Hockenheim Short - рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.
Hockenheim Short
Дистанция:
2604м.
Результатов:
419
Лучший результат:
1:03.80
tracks
3
Hockenheim Short - короткая конфигурация одного из самых известных треков Германии - Хоккенхайм, которая расположена на федеральной земле Баден-Вюртемберг. Трасса используется автомобильной программой "Sport Auto" в их рубрике "Супертесты". Автомобили тестируют ведущие программы Фиоран Грубер, Майкл Дучтинг и Патрик Симон, а также редактор - Хорст вон Саума. На этом треке проходит Гран-при Германии Формулы-1, который чередуется с Нюрбургрингом с 2007 года.
Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Ну если ты живешь в крупном городе, то да. Можно встретить, но если в в городе средним или даже сказать,мелком, как я ,то встретить практически невозможно. У меня в городе одни Тойоты, Ниссаны и KIA. Я сейчас никого не осуждаю.
Встречалось упоминание о Alfa Romeo Brera, с 350-сильным двигателем. Если не ошибаюсь, это тюнинг-версия 3.2С, от Autodelta, оснащенная двигателем, с компрессором Rotrex C30-94, выдувающим мощность 348 лошадей. А из малосерийных, вроде есть 320-сильная версия.
Илья, в целом ты прав, но данная машина добавлена как наследник предыдущих MR2, которые были очень даже спорткарами. Хотя это не отменяет того, что третье поколение - полнейшее УЁ во всех отношениях, от двигателя до дизайна.
Унылый, с какой стороны не глянь. Как и предшественники. Да, на своё время его ТТХ вполне на уровне, учитывая класс, но дизайн самый такой простой, обычный. Ничего особенного. Не за что взгляду зацепиться.
Не то чтобы "горячий хэтч" - скорее, тёпленький. И откровенно дамский, представить в такой машине мужика попросту не получается. Ещё и некрасивый, как по мне, более крупная Джульетта намного интереснее.