Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2580 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      621 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2460 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
  Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
03   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Ну, 12-цилиндровка не такая уж и большая, если потесниться, то влезет. Если Mansory, в своей доработке того - же BMW 760Li, представленного в этом-же рейтинге, смогли добиться 640 лошадей и 920 Нм, то, неужели, заводской тюннинг от M-Motorsport будет хуже ( примерно 800 лошадей и 1000 Нм ).
04   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Если говорить и сравнивать Х6 и Х5 то различия не столь больши. Х6 является производной от Х5. Немного доработав, получилась и немного другая тачка. В визуальном исполнении Х6 шире, что придаёт устойчивости. По дизайну мне больше нравиться Х6, но опять же это выбор каждого.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86) = 300 км/ч. 640 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      640 л.с.     4395 см³
  Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
2020 BMW X5 M Competition (F85) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F86) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
2016 BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 = 315 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      700 л.с.     4395 см³
  И тем не менее незначительные изменения все таки есть, которых, думаю, достаточно, чтобы это приметить. Техническая часть удалась, а значит тюнинг можно признать вполне успешным. Хотя окончательно это станет ясно, когда он поступит покупателям, если таковые будут.
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2275 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2265 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
2016 BMW X6M AC Schnitzer Falcon = 305 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2265 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      650 л.с.     4395 см³
  Ну в данном случае да, лучше Хаманна выглядит. Предыдущее поколение, наоборот, лучше было у Хаманна. Свой стиль есть у многих тюнеров, кроме описанных, тобой, Мойша. Alpina, Hamann, FAB Design, Nimrod, Gemballa, Koenig Specials, Wheelsandmore, Lorinser, A.R.T., Carlsson, Wald International, Lumma, Onix, GSC и многих других.
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Убрали ограничитель, заметно подняли мощность. Время до сотни совсем чуток сократилось. Но нет ни достаточно заметной работы по кузову, ни по интерьеру. Автомобиль привлекательный, ибо исходник таков.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Цвет - ещё как критерий. Тюнинг есть индивидуализация машины под свой вкус. У покупателей машин вроде этого Хаманна вкус испорчен напрочь, на мой взгляд, но не суть. Так вот я и описал, какой в моих глазах идеальный вариант индивидуализации. Тем более что любой тюнинг тоже "по просьбе сделают как я хочу", так что по этой логике обвесы тоже не критерий.
BMW
— Капот, элементы аэродинамики, выхлопные патрубки, колесные диски и прочая мелочевка у AC Schnitzer представлена в богатом постоянно обновляемом ассортименте, на любой вкус и глубину кошелька. Не это в автомобиле главная отличительная черта. Не стоит на этом зацикливаться. Расширенный Falcon-бодикит доступен не только для X6M F86( красный автомобиль), но и для менее мощного X6 F16 ( белый), а также для X6 предыдущего поколения Е71 и Х5 поколения Е70. Для каждой из них, боди-кит индивидуален, однако и список дополнительных улучшений, также, небеден.
BMW
— Не лучший образец тюнинга. Вроде и достаточно привлекательно (уж явно не уродливо), но вот эти весёлые обвесы, карбоновый капот, спойлер сзади... такое впечатление, что дизайнеры Хаманна спутали Х6 и Сильвию, налепив на первого комплект, разработанный для второй. Почему-то никому в голову не приходит мысль, подвергая Х6 тюнингу, сделать упор на внедорожную составляющую, вместо того чтобы такими вот пакетами уводить его всё дальше в гламур.
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777