Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.
"До конвейера Estoque так и не дошёл, но не всё ещё потеряно." В очередной раз вспомнили о нём в Lamborghini, и на этот раз прикинули такой вариант: а не сделать ли Estoque полностью электрическим, позаимствовав платформу от Porsche Taycan...
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
"Ещё одна интересная новость", "готовят ещё кое-что"... Даёшь вместо конкретики мутные намёки, потому что нарциссизмом страдаешь и хочешь, чтоб на твоё сообщение обратили внимание.
— Ламборгини, хоть и очень известная, но не очень богатая компания. Почти все свои последние 40 лет она провела в условиях постоянного нехватка средств и смены владельцев.
Lamborghini
— Этот автомобиль однозначно красивее базовой Эспады. Но я думаю, что седан выглядел бы ещё лучше. Кстати, Бертоне, разработавшие дизайн для серийной Эспады, имели планы и на свой 4-дверный вариант. Но чертежи так и остались в архивах. Проект от Бертоне так и не был воплощён в виде реального прототипа.
Lamborghini
— В начале XXI века Мерседес-Бенц с моделью CLS запустил интересное явление: четырёхдверный купе-седан. И вдруг понеслось: Panamera от Porsche, Rapide от Aston Martin и т.д. Ясное дело, что и в Lamborghini задумались над четырёхдверным суперкаром. Концепт Estoque как раз призван прощупать почву. Судя по всему, публика приняла его благосклонно, и даже планировалось запустить его в серию. До конвейера Estoque так и не дошёл, но не всё ещё потеряно.
Lamborghini
— Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о "первом турбомоторе в истории компании". Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.
Lamborghini
— С хаммером мало что общего, разве что огромные размеры, жаль что ламбо пока завязали с производством внедорожников, занли бы еще одну нишу на авторынке, как это сделали в порше.
Lamborghini
— Aventador был идеальным суперкаром, Aventador Roadster ничем не уступал закрытому. Aventador S каким-то непостижимым образом умудряется быть ЕЩЁ лучше: после рестайлинга он не только посвежел, но и приумножил свою породистую красоту, доказав, что даже через 8 лет на покой ему рановато. Конечно же, это относится и к родстеру. Стоит отметить и цвет машины на рекламных картинках: интересный оттенок голубого смотрится прекрасно, как и жёлтый на купе.
Lamborghini
— Дорог в производстве? Да не дороже остальных творений конюшни из Болоньи. Просто, как мне кажется, они не решили лезть в непривычный и непредсказуемый сегмент рынка. Что получилось у порше с кайеном и панамерой, не факт что получится у ламбо.
Lamborghini
— Более того, эта машина бесполезна. Она стоит дороже, чем Hummer, но он же будет лучше на бездорожье, чем она. Это только плата за бренд. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил. И она своих денег не стоит!