У Aston Martin получился первый внедорожник,хотя я не думаю,что он сможет ездить на бездорожье.Вот только не понимаю,зачем дизайн делать так ,чтобы этот автомобиль был похож на седан с увеличенным просветом? А машина неплоха.
Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.
По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет.
Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
Лагонда Кэмри тогда уже))). Ну, думаю, в живую выглядит более внушительно. Всё таки автомобиль довольно большой. Больше выше упомянутой Кэмри))). Да и оптика тут интереснее и передняя, и задняя. Салон шикарный!
Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Грандиозный по толщине передок внушает. Как-то вспомнилась и другая "мордатая" машина из лихих 90-х Sbarro Isatis BMW(там морда просто устрашающая)
ссылка
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
большинство людей ошибочно называют такие машины спорткарами,но это не так - это GT,так же как и панамера,как и Quattroporte, BMW6 GranCoupe,Flying Spoor и так далее....без сомнения Рапид просто потрясен,заставит обратить на себя внимание абсолютно любого
— Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
Aston Martin
— И Астон тут узнаётся. Решётку будто свинтили с Рапид S. А вот оптика мне понравилась. С дизайном остальных Астонов, но в виде здоровенного седана выглядел бы нелепо.
Aston Martin
— Это редкий астон мартин, который зацепил меня по-настоящему. Этот автомобиль - просто чудо инженерии того времени. Отличный внешний вид, комфортный и роскошный салон и очень крутой двигатель - вот в чем и заключается философия англичан.И эта машина среди других очень сильно выделяется, хотя поначалу и не поверишь что это астон мартин.
Aston Martin
— Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
Aston Martin
— Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Aston Martin
— Появление спортивно-ориентированного саббренда у и без того спортивного автопроизводителя - забавный ход. Этот автомобиль - первая ласточка на этом поле. Вышло очень круто! За исключением стремных противотуманок в бампере. Динамика улучшилась, скорость выросла, мощность выросла. Дизайн слегка доработали и эта стилистика мне понравилась. Хотя, вот есть в нём что-то роботизированное и не по-астоновски бездушное.
Aston Martin
— Для четырёхместного суперкара, весом 2 тонны, характеристики отличные! И цена подходящая! Это же легендарный астон!
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.