендует, но не любить её...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777