Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Этот "динозавр" просто монстор ,и для тюнинга хорош .В Питере есть ателье тюнингуют таких монстров ,ну я видел как он ехал по песку , не хуже раллийной машины ,.И кстати такой Ректор есть у Кена Блока он считает её лучшей машиной*
*Ну после раллийных.
Если уж говорить начистоту, то единственными настоящими внедорожниками на этом сайте являются культовый Mercedes-Benz G и экзотические Lamborghini LM 002 c Fornasari RR600. Остальные, скорее можно назвать вседорожниками, паркетниками и кроссоверами.
Витус, да не объясняй ты ему, кто и зачем. Его не переубедишь. Он вбил себе в голову, что мы с ним знакомы и я его ненавижу. Хотя на самом деле я его знать не знаю и чхать хотел на него.
И главное, все молчат. Конечно, каждый день видим 800-сильные пикапы марки Хеннесси, чего тут обсуждать-то. Sergio: надо бы внести на страницу фотографию с "аватара" машины, потому что только она демонстрирует именно нужную нам версию тюнинга.
Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Красавчик. У меня ассоцируется с Диким Западом. Такое ощущение, будто сейчас в нее сядет какой-нибудь ковбой и будет гоняться по прериям за коровами под старую добрую песенку:
If hadn't been for cotton eye joe
I'd been married long time ago
Where did you come from?Where did you go?
Where did you come from cotton eye joe?
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
— Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Ford
— На мой взгляд это один из крутейших пикапов в истории. Входит как минимум в первую пятерку. Очень интересно выглядят задние фонари. Вангую комментарии про Форсаж.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Багги какой-то получается, для всех видов дорожного покрытия. :) С названием кабины ты что-то путаешь, с полноценными дверями называется SuperCrew, а на фото именно SuperCab.
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Hennessey
— Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.