Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
5,4л ставился в 2009-ом. Потом перестали. А этот БОСС V8 ставится на Форды серии F(тоже 415лс) и F-Super Duty(390лс). А ещё есть расточенная версия от Rush Racing - 777 BOSS. Объём - 7л, мощность - 712лс. На биотопливе е85 выдаёт в районе 800лс. Атмосферный.
Если уж говорить начистоту, то единственными настоящими внедорожниками на этом сайте являются культовый Mercedes-Benz G и экзотические Lamborghini LM 002 c Fornasari RR600. Остальные, скорее можно назвать вседорожниками, паркетниками и кроссоверами.
Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
И главное, все молчат. Конечно, каждый день видим 800-сильные пикапы марки Хеннесси, чего тут обсуждать-то. Sergio: надо бы внести на страницу фотографию с "аватара" машины, потому что только она демонстрирует именно нужную нам версию тюнинга.
Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
Неужели самый популярный пикап в мире удостоился чести быть добавленным в нашу обитель. У всех Фордов 90-х годов внешность была мягко сказать так себе, так что это скорее не проблема Ф-150 как такового.
— Крутой пикап. Самое крутое в нем это то, что он способен ехать на максимальной скорости по любой местности.
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Hennessey
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.