Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.2 сек.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Самое забавное, что я, насколько помню, сам потом писал что-то в духе: "пацаны, нас наипали. Расходимся":)). Увы, не на этой странице, судя по всему. А в контексте какого-то спора, видно на странице другого авто. Но не суть.
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2175 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.4 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Да с такой мощностью разница невелика. Я думаю, что он все равно проживет не более 120-130 тыс. км. Не понимаю вообще смысл таких движков на таких автомобилях. А у Ауди просто нету денег на более массивные моторы.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.5 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.4 сек.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
285 км/ч. 
 4.5 сек.    435 л.с.   
     2999 см³   1970 кг
  Да обычно, потому что не любитель 30-этажных споров ни о чем. Проще сослаться на ИМХО и похеру. Разбираться надо перед покупкой таких авто. А я просто выразил мнение по поводу этих импотентных выхлопов.
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
270 км/ч. 
 4.5 сек.    435 л.с.   
     2999 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
270 км/ч. 
 4.5 сек.    435 л.с.   
     2999 см³   1905 кг
  А, ну да, логично. Если к трем цилиндрам подключать турбо компрессор, а к другим трем - электрокомпрессор, то создаваемое ими давление должно быть идентичным. Но тогда вообще смысл теряется. Проще поставить тупо два ЭК или два турбо. :)))
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 3.9 сек.    585 л.с.   
     5461 см³   2110 кг
  "Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777