Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
Bugatti ты совершенно не прав, во первых знаешь разницу между суперкаром и спорткаром, эта первая огромная причина по которой SLR стол на много дороже, чем CL65 AMG и SL65 AMG, а остальные можеш почитать в интернете...
Да я тоже слышал и читал что его считают гиперкаром, хз наверное из за цены)), а может из за V8 с 2-мя турбонаддувами, и самой быстрой в мире автоматической коробкой передач, ещё он собирался штучно.
626-сильные моторы, пожалуй, к 2010 году уже и выпускать перестали, так что, если британцы не желали представлять как собственное видение спорткара уже устаревшую почти пять лет назад версию, то создавали её на более совершенном 650-сильном варианте.
Ввязавшись в очередную дискуссию, как-то обошел вниманием сам автомобиль. Дизайн мне показался каким-то прилизанным и безликим. Но сейчас нравится. Интерьер вышел очень удачным. В меру футуристический автомобиль, и снаружи, и внутри.
А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Куда исчезли рекорды трассы? Нюрб какой был на Зонде Р вроде? читал этот изворотливый потомок побил рекорд нордшляйффе,обставив 918 спайдер. За достоверность не отвечаю. За достоверность не отвечаю. даже нет точного времени... менее 7 мин.
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Симпатичный кабриолетик, хотя мне купе больше нравится. Но тут важна сама идея - родстер от МакЛарена! Я когда узнал об этом, 5 минут челюсть подбирал с пола! :) Жалко, что подобная версия F1 не появилась. :)
— Вот нравится мне SLR 722, и купе, и родстер. Стремительная и угрожающая внешность, цельный и завершенный облик. В этом оба 722-х превосходят обычный SLR и тем более несуразный McLaren Edition.
McLaren
— Смахивает сзади на I8 слегка, что не есть плохо, так как I8 очень красива, а значит и этот Мак тоже прилично выглядит. Причем во всем: салон прекрасен тоже. И только передние фары не дают мне покоя.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно. Жалко что сейчас он не продается...
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.