Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2580 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      621 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2460 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
  Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
03   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Скорее всего v12 сюда просто не влез, капот не такой длинный, как у семерки. И у шестилитрового движка меньший момент. Такая же ситуация с Gelendewagen -ом, на него не ставят движки больше 8 цилиндров.
04   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Если говорить и сравнивать Х6 и Х5 то различия не столь больши. Х6 является производной от Х5. Немного доработав, получилась и немного другая тачка. В визуальном исполнении Х6 шире, что придаёт устойчивости. По дизайну мне больше нравиться Х6, но опять же это выбор каждого.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86) = 300 км/ч. 640 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      640 л.с.     4395 см³
  То, что у вас вкусы диаметрально противоположные, это было понятно изначально, но я только от Мойшы услышал, что по его мнению настоящий тюнинг. В общих чертах дурак бы описывал, конкретные примеры дают ясное представление того, что человеку нравится.
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2290 кг 
 225 км/ч.    3.9 сек.     
      544 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.
2016 BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 = 315 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      700 л.с.     4395 см³
  И тем не менее незначительные изменения все таки есть, которых, думаю, достаточно, чтобы это приметить. Техническая часть удалась, а значит тюнинг можно признать вполне успешным. Хотя окончательно это станет ясно, когда он поступит покупателям, если таковые будут.
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2275 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2265 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Цвет - ещё как критерий. Тюнинг есть индивидуализация машины под свой вкус. У покупателей машин вроде этого Хаманна вкус испорчен напрочь, на мой взгляд, но не суть. Так вот я и описал, какой в моих глазах идеальный вариант индивидуализации. Тем более что любой тюнинг тоже "по просьбе сделают как я хочу", так что по этой логике обвесы тоже не критерий.
BMW
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Не лучший образец тюнинга. Вроде и достаточно привлекательно (уж явно не уродливо), но вот эти весёлые обвесы, карбоновый капот, спойлер сзади... такое впечатление, что дизайнеры Хаманна спутали Х6 и Сильвию, налепив на первого комплект, разработанный для второй. Почему-то никому в голову не приходит мысль, подвергая Х6 тюнингу, сделать упор на внедорожную составляющую, вместо того чтобы такими вот пакетами уводить его всё дальше в гламур.
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— И тем не менее незначительные изменения все таки есть, которых, думаю, достаточно, чтобы это приметить. Техническая часть удалась, а значит тюнинг можно признать вполне успешным. Хотя окончательно это станет ясно, когда он поступит покупателям, если таковые будут.
BMW
— Убрали ограничитель, заметно подняли мощность. Время до сотни совсем чуток сократилось. Но нет ни достаточно заметной работы по кузову, ни по интерьеру. Автомобиль привлекательный, ибо исходник таков.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777