Да что ты всё прикапываешься к этим колёсам? Присмотрись, они вполне пропорциональны по отношению к аркам. А то, что он лифтованный по самое не могу - ну так это чтобы асимметричные препятствия проходить.
Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Почему-то кажется, что данные по разгону неверные. Мася, наименование R/T не может ему не подходить, потому что у него под капотом движок 5.7 HEMI, который ставится на R/T-шки. Вообще понравился джип, хоть и меньше, чем Чероки. Зад только минивэновский какой-то.
Судя по виду, его трэш будет схож с раптором - скоростные полеты по песчаникам и грунтовкам, и даже небольшие прыжки. Мода у них такая, но мне она нравится, и рам этот шикарен.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
В тундру вымышленную категорию "статус". Авто позиционируется как грузовик. Все. Никто его джипом кроме тебя не считает. Такая же херь, как Шевроле Сильверадо и Форды серии Ф.
В названии у нас значится "Dodge", а это неправильно. Доджи - это легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники. А пикапы и коммерческие автомобили - Ram. Таковы изменения внутри концерна Fiat Chrysler. Забудьте про пикапы Dodge! Пройденный этап.
— Сделали-таки из Рама покорителя бездорожья. Очень грозный и серьезный вид, похож на какого-то зверя. Но понтовый и роскошный Рам Ларами нравится мне куда больше.
Dodge
— Если кто помнит - не так уж и давно, впрочем, - существовали роскошные пикапы под марками Lincoln (Mark LT) и Cadillac (Escalade EXT). Были, да теперь нету их: ни к селу ни к городу пришлись; пикапы как класс считаются типа рабочими лошадками, а потому не должны стоить дорого. В концерне Chrysler решили поступить изобретательнее - максимально облагородили обычный Ram: по роскоши исполнения не видно чтоб он им уступал, но высоко брендировать его не стали. Хитрый манёвр, позволивший тем не менее невзначай заполнить освободившуюся нишу.
Dodge
— Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Dodge
— На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
Dodge
— Повсюду шильдики R/T, это поколение очень сильно отличается от предыдущих поколений и мне понравились задние фонари стилизованные под charger
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
Dodge
— Какой же он красавец! В плане хрома он в прямом смысле ослепителен. Чего стоят только диски! Любят американцы большие автомобили. И я с ними согласен! Есть в этом смысл: просторность, безопасность, практичность, ну и брутальность здесь не на последнем месте, а для кого то и на первом. Внутреннее убранство меня тоже удивило! Я бы сказал что для пикапа это богато! Даже рулевое колесо не обошли вниманием, мне оно понравилось, получился стильный инструмент. В белом цвете он теряется, другое дело черный! Характеристики для трехтонного грузовика хороши, а разгон просто отличный.