— Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
BMW
— Не лучший образец тюнинга. Вроде и достаточно привлекательно (уж явно не уродливо), но вот эти весёлые обвесы, карбоновый капот, спойлер сзади... такое впечатление, что дизайнеры Хаманна спутали Х6 и Сильвию, налепив на первого комплект, разработанный для второй. Почему-то никому в голову не приходит мысль, подвергая Х6 тюнингу, сделать упор на внедорожную составляющую, вместо того чтобы такими вот пакетами уводить его всё дальше в гламур.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Цвет - ещё как критерий. Тюнинг есть индивидуализация машины под свой вкус. У покупателей машин вроде этого Хаманна вкус испорчен напрочь, на мой взгляд, но не суть. Так вот я и описал, какой в моих глазах идеальный вариант индивидуализации. Тем более что любой тюнинг тоже "по просьбе сделают как я хочу", так что по этой логике обвесы тоже не критерий.
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.