Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 3.2 сек.    730 л.с.   
     3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
318 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     3982 см³   1555 кг
  Самый лучший из всех моделей Mercedes AMG , сразу видно что он унаследовал черты своего предшественника SLS AMG Black Series и стал даже лучше !!! Да и цвет ему тоже идёт , как у SLS AMG Black Series жёлтый , так у GT R зелёный . Что ж по-моему это прекрасный автомобиль для гонок на треке !!!
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
318 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     3982 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
317 км/ч. 
 3.7 сек.    558 л.с.   
     3982 см³   1625 кг
  Что касается мощности, то под удачным поводом празднования 50-летия отделения AMG, мощность базовой 462-сильной версии AMG GT ( теперь доступной и в открытом кузове) подняли до 476 л.с./ 6000 и 630 Нм/ 1700-5000, а более мощная 510-сильная AMG GT S стала 522 ( при 6250, и 670 Нм/ 1800-5000)-сильной.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
317 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     3982 см³   1635 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 км/ч. 
 3.7 сек.    557 л.с.   
     3982 см³   1660 кг
  И в данном случае дата выхода моделей никакой роли не играет, потому что для окружающих есть только один факт: наличие или отсутствие сходства между младшей и старшей моделями.
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
316 км/ч. 
 3.7 сек.    557 л.с.   
     3982 см³   1660 кг
  Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
2015 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.8 сек.    510 л.с.   
     3982 см³   1570 кг
  "все шло нормально и вдруг вы решили AMG считать за отдельную компанию" - убило)))) Нормально как раз считать АМГ отдельной компанией. У неё свои заводы свой офис. Штаб-квартиры Mercedes-Benz и Mercedes-AMG (бывший AMG Gmbh) даже в разных городах находятся))). Совсем в разных.
2017 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 522 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.8 сек.    522 л.с.   
     3982 см³   1570 кг
  Зеленая лягушка у нас на сайте есть, теперь и желтая появилась. В очередной раз смотрю на него и понимаю, что разучились в Мерседесе делать суперкары. Но это касается только дизайна, технически он очень даже неплох, внешность портит общее впечатление.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну, внешность на любителя. Как по мне, всяко лучше корявого СЛС. У того мне только Блэк Версия нравилась и родстер немного. Купе было не айс. А здесь, как и в GT-R, мне нравится эта морда, стилизованная под гоночный болид на базе AMG GT. Только GT R теперь потерял аутентичность. Кроме дизайна, немного проапгрейдили мотор. Вышло неплохою.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Porsche 911 Cabrio обрёл наконец настоящего конкурента из Штутгарта. Спортивные Мерседесы раньше оснащались жёстким складным верхом, что несколько выбивалось из понятия "классический родстер = мягкий верх". Кабриолет SL пусть играет в другой лиге, а самый настоящий спорт теперь - AMG GT Roadster. В "заряженной" версии С - 557 л.с. наряду с усиленным кузовом и полноуправляемым шасси - удовольствие и невероятные ощущения от вождения гарантированы.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777