Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Надо срочно добавлять ему конкурентов из мира пикапов-додж рэм, пикапы форда различных тюнинговых ателье, а то внедорожники американского происхождения здесь практически не представлены.
Витус, да не объясняй ты ему, кто и зачем. Его не переубедишь. Он вбил себе в голову, что мы с ним знакомы и я его ненавижу. Хотя на самом деле я его знать не знаю и чхать хотел на него.
Ооооооо, это один из моих любимых пикапов в мире. его характеристики просто МОЩЬ, некоторые спортивные тачки позавидуют ему. Особенно 800+ л.с..100/10 среди внедорожников.
Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Красавчик. У меня ассоцируется с Диким Западом. Такое ощущение, будто сейчас в нее сядет какой-нибудь ковбой и будет гоняться по прериям за коровами под старую добрую песенку:
If hadn't been for cotton eye joe
I'd been married long time ago
Where did you come from?Where did you go?
Where did you come from cotton eye joe?
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Как правило, пикапы в США заднеприводные и имеют мало общего с внедорожниками. Это скорее малогабаритные грузовики. Есть и полноприводные версии. Но этот точно заднеприводный.
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Ford
— Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Hennessey
— И тем не менее привод у него именно задний, если я верно понял официальное описание. Да и визуально похоже на то. Да, странное решение. С другой стороны, Раптор изначально что-то вроде дорожного багги, такому и задний привод сойдёт. Выглядит очень сурово, да ещё и первый Раптор с "правильным" V8 вместо спорного Экобуста. Хотя лучше бы это был не мустанговский мотор, а 6.2 от прошлого поколения.