Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Aston Martin. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые легкие автомобили
2009 Aston Martin Lagonda Concept = 290 км/ч. 477 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 290 км/ч.    5.5 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Интересно, что Лагонда - название дочерней марки Астон Мартин. На их седане еще в 70х появился бортовой компьютер. Это был первый авто с бортовым компьютером.
2020 Aston Martin DBX = 291 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 291 км/ч.    4.5 сек.     
      550 л.с.     3982 см³
  Феррари ждем тебя... Лотус, не сдавайся))) хотя я за расширение модельного ряда, но надо же поворчать по стариковски (вот... в наше время, чтобы Астон - да никогда)))
2019 Aston Martin Rapide E Prototype = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2140 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      612 л.с.    Электромотор
  Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.
1976 Aston Martin Lagonda = 238 км/ч. 284 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2064 кг 
 238 км/ч.    8.4 сек.     
      284 л.с.     5341 см³
  Ну так и было задумано. Трибьют почившей с миром марке Лагонда, которую Астон купили в 1947 а потом бездарно просрали.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1974 Aston Martin Lagonda V8 Saloon = 239 км/ч. 310 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2000 кг 
 239 км/ч.    6.8 сек.     
      310 л.с.     5341 см³
  Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
2015 Aston Martin Lagonda Taraf = 314 км/ч. 547 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 кг 
 314 км/ч.    4.4 сек.     
      547 л.с.     5935 см³
  Нет. Это же лимитированная серия. Там их 100 штук для Ближнего Востока. И сколько-то ещё для США и Европы. Может для Китая ещё.
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1990 кг 
 310 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5341 см³
  Выходит на 5 - 8 фото не тот авто, который дан в характеристиках. Ведь красный, с нагнетателями, а у него как всем известно около 500 сил.
2015 Aston Martin Rapide S = 327 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 327 км/ч.    4.4 сек.     
      560 л.с.     5935 см³
  А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
2018 Aston Martin Rapide AMR = 330 км/ч. 603 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 330 км/ч.    4.4 сек.     
      603 л.с.     5935 см³
  Галерея Rapide AMR в "натурных" условиях: ссылка
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1975 кг 
 322 км/ч.    4.18 сек.     
      608 л.с.     5340 см³
  Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1969 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      725 л.с.     5204 см³
  Красивый, но купе мне больше нравится. Перед массивный и с открытым кузовом выглядит немного опухшим. Но это 3/4 спереди. С остальных ракурсов всё великолепно.
2009 Aston Martin Rapide = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Салон клевый, даже телеки есть. В дальней дороге пасажиры не заскучают. Вцелом авто вышло лучше конкурентов и смотрится гармоничнее.
Aston Martin
— Если бы я не знал, что это Астон, сорвали бы с него значек - я бы никогда не поверил, что они такое произвели, по-моему, на Мартинов это совсем не похоже.
Aston Martin
— Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Aston Martin
— Пару раз его видел вживую. Действительно в потоке машин на Рапид надо всматриваться, чтобы увидеть задние двери. Очень трудно отличим от ДБ9
Aston Martin
— Если бы они сделали его по-проще, то получилась бы конфетка. А вообще такой дизайн не в моём вкусе. Rapide остаётся моим фаворитом среди "четырёхместных спорткаров" по-прежнему.
Aston Martin
— Коряв, по-моему, и в красном на Мустанг смахивает. Салон выше всяких похвал, но замок на подлокотнике, что оттуда воровать-то, да и кто додумается до этого. А так, раз есть замок, значит есть что стырить, поэтому обязательно вскроют.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Хорошо, что последний)), унылая лодка на колесах, это чудо еще раз доказывает как глупо выглядит полная симетрия зада с передом, раньше у американских подобных больших лодок на колесах хоть был красивый дизайн.
Aston Martin
— Очень красиво. Aston Martin умудрился создать одну из лучших машин в своей истории, просто растягиванием ДБ9 и добавлением к нему двух дверей. Если бы все марки могли таким способом, создавать настолько хорошие машины, как Rapide. Похвально.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777