Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 GMC Hummer EV SUV

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2023 BMW XM Label Red (G09) = 290 км/ч. 748 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2785 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      748 л.с.     4395 см³
2023 BMW XM (G09) = 270 км/ч. 653 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2710 кг 
 270 км/ч.    4.3 сек.     
      653 л.с.     4395 см³
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2655 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      621 л.с.     4395 см³
2022 BMW iX M60 (i20) = 250 км/ч. 619 л.с. 3.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2584 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      619 л.с.    Электромотор
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07) = 250 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2500 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      530 л.с.     4395 см³
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2460 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
2023 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2400 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
2023 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2370 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
09   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
10   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86) = 300 км/ч. 640 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      640 л.с.     4395 см³
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
BMW
— Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
BMW
— Не лучший образец тюнинга. Вроде и достаточно привлекательно (уж явно не уродливо), но вот эти весёлые обвесы, карбоновый капот, спойлер сзади... такое впечатление, что дизайнеры Хаманна спутали Х6 и Сильвию, налепив на первого комплект, разработанный для второй. Почему-то никому в голову не приходит мысль, подвергая Х6 тюнингу, сделать упор на внедорожную составляющую, вместо того чтобы такими вот пакетами уводить его всё дальше в гламур.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Цвет - ещё как критерий. Тюнинг есть индивидуализация машины под свой вкус. У покупателей машин вроде этого Хаманна вкус испорчен напрочь, на мой взгляд, но не суть. Так вот я и описал, какой в моих глазах идеальный вариант индивидуализации. Тем более что любой тюнинг тоже "по просьбе сделают как я хочу", так что по этой логике обвесы тоже не критерий.
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777