Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Aston Martin. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые легкие автомобили
2009 Aston Martin Lagonda Concept = 290 км/ч. 477 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 290 км/ч.    5.5 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Стиль и красота никуда не делись, просто довольно сложно воплотить в жизнь внедорожник, если ты занимался раньше только суперкарами. Мне он нравится, немного портит общее впечатление задняя часть авто. Зато характеристики такие же практически как у всех астонов кроме One-77.
2020 Aston Martin DBX = 291 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 291 км/ч.    4.5 сек.     
      550 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Aston Martin Rapide E Prototype = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2140 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      612 л.с.    Электромотор
  Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.
1976 Aston Martin Lagonda = 238 км/ч. 284 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2064 кг 
 238 км/ч.    8.4 сек.     
      284 л.с.     5341 см³
  По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет. Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1974 Aston Martin Lagonda V8 Saloon = 239 км/ч. 310 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2000 кг 
 239 км/ч.    6.8 сек.     
      310 л.с.     5341 см³
  Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
2015 Aston Martin Lagonda Taraf = 314 км/ч. 547 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 кг 
 314 км/ч.    4.4 сек.     
      547 л.с.     5935 см³
  Да не особо она азиатская. Хватит уже любую оптику отличную от идиотских кругляшей называть азиатской. Оптика здесь очень к месту. По сути отсылка к Лагондам 70-ых, только там были тройные либо двойные фары, а здесь светодиоды.
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1990 кг 
 310 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5341 см³
  Коряв, по-моему, и в красном на Мустанг смахивает. Салон выше всяких похвал, но замок на подлокотнике, что оттуда воровать-то, да и кто додумается до этого. А так, раз есть замок, значит есть что стырить, поэтому обязательно вскроют.
2015 Aston Martin Rapide S = 327 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 327 км/ч.    4.4 сек.     
      560 л.с.     5935 см³
  Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
2018 Aston Martin Rapide AMR = 330 км/ч. 603 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 330 км/ч.    4.4 сек.     
      603 л.с.     5935 см³
  Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1975 кг 
 322 км/ч.    4.18 сек.     
      608 л.с.     5340 см³
  Vitus( или Sergio?), благодарю за привязанную ссылку. Однако, это немного не то. Кроме 6,3-литровой версии я писал отдельные комментарии именно по версии Le Mans V600. Ну, да, ладно.
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1969 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      725 л.с.     5204 см³
  Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
2009 Aston Martin Rapide = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
Aston Martin
— Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
Aston Martin
— Если бы они сделали его по-проще, то получилась бы конфетка. А вообще такой дизайн не в моём вкусе. Rapide остаётся моим фаворитом среди "четырёхместных спорткаров" по-прежнему.
Aston Martin
— Если бы я не знал, что это Астон, сорвали бы с него значек - я бы никогда не поверил, что они такое произвели, по-моему, на Мартинов это совсем не похоже.
Aston Martin
— Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...
Aston Martin
— Дааа.... Это что то новенькое! Порадовали крутые V12 и фары сзади, но вот решетка радиатора... Мне Не очень. А так тачка норм 5 твердая!
Aston Martin
— Пару раз его видел вживую. Действительно в потоке машин на Рапид надо всматриваться, чтобы увидеть задние двери. Очень трудно отличим от ДБ9
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Aston Martin
— И Астон тут узнаётся. Решётку будто свинтили с Рапид S. А вот оптика мне понравилась. С дизайном остальных Астонов, но в виде здоровенного седана выглядел бы нелепо.
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777