Логин: Пароль:

McLaren. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые легкие автомобили
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 328 км/ч.    3.9 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1730 кг 
 355 км/ч.    3 сек.     
      750 л.с.     5439 см³
  Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1705 кг 
 332 км/ч.    3.8 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  "За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1693 кг 
 334 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Так, ведь, именно по мощности и скорости и подбираются аналоги. Если они менее мощные или менее быстрые, то как-то на аналоги они не тянут, разве что, если снижение характеристик компенсируется значительно большим снижением цены.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 337 км/ч.    3.6 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  Я всех помощников вырубил, кроме траектории. Реально помогает но торможу всегда позже, чем она краснеет. Во втором шифте физика реалистичнее. Единственное, что вызывает подозрение - это обязательное переворачивание ЛЮБОЙ машины в крутом повороте, на песке.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 335 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 кг 
 326 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     3994 см³
  Ввязавшись в очередную дискуссию, как-то обошел вниманием сам автомобиль. Дизайн мне показался каким-то прилизанным и безликим. Но сейчас нравится. Интерьер вышел очень удачным. В меру футуристический автомобиль, и снаружи, и внутри.
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.2 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1490 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
2013 McLaren 12C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Симпатичный кабриолетик, хотя мне купе больше нравится. Но тут важна сама идея - родстер от МакЛарена! Я когда узнал об этом, 5 минут челюсть подбирал с пола! :) Жалко, что подобная версия F1 не появилась. :)
McLaren
— Превосходный спайдер. Очень красив. Рад что у него складной жесткий верх. Динамика практически не ухудшилась. Осталось дождатся ~800-сильного Макларена.
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
McLaren
— Смахивает сзади на I8 слегка, что не есть плохо, так как I8 очень красива, а значит и этот Мак тоже прилично выглядит. Причем во всем: салон прекрасен тоже. И только передние фары не дают мне покоя.
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
Mercedes-Benz
— Автомобиль по характеристикам не гиперкар, но в Топ Гире его назвали гиперкаром, скорее всего из-за редкости модели. Автомобиль реально суперкар, не для трека с таким весом, а для развлечения.
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren. Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось. Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren был убыточным и провальным проектом для обеих компаний, участвующих в нем. Обе возлагали на него повышенные надежды, обе пытались реализовать в суперкаре такие решения, чтобы наименование именно их бренда считалось основным в обозначении этой модели, и обе сетовали на то, что партнер не дает им самореализоваться в полной мере. В результате, получился полусырой компромиссный вариант, все проблемы с которым каждая из сторон перекладывала на криворукого партнера-оппонента.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777