Логин: Пароль:

McLaren. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые легкие автомобили
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 328 км/ч.    3.9 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
Кузов (R199.476)
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1730 кг 
 355 км/ч.    3 сек.     
      750 л.с.     5439 см³
  Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S (R199) = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1705 кг 
 332 км/ч.    3.8 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
Кузов (R199.476-952)
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1693 кг 
 334 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
Кузов (C199.376)
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199) = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 337 км/ч.    3.6 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  Mercedes-Benz-McLaren SLR 722. Великолепная версия SLR. Гораздо лучше прежнего SLR. Внешний вид брутальный. Салон классный. Технические характеристики хорошие. Как и в прежнем SLR, в SLR 722 тоже необычное открывание дверей в стиле McLaren.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 335 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 кг 
 326 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     3994 см³
  Модельное обозначение в VIN-коде " SBM22GC". Наиболее ( на мой взгляд) вероятная VIN-кодировка открытой версии GT Spider - " SBM22GS". Либо, " SBM22HC". Здесь, уж, как британцы сами решат, по какой нормали их обозначать.
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.2 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  "А вы знаете, что я был в Женеве? Так вот я там был! Я ради этого готов даже повторить информацию из первого комментария, а то вдруг вы не узнаете, что я был в Женеве"
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      680 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1490 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Ссылка на треки, будет скоро с другой страницы (с рейтинга трековых машин) Сейчас на трек можно перейти со страницы любой машины, имеющей время на треке (нажав на название трассы в спецификации авто)
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren. Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось. Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
Mercedes-Benz
— Авто не очень понравилось, и вообще я не очень-то люблю SLR, даже от AMG. Я никому не навязываю своё мнение, просто выношу своё. Но сбоку авто смотрится хорошо. Эти воздухозаборники, напоминающие жабры акулы, диски, капот. Цена, по сравнению со стандартным SLR, кусается очень больно.
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.
Mercedes-Benz
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777