Так что тут скорее ты меня не понял изначально. На S-class я не перевожу. Я изначально о нем тоже говорил в контексте всей этой истории с Ландо. Обещанный Ландо так и не вышел. Зато вышли два других автомобиля, совсем неожиданно.
Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже... Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))
Разговор не о чем называется. Потенциальные покупатели таких автомобилей никуда не опаздывают. И уж точно никуда не торопятся. Понятия времени вообще для них не уместно. В автомобилях такого класса даже Patek Philipp тикает медленнее..
В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
"где V12, чёрт возьми? Жалкие 4 литра" - в Боттропе, например, - в Brabus, поди, уже приступили устранять несправедливость: хотите 12 цилиндров - как говорится, любой каприз за Ваши деньги. Тюнеры ведь тоже хотят есть хлеб с икрой :)
Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.
Maybach
— Концепт Мерседес-Майбах был создан японскими дизайнерами. У прототипа (это прародитель короткой версии 57) была мерседесовская решётка, панорамная крыша как у 62-ого LWB.
Maybach
— Очень классный автомобиль!!! Но за такие деньги я бы себе лучше прикупил бы Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R, и возможно Zenvo ST1
Maybach
— При такой цене салон можно было и получше сделать, и вообще такой машине не идет спортивный салон, ей нужно что то на подобии как у фантома, с использованием дерева и дорогой кожи.
Maybach
— Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Maybach
— Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.