Крутой автомобиль, конечно. Салон только слишком лютый, а внешность скучновата, вообще взгляд не цепляется. Трековый концепт от Rimac понравился намного больше, правда, его способности на трассе нам пока неизвестны.
NIO
— Ну вот. Электромобили набирают огромную популярность, производство набирает обороты и перестают они выглядеть как футуристичные концепты,все больше приближаясь к более "обыденному" и не режущему взгляд дизайну. Отличный тому пример - этот авто. Плавный дизайн, который не дает ассоциаций с космическим кораблем будущего. Вполне приятный на вид. Интересные двери, которые являются только половиной того, чем они должны быть. Определенно это придает ему харизмы.
NIO
— Ну вот кто бы мог лет пятнадцать назад подумать, что Китай выпустит подобный автомобиль? Только люди с самыми смелыми мыслями. Я так понимаю, у нее даже ДРС есть? Да у нее, в принципе, все есть, кроме ДВС, но он ни к чему, когда есть стабильно работающая и долгоиграющая электрическая движущая составляющая данного автомобиля. Прорыв в своем роде, чего уж таить. И в завершение описания достоинств данного автомобиля взгляните на результат прохождения Зеленого Ада, мелочь, а приятно.
NIO
— В последние годы китайские товарищи (либо инвестиции, когда как) всё больше радуют нас любопытными результатами. Так, компания NextEV выстрелила, что называется, с места в карьер, а именно установила рекорд Нюрбургринга среди электрокаров. Пока что, их мегаваттный гиперкар Nio EP9 - "первая ласточка", и если китайцы на волне успеха не сдуются раньше времени, то наблюдать за их становлением будет интересно.