Кроссовер от Мазера? Странно… Год от года компания производит всё более нехарактерные для себя когда-тошней автомобили. Думаю, это связано с тем, что Мазер перешёл под управление Феррари. Посмотрим, чем это закончится
я не понимаю. на офиц. сайте было сказано, что данный мазерати готовился к соперничеству с "англичанином" и естественно этот англичанин - Бентайга, но как они собрались соперничать то???)))это реально смешно.
И опять мне режет глаз эта пустота в колесных дисках. Понятно, что диски крупнее и производительнее ему и не нужны вовсе, но все-таки. В остальном же автомобиль и в самом деле приятной внешности и вполне солидных характеристик.
Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
...внешним великолепием - на этой машине вы заставите испытывать черную зависть всех окружающих, а если кто-то что-то о себе возомнит, вы просто выжмете газ в пол, и зависть станет еще больше.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Модельное обозначение 4,7-литрового 440-сильного Maserati GranCabrio 2009-10 года - M145 DD/A, 2011 года - M145 DD/A1, 450-сильной версии GranCabrio 2012-15 года - M145 ED/A1. Для 4,7-литровой версии 450-сильной версии GranCabrio Sport 2011 года - M145 ED/A, 460-сильной версии GranCabrio Sport 2012-15 года - M145 GD/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GD/AAG.
Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Что ещё надо? Ну как минимум чтобы автомобиль был мускул-каром. Это вполне определённый термин для вполне определённого класса машин, и далеко не все американские спорткары относятся к этому классу. А уж не американские и вовсе никакого отношения не имеют.
Ну если учитывать, что это премиум седан, который переваливает 300км/ч. то вполне посоревнуется
К салону небольшие нарекания...слишком много стыков... создается впечатление "мы её слепили из того что было" швы, стыки. Приборная панель супер. Общий дизайн 10
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Maserati
— Не увидел здесь ничего милого. Как по мне - просто жестко расширенный Гран Туризмо. Не больше, не меньше. На последнем фото очень классно вышел.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Maserati
— Внешне та же Trofeo, только в более подходящем цвете. Радует, что Мазерати начали выкидывать одну за другой топовые версии. Только немного непонятно, как в модельном ряду соотносятся GTS и Trofeo: они же практически идентичные. Разве что если Trofeo настроен радикально спортивнее, вот тогда смысл есть. Пусть теперь сосредоточатся на преемнике GranTurismo, а то модели уже более 10 лет, для производителя элитных машин это несусветный срок.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Maserati GranTurismo и GranCabrio прекрасно сочетают в себе такие качества как роскошь и спорт одновременно. Ими не стыдно похвастаться перед друзьями. Но компания также участвует в гонках, поэтому появление версий, доработанных с учетом опыта гоночной команды Maserati Corse, логично, о чем и намекает приставка MC. GranCabrio MC, в отличие от купе, задних мест не лишился - из-за прогулочной направленности он "оспортивлен" в чуть меньшей степени.