Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2605 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      500 л.с.     5934 см³
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2490 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2490 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi Prologue Allroad Concept = 250 км/ч. 734 л.с. 3.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2450 кг 
 250 км/ч.    3.5 сек.     
      734 л.с.     3993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2445 кг 
 230 км/ч.    6.2 сек.     
      374 л.с.     2967 см³
  Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2365 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Интересно было бы увидеть в ближайшем будущем еще более агрессивную RS Q8-версию. С 650-сильным турбомотором, скоростью за 200 миль/ час и с менее, чем 4-секундным разгоном. А, если она, также, будет турбодизельной?
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2365 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      510 л.с.     3956 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2320 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2315 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Был мощный,накаченный мужик, а превратился в "длинного" и тонкого слабака...Может ку8 или ку9 поменяет мое мнение... но выглядит он , не как полноразмерный кроссовер, а как универсал "аллроад")))
2015 Audi Prologue Avant Concept = 250 км/ч. 455 л.с. 5.1 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2250 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      455 л.с.     2967 см³
  А за что радоваться?))) Накинули там немного лошадей и момента, изнасиловав бедный движок? А так интересно, запхнули электромотор, что позволило достичь хороших результатов без насилования ДВС с последующим снижением его ресурса службы.
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2230 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      571 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
Audi
— Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
Audi
— Стиль новых концептов Ауди мне нравится всё больше. Приземистая форма кузова и узкая оптика с резкой геометрией - вот чего им не хватало. Ждём серийных машин в этом стиле.
Audi
— Автомобиль интересный, даже красивый. Однако, увлечение дизайнеров "решеткой-гриль" вместо нормальной решетки радиатора, не идет на пользу. Не очень нравится узенькая "хот-родовская" линия остекления, но удачные общие пропорции кузова делают концепт вполне гармоничным.
Audi
— Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Универсал такой формы, конечно, вряд ли пойдёт в серию. А жаль. Очень интересный и стремительный силуэт, стильный облик, с какой стороны не глянь.
Audi
— Жаль, что Ку 7 превратилось в "это". Первое поколение, особенно с 500-сильным мотором V12, выглядел намного круче конкурентов. А это что? Даже топовая на данный момент SQ7 не смогла убедить меня, что это тот самый колесный крейсер, который своим видом вызывал уважение и давал понять, что за рулем "верхушка общества". А здесь? Выглядит бюджетно, даже великолепные фары не сгладили впечатление.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777