Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2019 Maserati Levante Trofeo = 304 км/ч. 590 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2170 кг 
 304 км/ч.    3.9 сек.     
      590 л.с.     3798 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Maserati Levante GTS = 292 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2170 кг 
 292 км/ч.    4.2 сек.     
      550 л.с.     3798 см³
  Как соотносятся? Просто. Трофео мощнее и стоит выше в модельном ряду. Здесь тоже, особо нечего написать. Я все высказал на странице первой Maserati Levante. Добавлю, что в белом и с красным интерьеро мне почти все Maseratiнравятся:)).
2017 Maserati Levante S = 264 км/ч. 430 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2109 кг 
 264 км/ч.    5.2 сек.     
      430 л.с.     2979 см³
  Я на такой ездил и даже не ожидал от Levante, что она дает такие сумашедшие эмоции. Porsche Сayenne GTS по ощущеиям от езды кажеться пенсионерским, а внешность по сравнению с Levante кажется шаблонной, хоть и на видео или на фото Сayenne может показаться интереснее.
2017 Maserati Levante Novitec Tridente Esteso = 273 км/ч. 494 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2109 кг 
 273 км/ч.    4.8 сек.     
      494 л.с.     2979 см³
  Хороший годный тюнинг. Внешность очень удачно изменили. Правдо теперь он вообще не похож на кроссовер. Скорее, приподнятый и пополневший шутинг-брейк. Но вышло очень красиво. Диски вообще ноу комментс, как говорится.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2017 Maserati Levante S Mansory = 270 км/ч. 465 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2109 кг 
 270 км/ч.    5.1 сек.     
      465 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback (M139) = 275 км/ч. 440 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2040 кг 
 275 км/ч.    5.2 сек.     
      440 л.с.     4694 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S (M139) = 285 км/ч. 440 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 285 км/ч.    5.3 сек.     
      440 л.с.     4691 см³
 
2009 Maserati GranCabrio = 283 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1980 кг 
 283 км/ч.    5.4 сек.     
      440 л.с.     4691 см³
  Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
2011 Maserati GranCabrio Sport = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1980 кг 
 285 км/ч.    5 сек.     
      450 л.с.     4691 см³
  Да, у него аж (!) цвет другой.
Фото интерьера: ссылка и ссылка. Можно добавить какое-нибудь?
2012 Maserati GranCabrio MC = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1973 кг 
 294 км/ч.    4.8 сек.     
      460 л.с.     4691 см³
  Никто дрифтить в поворотах не заставляет - перед поворотами необходимо просто немного сбавлять скорость. Поверь, так и быстрее и безопаснее. Правда, не так эффектно, и бонусных очков за правильное прохождение поворота никто не обещает.
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1900 кг 
 307 км/ч.    4.7 сек.     
      530 л.с.     3798 см³
  530 л.с./6500-6800, 650 Нм/2000-4000 и 710 Нм/ 2250-3500 при кратковременном овербусте. Красная зона оборотов - 7200. Максимальная скорость - 310 км/час. Разгон до 100 км/час - 4,0 секунды, до 200 км/час - 13,9 секунды, до 150 миль/час - 22,0 секунды. 402 метра - 12,1 секунды ( 189,2 км/час).
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1900 кг 
 310 км/ч.    4.7 сек.     
      530 л.с.     3798 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Maserati
— Bentayga-это Bentley а не Jaguar. Внедорожник от Jaguar называется F-Pace, у которого тот же класс, что и у Levante, а значит, этот Maserati вполне достойный соперник Jaguar-y.
Maserati
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Maserati
— Согласен. Та же проблема, что и у Ягуара недавнего: красив, но не коррелирует никак с собственным брендом. В профиль вообще Santa Fe какой-то. Но салон великолепен, тут без претензий. А где V8, чёрт возьми?
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777