По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.
Наткнулся на один документ и решил сказать по поводу R172 или R173 вот это из ТС RU Сертификация автотранспорта САТР ...AMG SLC 43 WDD172466... Срок действия с 24 мая 2016 по 23 мая 2019. Так что по вину 172. Рестайлинговый SLK.
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши - а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.
В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-AMG
— Пожалуй, единственная модель из нынешних AMG, на которой этот бампер смотрится к месту. Да и вообще очень удачный облик - и по изначальному дизайну, и обвес с дополнительным аэропакетом, и матовый цвет, категорически не идущий прочим моделям, сюда же это всё вписалось великолепно. А-класс наконец-то в лидерах сегмента и по привлекательности, и по ходовым качествам: 420 лошадок на хот-хэтче - это жесть.
Mercedes-AMG
— На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные "ракеты" от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.
Mercedes-AMG
— Отличный кабриолет! Стоит своих денег. Достаточно мощный и быстро разгоняется. Железная крыша - это модно и круто!Интерьер гармонирует с экстерьером. Темный кузов-темный салон,красные колодки - красная отстрочка. Что сказать Mercedes знает свое дело!
Mercedes-AMG
— Согласен. Хороший вышел автомобиль и двигатель додумались нормальный поставить. Подходящий, так скажем. Только я так и не въехал, это рестайл глубокий, или полноценное новое поколение. Обозначается как R173.